224032, г. Брест Ул. Молодогвардейская, 6, 262 Тел.: 8 (029) 161 28 55 8 (033) 698 91 55 Факс: 8 (0162) 41 96 22 E-mail: als@dolka.by.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Megapolis» Управление персоналом Технологии успеха Современные подходы к управлению персоналом и их информационное обеспечение Россол Александр, Директор.
Advertisements

Владислав Луцков Генеральный директор «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» IV Ежегодный форум крупного бизнеса России «Эксперт 400»: КТО СОЗДАЕТ.
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии.
ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) ДЕПАРТАМЕНТ СЕТЕВОЙ.
Быть в курсе. ГРУППА КОМПАНИЙ STEP BY STEP ГК Step by Step - исследовательская и консалтинговая группа, представляющая полный комплекс услуг в области.
ОПТИМАЛЬНАЯ СТРУКТУРА КАК ФАКТОР РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА (опыт ОАО «Мосэнерго») г. Москва, 14 декабря 2005 года Практическая конференция: «Годовой.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ТЕХНОЛОГИЙ И ИННОВАЦИЙ на базе Пензенской ТПП Пензенская областная торгово-промышленная палата.
Определение проблем маркетингового исследования при подготовке проекта Эстрин Андрей Олегович.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
«Средняя общеобразовательная школа 2» город Шелехов г.Иркутск Ул. Тимирязева, 14 Тел/факс (3952) URL:
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
В процессе развития стратегической мысли сформировался ряд направлений (школ), которые были систематизированы Генри Минтцбергом. Проанализировав почти.
Самойлов Александр abiatec.by. Интернет-маркетинг – практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в интернете, затрагивающая основные.
- Компьютер - Микросхемы - Память - Драйвер - Архитектура - Информатика - Процессор - Модернизация - Нанотехнологии - Вычислительные мощности - Джон фон.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Транксрипт:

224032, г. Брест Ул. Молодогвардейская, 6, 262 Тел.: 8 (029) (033) Факс: 8 (0162)

С помощью Маркетинговых исследований (МИ) и Конкурентной разведки (КР) можно получить информацию о конъюнктуре рынка, отрасли, отследить изменения, проанализировать риски и сделать рекомендации для правильного изменения курса компании. Изменения конъюнктуры Информация об отрасли На основании данных проводится анализ рисков и разработка выводов.

В результате обеспечения информации, компания подстраивается под рынок....и выживает. - воздействия

Либо игнорирует факторы риска....и уходит с рынка - воздействия

Отраслевые риски КонкурентыТехнологические риски Социальные долгоиграющие тренды Законодательные изменения

Как эффективно реагировать на риски? 1.Собирать необходимую информацию о рынке и отрасли; 2.Определить драйверы риска, способные воздействовать на рынок, отрасль или компанию; 3.Поставить драйвера на постоянный мониторинг; 4.Формировать постоянные отчеты по драйверам риска; 5.Изменять стратегию компании.

Спасибо за внимание!