Первая CRM система для интернет-магазинов

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
Advertisements

Онлайн сервис построения маршрутов «OptiPlat Fleet» Тюрюшкин Максим 1-й поинт, 27.янв.2011, Новосибирск OptiPlat Fleet.
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Аргус-М – Тесты с ответами для школ и ВУЗов Аргус-М - это быстрая и удобная подготовка к сессии, ЕГЭ, экзамену на сертификат, приему на работу. Преподавателям.
Система управления интернет-продажами InSales Дистрибуция через хостинг-провайдеров: возможности и особенности. Александра Бровчук, Хост Обзор 2.0.
Наша миссия - создавать сильные бренды на рынке средних и малых предприятий Маркетинговый аудит, создание сайтов, веб-дизайн, оптимизация и контекстная.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Оперативный складской учёт онлайн. ООО Логнекс © 2008 Складской учёт онлайн Мой Склад – что это? Интернет-сервис для учета движения товарно-материальных.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Онлайн-торговля: быстрый старт Григорий Коган. Что важно для создания прибыльного интернет-магазина?
A2Б – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Компания ООО «А2Б», г. Уфа a2b.sua2b.su, бесплатная линия по РФ.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Комплексное решение по системе бизнес-анализа на базе QlikView для фармацевтических компаний Компания «Би Ай Консалт» Saint-Petersburg
ООО «Логнекс» © 2010 Управление торговлей и складской учет онлайн Докладчик: Дмитрий Кабатов Партнерский семинар СКБ Контур Подмосковье,
Правильный интернет-магазин на платформе «1C-Битрикс». Разумный функционал и сценарии работы. Алейник Ярослав Генеральный директор Группы компаний «Омега»
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Транксрипт:

Первая CRM система для интернет-магазинов

Арсений Кузнецов, 24 года Участие в разработке информационных аналитических систем для ВУЗов. Разработка социального сервиса, тесно интегрированного с Facebook Open Graph. Большой опыт разработки фронтэндов. Сильная и компетентная команда Игорь Жирняков, 23 года Участие в разработке сервиса автоматизированного управления рекламными кампаниями в Яндекс.Директ и Google Adwords. Отличное знание фрэймворка Kohana. Артем Спорыхин, 27 лет Опыт внедрения Terrasoft CRM в seo-компанию. Опыт разработки высоконагруженных систем (сервис для оптимизаторов promopark.ru). Компетенции в eCommerce. Опыт продаж IT-решений, опыт руководства процессом разработки, 2 собственных ИМ. Леонид Елисеев, 30 лет 5-ти летний опыт продажи B2B решений, в том числе CRM. Опыт построения эффективных отделов продаж.

1.Низкий уровень сервиса в малых и средних интернет-магазинах. Потеря заказов, особенно в пики продаж. 2.У владельцев интернет-магазинов нет полного понимания как работает их бизнес. 3.Высокие издержки на офис, телефонию, менеджеров. 4.Неэффективная работа с существующей клиентской базой. Бизнес интернет-магазинов НЕ МОЖЕТ развиваться без больших затрат на IT. Проблемы начинаются при количестве заказов от 5 в день:

Интерфейс оптимизированный под бизнес-процессы интернет-магазинов. Принципиально отличается от классических CRM. Автоматизация рутинных операций. Уровень сервиса как у крупных магазинов. Максимально полная аналитика: Google Analytics + заказы по телефону + качество работы менеджеров / курьеров + товарная аналитика + финансовые потоки. Минимизируем вероятность ошибок менеджеров. Инструменты direct mail/sms. Первая специализированная CRM-система для интернет- магазинов.

Фрагмент интерфейса «Список заказов» Фильтр по статусу и дате заказа Состав заказа с фотографиями товара Возможность индивидуально настроить список статусов

Рынок интернет-магазинов в России. Темпы роста рынка увеличиваются. В условиях растущей конкуренции актуальность нашей системы увеличивается. Не исключаем выхода на западные и азиатские рынки. Наши клиенты – малые и средние интернет-магазины с количеством заказов от 5 в день. На 2012 год рынок интернет-магазинов в России оценивается на уровне компаний. С каждым годом их количество увеличивается в среднем на 20% 1. 1 Согласно данным компании Insales, Прогнозируемое количество постоянных клиентов к 2014 году составляет 700 магазинов, что приблизительно равно 1% от прогнозируемого числа интернет-магазинов целевой группы.

«Мой Склад» - Складская система, распространяется по модели SaaS (moysklad.ru). Практически отсутствует функционал CRM, сфокусированы на складском учете. Ritm Z – аутсорсинг обработки и доставки заказов (ritm-z.ru). Очень низкое качество консультаций по телефону, многие магазины не рискуют отдавать работу с клиентами на аутсорсинг. Классические CRM. Продукт, как правило, для b2b или конкретные отраслевые решения. Дорого и сложно внедрять. Нет решений для интернет- магазинов. Прямых конкурентов пока нет. Есть косвенные:

Как мы собираемся зарабатывать?

В разработке с января 2012 Первые платные клиенты с сентября 2012 На данный момент 11 счастливых магазинов на платной основе + 60 теплых лидов. Реализовано 20% от запланированного функционала.

Оценка компании DCF Свободный денежный поток EBITDA Чистая прибыль Дисконтированный денежный поток Чистый дисконтированный доход Расчет стоимости Свободный денежный поток Рост в постпрогнозный период 1% Стоимость Приведенная стоимость Стоимость компании Инвестиционные индикаторы 1 Предлагается инвестировать 3 млн. руб. Доля инвестора обсуждается Ставка дисконта 25% 1 Подробная финансовая модель может быть предоставлена по запросу

План развития Транш 1Транш Доработка функционала системы. Найм новых сотрудников. Модернизация официального сайта. Развитие клиентской базы. Рекламное продвижение. Участие в тематических выставках и конференциях. Доработка 3х основных составляющих системы (CRM, Логистика и Аналитика) Найм новых разработчиков для ускорения темпов разработки нового функционала Разработка сайта с обучающими и промо-роликами Найм менеджера для работы с клиентами и проведения холодных звонков по целевой аудитории Проведение комплекса маркетинговых мероприятий для повышения узнаваемости системы Участие и представление ресурса на выставках и конференциях Требуемые инвестиции: 1,2 млн. руб. Требуемые инвестиции: 1,8 млн.руб.

Наша цель:Помощь малому и среднему бизнесу в России Развитие здоровой конкуренции в онлайн-торговле Спорыхин Артем тел. 8 (926)