Основные заключения: 29 из 41 стран предоставляют ограниченную информацию о секторе природных ресурсов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационна открытость государственных органов. Доступ к бюджетной информации Шолпан Айтенова г.Астана, 27 февраля 2013 г.
Advertisements

Роль национальных комитетов по стандартам финансовой отчетности в Европе (на примере Германии) Mario Mazidowski Director PricewaterhouseCoopers.
ПРОЕКТ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВЛЕН В РАМКАХ ПРОЕКТА ОФ «ДЕСЕНТА» «ИПДО В КАЗАХСТАНЕ: ОТ СТРАНЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯ - К РЕГИОНАМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ», ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ПОСОЛЬСТВА.
Региональный диагностический доклад и План развития сотрудничества по обеспечению качества вод в Центральной Азии.
Создание устойчивого Бизнеса в экономике знаний Эффективное лидерство для разработчиков политики и регулирующих чиновников Проф. Катрин Неман-Меткальф.
Результаты исследования: региональные законодательные и правовые базы Мр. Иден Коул, Женевский центр демократического контроля над вооруженными силами.
Подотчетность руководителей в государственном секторе – опыт и проблемы Республики Хорватия Ивана Малетич, Госсекретарь Министерство финансов Пленарное.
1 Министерство Финансов Азербайджанской Республики Государственное Казначейское Агентство.
PEM -PAL 13я МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ВНУТРЕННЕМУ АУДИТУ , Отель Гранит, Охрид.
1 Внедрение международных стандартов финансовой отчетности для стимулирования роста частного сектора БАКУ –17 МАЯ 2005г. Фредерик Гьелен, Старший специалист.
Власов А.В. Мехдиева У. М.. Нерешенность правового статуса Каспия Стремление внешних центров силы к участию в решении геополитических и геоэкономических.
Гриднев Виктор Вячеславович ( ) – Эксперт проекта «Институциональная.
Подготовил: Кортоев Ислам, БУ 2-1 м. Некоммерческие организации (НКО) играют важнейшую роль в мировой экономике и во многих национальных экономических.
Астана, 21 ноября 2014 г. ИНИЦИАТИВА ЕБРР- ЮНСИТРАЛ ПО ГОС ЗАКУПКАМ Техническое сотрудничество между ЕБРР и ЮНСИТРАЛ с целью.
Реализация ИПДО в Казахстане и мире Ж. Джандосова Коалиция «Нефтяные доходы – под контроль общества!»
Томилова Е. Ильиных И. Мирзаджанов Т. Кулькова А. Стратегия общественного антикоррупционного контроля.
Прирост денежной массы М2 (в % к предыдущему году)
1 БАНКОВСКИЙ СЕКТОР И РЫНОК ЛИЗИНГА БИЗНЕС И ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Киев, Украина 21 февраля 2006 г.
Итоги поездки членов Совета коалиции в г. Баку с 27 по 30 марта 2012 года Тоджиниссо Азизова Коалиция ОГО «Прозрачность для развития»
Открытость государственных органов: органов: понятие, элементы, НПА, понятие, элементы, НПА, мониторинг, стандарт мониторинг, стандарт Презентацию подготовила.
Транксрипт:

Основные заключения: 29 из 41 стран предоставляют ограниченную информацию о секторе природных ресурсов.

Основные заключения: Только 5 стран (Колумбия, Либерия, Перу, Тимор-Лесте и США) полностью печатают свои контракты.

Основные заключения: 28 из 30 стран производящих углеводороды имеют ННК. И только 14 из них публикуют полные отчёты о своих операциях.

Генерация Доходов Информация о платежах правительствам и других доходах от добывающего сектора

Доступ к ресурсам Информация о резервах природных ресурсов И структура добывающего сектора страны Институциональное регулирование Информация о законах, инструкциях и административных правилах управления нефтяными, газовыми и добываюшими отраслиями Фонды по природным ресурсам Информация о структуре, управлении и финансах национальных фондов созданных для сохранения доходов от природных ресурсов.

Государственные компании Информация о деятельности, управлении финансами нефтяных, газовых и добывающих компаний контролируемых правительством Переводы на суб-национальный уровень Информация о переводах доходов с добывающего сектора с федерального уровня на местные и суб-национальные уровни или общины. ИПДО Статус или прогресс страны в ИПДО, добровольном стандарте для отчетности и сотрудничества между секторами

Индекс Revenue Watch Классификация стран 1. Всеобъемлющий уровень прозрачности 2. Частичный уровень прозрачности 3. Низкий уровень прозрачности

Основные заключения для Цетральной Азии и Кавказа: Несмотря на то что, уровень прозрачности в регионе поощрается, результаты индекса не означают что все идеально

Россия Азербайджан Казахстан Туркменистан Монголия

Чем объясняются результаты по Центральной Азии и Кавказу? Относительно сильные технические знания для составления периодических отчётов о доходах государства и добывающего сектора. Но это не означает, что парламенты,гражданское общество и СМИ имеют свободу держать правительство подотчётными.

Mixed signs из Ценральной Азии: Россия В начале 2010 года Россия приняла закон о «Доступа к Информации» Тем не менее, правительство России решила утаить информацию об операциях Фонда по Природным Русурсам, которая до этого была открытой. Правительство России продолжает считать информацию о резервах нефти, газа и несколько других минералов секретной.

Рекомендации

Публикуй информацию: Правительства должны продолжать публиковать регулярные, объемляющие и своевременные отчеты по своим доходам и управлению нефтяного, газового и добывающих отраслей; сюда же должны войти и информация об операциях и финансах государственных компаний.

Публикуй контракты: Правительства должны публиковать свои контракты.

Уважайте гражданские и политические права: Раскрытие информации и легальных постановлений обеспечивающих доступ к информации не означает автоматической подотчетности и контроля над коррупцией. Механизмы управления должны быть усилены и проверены для большей эффективности. Парламенты, гражданское общество и пресса должны принимать во внимание гражданские и политические свободы по обеспечению хорошей подотчётности

Организации гражданского общества: Организации гражданского общества могут использовать этот инструмент для определения основных слабых сторон в странах где они функционируют.

Для дополнительной информации посетите : ex ex