Рабочие программы учителей. Нормативно-правовая база Закон Российской Федерации «Об образовании» (ст. 32 п.2 пп.7) Статья 32. Компетенция и ответственность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабочая программа Методические рекомендации Котегова Марина Михайловна, заместитель директора по УМР, 2009.
Advertisements

Требования к содержанию и оформлению рабочих программ.
Рабочая программа Основной документ педагога Для учителей химии, биологии
Педагогический совет Рабочая программа – эффективный инструмент педагога в реализации современного качества образования 29 августа 2011 года.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Основные требования к рабочей программе Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК16 ГУФСИН России по Нижегородской.
Рабочая программа Рабочая программа – нормативный документ,определяющий содержание, объем, структуру учебного процесса по изучению конкретной учебной.
Рабочая программа - учебно-методический документ учебного предмета Подобряева Н.Л., методист ГПСП технологии.
Page 1 Рабочие программы. Page 2 Нормативная база Статья 28. Закон «Об образовании в РФ» -к компетенции ОУ относится разработка и утверждение образовательных.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Рабочая программа по учебному предмету. Какие документы влияют на процедуру утверждения рабочей программы?
Рабочая учебная программа по предмету Нормативно-правовое обеспечение – Закон РФ «Об образовании» В соответствии со ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Составление рабочих программ по предметам. Якунина А.Ф., Заместитель директора по УВР МОБУ СОШ с.Ургаза.
– учебная программа, разработанная педагогом на основе примерной (типовой) и (или) авторской учебной программы для конкретного ОУ и определенного класса.
Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
Р АБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ КАК МЕХАНИЗМ ПЕРЕХОДА НА ФГОС Текучева С.Ф., заместитель директора по УВР МАОУ «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского»
Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения.
Рабочая программа коррекционного обучения. Малькова Надежд Анатольевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 3.
Транксрипт:

Рабочие программы учителей

Нормативно-правовая база Закон Российской Федерации «Об образовании» (ст. 32 п.2 пп.7) Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения «2. К компетенции образовательного учреждения относятся: 6) разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов; 7) разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин; 8) разработка и утверждение по согласованию с органами местного самоуправления годовых календарных учебных графиков;. 3. Образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за: 1) невыполнение функций, отнесенных к его компетенции; 2) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;»

Рабочая программа - нормативно- управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога.

Оформление титульного листа 1. Наименование ОУ (согласно уставу). 2. Утверждаю (подпись директора, и дата приказа) 3. Рассмотрено (принято) на педагогическом совете ( протокола, дата) 4. Рабочая программа по (название учебного предмета) 5. Составитель программы (Ф.И.О. учителя, должность) 6. Год (на который составлена программа)

Пояснительная записка 1. О соответствии РП федеральному компоненту государственного образовательного стандарта. 2. О примерной (и авторской) программе, на основе которой составлена рабочая программа 3. О целях образования для конкретного класса 4. О требованиях к уровню подготовки учащихся конкретного класса 5. Обоснование изменений ( если они есть), внесенных в примерную (авторскую программу). 6. Используемый УМК (в соответствии с образовательной программой учреждения) 7. Количество часов на которое рассчитана программа

Тематический план (основное содержание) 1. Перечень разделов и тем с указанием количества часов, отводимых на их изучение. 2. Контрольные, лабораторные, практические работы (количество), 3. перечень экскурсий 4. Требования к уровню подготовки учащихся по каждой теме (знания, умения)

Календарно-тематический план 1. Порядковый номер урока. 2. Название раздела, темы, урока. 3. Количество часов. 4. Тип урока. 5. Элементы содержания. 6. Требования к уровню подготовки (знать, уметь). 7. Виды контроля, измерители. 8. Элементы дополнительного содержания. 9. Форма урока (экскурсия, ролевая игра, круглый стол, конференция, дискуссия, диспут…). 10. Средства наглядности (ИКТ, демонстрации, оборудование, таблицы, иллюстрации, интерактивная доска, учебник…). 11. Дата (по плану, фактически).

Ресурсное обеспечение рабочей программы 1. Литература основная и дополнительная для учителя и учащихся 2. Медиаресурсы 3. Оборудование 4. Программное обеспечение 5. Дидактические материалы