Первая CRM система для интернет-магазинов
Арсений Кузнецов, 24 года Участие в разработке информационных аналитических систем для ВУЗов. Разработка социального сервиса, тесно интегрированного с Facebook Open Graph. Большой опыт разработки фронтэндов. Сильная и компетентная команда Игорь Жирняков, 23 года Участие в разработке сервиса автоматизированного управления рекламными кампаниями в Яндекс.Директ и Google Adwords. Отличное знание фрэймворка Kohana. Артем Спорыхин, 27 лет Опыт внедрения Terrasoft CRM в seo-компанию. Опыт разработки высоконагруженных систем (сервис для оптимизаторов promopark.ru). Компетенции в eCommerce. Опыт продаж IT-решений, опыт руководства процессом разработки, 2 собственных ИМ. Леонид Елисеев, 30 лет 5-ти летний опыт продажи B2B решений, в том числе CRM. Опыт построения эффективных отделов продаж.
1.Низкий уровень сервиса в малых и средних интернет-магазинах. Потеря заказов, особенно в пики продаж. 2.У владельцев интернет-магазинов нет полного понимания как работает их бизнес. 3.Высокие издержки на офис, телефонию, менеджеров. 4.Неэффективная работа с существующей клиентской базой. Бизнес интернет-магазинов НЕ МОЖЕТ развиваться без больших затрат на IT. Проблемы начинаются при количестве заказов от 5 в день:
Интерфейс оптимизированный под бизнес-процессы интернет-магазинов. Принципиально отличается от классических CRM. Автоматизация рутинных операций. Уровень сервиса как у крупных магазинов. Максимально полная аналитика: Google Analytics + заказы по телефону + качество работы менеджеров / курьеров + товарная аналитика + финансовые потоки. Минимизируем вероятность ошибок менеджеров. Инструменты direct mail/sms. Первая специализированная CRM-система для интернет- магазинов.
Фрагмент интерфейса «Список заказов» Фильтр по статусу и дате заказа Состав заказа с фотографиями товара Возможность индивидуально настроить список статусов
Рынок интернет-магазинов в России. Темпы роста рынка увеличиваются. В условиях растущей конкуренции актуальность нашей системы увеличивается. Не исключаем выхода на западные и азиатские рынки. Наши клиенты – малые и средние интернет-магазины с количеством заказов от 5 в день. На 2012 год рынок интернет-магазинов в России оценивается на уровне компаний. С каждым годом их количество увеличивается в среднем на 20% 1. 1 Согласно данным компании Insales, Прогнозируемое количество постоянных клиентов к 2014 году составляет 700 магазинов, что приблизительно равно 1% от прогнозируемого числа интернет-магазинов целевой группы.
«Мой Склад» - Складская система, распространяется по модели SaaS (moysklad.ru). Практически отсутствует функционал CRM, сфокусированы на складском учете. Ritm Z – аутсорсинг обработки и доставки заказов (ritm-z.ru). Очень низкое качество консультаций по телефону, многие магазины не рискуют отдавать работу с клиентами на аутсорсинг. Классические CRM. Продукт, как правило, для b2b или конкретные отраслевые решения. Дорого и сложно внедрять. Нет решений для интернет- магазинов. Прямых конкурентов пока нет. Есть косвенные:
Как мы собираемся зарабатывать?
В разработке с января 2012 Первые платные клиенты с сентября 2012 На данный момент 11 счастливых магазинов на платной основе + 60 теплых лидов. Реализовано 20% от запланированного функционала.
Оценка компании DCF Свободный денежный поток EBITDA Чистая прибыль Дисконтированный денежный поток Чистый дисконтированный доход Расчет стоимости Свободный денежный поток Рост в постпрогнозный период 1% Стоимость Приведенная стоимость Стоимость компании Инвестиционные индикаторы 1 Предлагается инвестировать 3 млн. руб. Доля инвестора обсуждается Ставка дисконта 25% 1 Подробная финансовая модель может быть предоставлена по запросу
План развития Транш 1Транш Доработка функционала системы. Найм новых сотрудников. Модернизация официального сайта. Развитие клиентской базы. Рекламное продвижение. Участие в тематических выставках и конференциях. Доработка 3х основных составляющих системы (CRM, Логистика и Аналитика) Найм новых разработчиков для ускорения темпов разработки нового функционала Разработка сайта с обучающими и промо-роликами Найм менеджера для работы с клиентами и проведения холодных звонков по целевой аудитории Проведение комплекса маркетинговых мероприятий для повышения узнаваемости системы Участие и представление ресурса на выставках и конференциях Требуемые инвестиции: 1,2 млн. руб. Требуемые инвестиции: 1,8 млн.руб.
Наша цель:Помощь малому и среднему бизнесу в России Развитие здоровой конкуренции в онлайн-торговле Спорыхин Артем тел. 8 (926)