Паспорт: Ворота в Мир Глобальной Стратегической Информации Эвелина Трифонова 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
GMID паспорт: Ворота в Мир Глобальной Стратегической Информации Павел Милашевич Киев 2010.
Advertisements

© Euromonitor International 1 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННЫХ БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ИНДУСТРИЯМ, СТРАНАМ И ПОТРЕБИТЕЛЯМ.
УЧЕТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Балькин Ю. Г., рук. проекта разработки стратегии Ярославской.
© Euromonitor International 1 PASSPORT GMID ВОРОТА В МИР ГЛОБАЛЬНОЙ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ИНОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ЕКАТЕРИНА БОНДАРЕНКО МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ.
Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
Пример использования системы
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Е.В. Яскевич, к.э.н., профессор, заведующая кафедрой маркетинга и коммерции Дисциплина: «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» для студентов специальностей:
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Корпоративная стратегия и регулирование Методика сбалансированных показателей.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Стратегические маркетинговые решения в компании.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
ВОЗМОЖНОСТИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В КРУПНЫХ ПРОЕКТАХ Марк Шримптон Джейкс Уитфорд.
Транксрипт:

Паспорт: Ворота в Мир Глобальной Стратегической Информации Эвелина Трифонова 2009

© Euromonitor International2 План презентации Euromonitor International «Паспорт » Помощь в принятии решений Отрасли, страны, потребители Полный пакет информационных услуг Наш подход к исследованиям Глубина, последовательность, понимание Ответы на вопросы

© Euromonitor International3 Euromonitor International Источник бизнес-информации, которому доверяют Помощь клиентам в принятии обоснованных решений Отрасли, страны, потребители Подписка и исследования под заказ 600 аналитиков в 80 странах Региональные исследовательские центры и поддержка клиентов отраслевыми специалистами Custom research Passport

© Euromonitor International4 Обзор Паспорта Passport is the Mercedes of business intelligence E-Content magazine Что в нем? Что это?Для чего это? Ворота в мир глобальной стратегической информации Полная информационная архитектура для Вашей организации Структурированные данные по отраслям и их анализ Полная картина бизнес среды Возможность отслеживать ситуацию на рынках и смежных отраслях, условия работы, потребительские тенденции Эффективное использование информации Статистика, отчеты, комментарии 4,000 видов продуктов и услуг 115 миллионов единиц данных 17,000 полных текстовых отчетов: глобальных, региональных, по странам, по компаниям Industries Countries Consumers

© Euromonitor International5 Отрасли Тенденции и факторы, влияющие на рынок Отслеживание Потребительских рынков Рынков услуг Поставок B2B Отраслевых рынков Применение Пересмотр рыночных тенденций Обновление информации о конкурентах и стратегиях «поглощения и слияния» Реагирование на изменения на рынке Определить перспективы развития

© Euromonitor International6 Страны Факторы влияющие на окружающую среду Вашего бизнеса Отслеживание Экономических показателей Источники энергии и окружающая среда Демографические тенденции Производство и торговля Применение Предвидение экономической ситуации Отслеживание специфических факторов Наблюдение за демографическими тенденциями Исследование глобальных факторов, влияющих на бизнес

© Euromonitor International7 80 основных стран 85% мирового населения 98% глобального потребления

© Euromonitor International8 205 стран в целом

© Euromonitor International9 Потребители Позиция, мнение и поведение потребителя Отслеживание Сведений о домохозяйствах Распределение дохода Анализ образа жизни Социальные тенденции Применение Изучение потребителей Понимание культурных различий Определение новых потребительских сегментов Определение новых тенденций

© Euromonitor International10 Наш подход к исследованиям Последовательная методология для всех стран Параллельные исследования на международном уровне Преимущества отношений с клиентами Глубокие исследования в каждой стране: опубликованная информация, мнения, анализ Многочисленные источники точной информации Тщательная оценка данных и проверка путем сравнения данных по странам Сравнимые определения

© Euromonitor International11 Вывод: почему «Паспорт»? ИсследованиеКомпанияПодача информации Лидер в области системных исследований Узнаваемый бренд, которому доверяют Надежный источник информации Инвестиции в качественные исследования Глобальная инфраструктура Полное понимание деталей Качественные системы подачи информации Активная поддержка клиентов Гарантированная окупаемость вложенных инвестиций

© Euromonitor International12 Корпоративные клиенты: некоторые примеры

© Euromonitor International13 Академические клиенты и консорциумы: примеры

© Euromonitor International14 Правительственные и Торговые клиенты: Примеры

© Euromonitor International15 Спасибо за внимание Контактные данные: Evelina Trifonova International Sales Executive uromonitor.com Tel: +44 (0) Fax: +44 (0) uromonitor.com