Руководитель площадки: Гаранина Наталья Анатольевна, руководитель ресурсного центра МБОУ СОШ 2, г. Александровск-Сахалинский Модератор площадки: Будылева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель площадки : Лозовая Любовь Леонидовна, учитель информатики МБОУ СОШ 2 г. Шахтерска Модератор площадки: Гиндулина Елена Ивановна, начальник.
Advertisements

Сельская малокомплектная школа на пути модернизации.
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями О.М. Коскина, директор МАОУ СОШ 12.
Актуальность развития сельской школы Нововведения профильное обучение введение института единых экзаменов выстраивание системы контроля качества образования.
Модернизация деятельности муниципальной методической службы как средство успешного внедрения ФГОС.
Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 1 Необходимость формирования гибкой, мобильной системы образования, обеспечивающей удовлетворение.
Об организации работы по актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Целинного района.
Инновационный комплекс в сфере профессионального образования «Подготовка конкурентоспособного специалиста для высокотехнологичных производств» Руководители:
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Итоги реализации государственного контракта «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. М ОСКВЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Муниципальное образовательное учреждение «Солнечная средняя общеобразовательная школа» 1 класс 1 класс «СПАСИБО, АЗБУКА» «СПАСИБО, АЗБУКА» Учитель начальных.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
1 Всемирный банк Европейский фонд образования Национальный фонд подготовки кадров Северо-Западное агентство международных программ МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ.
Разработан на заседании МО МБОУ СОШ п. Золотой. Ответственные: классные руководители, администрация, родительский комитет Результат: знание требований.
Принципы, механизмы и направления модернизации системы образования А.И. Адамский, научный руководитель ИПОП «Эврика» IV Байкальский образовательный форум.
Транксрипт:

Руководитель площадки: Гаранина Наталья Анатольевна, руководитель ресурсного центра МБОУ СОШ 2, г. Александровск-Сахалинский Модератор площадки: Будылева Елена Юрьевна, директор Центра дистанционного обучения ИРОСО

Ресурсный центр – это… : инновационный комплекс регионального образования, обеспеченный высококвалифицированными кадрами и современными средствами обучения, позволяющими влиять на качество образования, инструмент модернизации системы образования, развития системы взаимодействий, координации работы образовательных учреждений и представитель организационных, методических, дидактических и технологических ресурсов.

Дистанционное образование – это возможный путь решения проблемы модернизации образовательного процесса в малокомплектных и удаленных сельских школах, т.к. именно в таких школах не хватает учителей, нет системного и эффективного использования ресурсных возможностей, которые положены в основу дистанционного образования.