BONUSPOINTS.BY* Накопительная программа лояльности * Запуск: 8 сентября 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Бонусная программа « Спасибо от Сбербанка »: предложение о сотрудничестве 2012 год.
Advertisements

Программа работы с постоянными клиентами Клуб Много.ру Проект Компании Лавтек.ру КАК: - - удержать существующих клиентов и привлечь новых? - - увеличить.
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
Больше продавать Выгоднее покупать Transmap.ru – это возможность: Организация продаж товаров и услуг через Интернет своими силами Автоматизированный подбор.
КРИС-БОНУС ПРОГРАММА ПООЩРЕНИЯ АКТИВНЫХ АГЕНТОВ Игорь Усачев, Генеральный директор ГК КРИС.
СПЕШИТЕ!!! Действие акции ограничено! Каждому новому клиенту СКИДКА 15% на первую отгрузку!!! При заказе от р.
АТОЛ. Выбираете Вы!1 Система лояльности и особенности ее организации Сергей Кушеверский Менеджер по продукту направления ПО.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Decimal Source Bit Virtualization-Powered Protection Разработка программного обеспечения для автоматизации работы субдилеров операторов сотовой связи.
SIRENA.LOYALTY. ЧТО ТАКОЕ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТА? ЛОЯЛЬНОСТЬ - это предпочтение, которое заставляет покупать, порой даже жертвуя чем-то. Если клиент просто.
Пак Алена Менеджер Ledokol Group Маркетинг.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Сайт интернет-магазина как инструмент бизнеса Иван Кургузов Исполнительный директор Oborot.ru
Зачем телекоммуникационным компаниям нужна программа лояльности Марк Напартович, Много.ру.
Что происходит? Доклад Трафик + сайт + емейл = лид: 10 работающих механизмов Александр Рысь.
Дисконтная система: Условия получения и применения дисконтных карт. Сделай правильный выбор, выбор в пользу экономии!
Ответ на потребность компании в привлечении лояльных клиентов Регистратор желаний.
Программа лояльности клиентов НАШЧЕЛОВЕКНАШ ЧЕЛОВЕК НАШЧ ЕЛОВЕК.
Заправляй покупками! … Эксклюзивное предложение для клиентов Банк ГПБ (АО) «Газпромбанк» (АО) (Банк ГПБ(АО) Тюмень 2015 г. ДЕРЖАТЕЛЕЙ ЗАРПЛАТНЫХ КАРТ ГПБ.
Дисконтная политика на предприятиях общественного питания Выполнили: Студентки 3 курса кафедры туризма ПетрГУ Лапшина Екатерина Иванова Ольга.
Транксрипт:

BONUSPOINTS.BY* Накопительная программа лояльности * Запуск: 8 сентября 2012 года

Лояльность потребителя Купить Товар / Услугу Накопить очки Потратить Приобрести новый статус РЕГИСТРАЦИЯ RU/EN полноценные версии

Аутсорсинг для Партнеров Повторные клиенты Скидками займется система Клиентская база лояльных покупателей Реклама Товаров и Услуг

Возможности программы лояльности РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКА ПОЛУЧЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО СТАТУСА НАКОПЛЕНИЕ СТАТУСНЫХ ОЧКОВ ПРОМОЦИЯ ПОЛУЧЕНИЕ СТАТУСА КОНВЕРТАЦИЯ ТРАТИТ НАКОПЛЕНИЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПАРТНЕРА РАЗМЕЩЕНИЕ ПОЗИЦИЙ НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСНЫХ ОЧКОВ ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗОВ ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИЙ СТАНОВИТСЯ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫМ СИСТЕМА ПРОВЕРКА РЕГИСТРАЦИЙ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТРАНЗАКЦИЙ ПЕЧАТЬ И РАССЫЛКА ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТА ОТ МОШЕННИЧЕСТВА

СТАТУСЫ И УРОВНИ В СИСТЕМЕ * 1ßþ = 10 ¢ = 0.1$

Накопить Статусные и Бонусные Очки 1) Партнер создает начисление (Accrual) по карточке при покупке 2) Администрация подтверждает 3) Аккаунт Участника обновляется

Потратить Бонусные Очки на позиции Профиль Партнера Профиль Участника

Техническая информация (J2EE, 2 tiers) Подробнее: bonuspoints.by/tech

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!