Гевлич И.К., директор МОУ «Средняя школа 20». Эффективность = Результаты Ресурсы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
Advertisements

Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Сроки реализации: годы.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Выступление на IV Шамовских чтениях Клещевой Т.В.- заместителя директора по УВР ГБОУ СОШ 5 г. Москвы.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ А.Н.Свиридов, к.п.н., профессор.
Нормативно-правовое регулирование с истемы мониторинга качества образования в компетенции образовательного учреждения Докладчик : зам. директора по УВР.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Сигалов Сергей Вадимович, к.п.н. Савельева Майя Борисовна (495) , Национальный исследовательский.
Транксрипт:

Гевлич И.К., директор МОУ «Средняя школа 20»

Эффективность = Результаты Ресурсы

наука об общих законах управления в природе, обществе, живых организмах и машинах.

Результаты Ресурсы ЧЕРНЫЙ ЯЩИК (ПРОЦЕСС) Обратная связь

F(V,L,D,C) = L – итоговый балл, полученный по модуль «Результаты»; V – итоговый балл, полученный по модуль «Ресурсы»; C - баллы, полученные за образовательный процесс; D - баллы, полученные за анализ и корректировку; Lxy - баллы, полученные по j-му показателю i-го критерия (элемента) модуль «Результаты»; Vij – баллы, полученные по y-му показателю x-го критерия (элемента) блока «Ресурсы»; n, s– количество критериев (элементов) модуль «Результаты» и «Ресурсы» соответственно; m, w - количество показателей по критериям (элементам) модуль «Результаты» и «Ресурсы» соответственно Cmax, Dmax

п/п Наименование критериев для самооценки Баллы Наименование показателей Инструментарий для оценивания 1ЛИДЕРСТВО И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ Участие руководителя в деятельности, обеспечивающей разработку, внедрение и постоянное совершенствование системы менеджмента организации Наличие научно- методической деятельности руководителя (выступлений, статей и др.) по факту Демонстрация на личных примерах своей приверженности культуре качества Анкетирование основного персонала Признание работниками лидерства руководителя Анкетирование основного персонала Поддержка и поощрение руководителем персонала организации Количество приказов по школе 12 …………

подготовительный ; I этап: подготовительный ; оценочный ; II этап: оценочный ; согласование ; III этап: согласование ; обработка и анализ IV этап: обработка и анализ результатов ; принятие решений. V этап: принятие решений.

через систему общего образования проходят все члены общества без отбора; возраст учащихся от 6,5 и до 18 лет; основным результатом деятельности ОУ является формирование личностных характеристик; менталитет основных работников ОУ, сформированный в советский период; личностные установки родителей; недопонимание некоторыми членами администрации важности стратегического планирования в успешности развития организации.

Площадка 1. «Психологическая работа с кадрами». Площадка 2. «Внедрение здоровьесберегающей технологии д.м.н., проф. В.Ф.Базарного «Режим динамических поз с использованием конторок»; Площадка 3. «Создание единого информационного пространства»; Площадка 4. «Школьная система оценки качества образования».