Структурно программа, в основном включает: 1) титульный лист 2) список исполнителей и соискателей; 3) основная часть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Advertisements

Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Бизнес-план – это документ, в котором дается описание основных разделов развития фирмы (организации) на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
ИНВЕСТИЦИИ (англ. «invest» - «вкладывать» ) - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную.
В настоящее время: Предприниматель человек, осуществляющий предпринимательскую деятельность в целях получения прибыли. Предпринимательская деятельность.
Анализ ресурсов организации. Компоненты внутреннего анализа ресурсов организации (ресурсы и организация корпорации, финансирование, производство, персонал).
Бизнес-план:- обязательно название предприятия. РЕЗЮМЕ НАЗВАНИЕ ДАТА РЕГИСТРАЦИИ АДРЕС, ФИО, ОБРАЗОВАНИЕ,СТАЖ, ОПЫТ РАБОТЫ В БИЗНЕСЕ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПЛАНИРУЕМЫЕ.
Упрощенный стандарт бизнес- планирования университетской управляющей компании ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ Планирование проектов.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
14. Инновационная и инвестиционная деятельность организации.
Презентация дисциплины «Экономика фирмы» ст.преподаватель, к.э.н.Кузнецов А.Н.
Тема: Бизнес - планирование. Титульный лист, Резюме, Краткая информация о предприятии, Описание продукта, услуги, Оценка рынка сбыта и конкуренции, Стратегия.
Бизнес-планирование на уроках технологи Учитель технологии и предпринимательства высшей квалификационной категории Ханбиков Ильгиз Фаридович МОУ «Средняя.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
Советы привели к «бизнес плану». Бизнес план – это? Краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса План создания и развития бизнеса.
Схема соотношения материальной и нематериальной составляющих в себестоимости продукта в зависимости от вида деятельности компании Стратегия промышленного.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Транксрипт:

Структурно программа, в основном включает: 1) титульный лист 2) список исполнителей и соискателей; 3) основная часть

Системность Необходимое участие Непрерывность Гибкость Достаточная значительность Необходимая трудоемкость Реальность Конкретность Адресованность и ответственность контролируемость

. О СНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ 1. Цель, объект, предмет, задачи, методология и методика исследования СУ. 2. Характеристика и потенциал предприятия (история, характеристика, состояние производственных фондов). 3. Описание вида предпринимательской деятельности. 4. Описание продукции. 5. Оценка рынков сбыта. 6. Описание и оценка конкурентов (определение средств соперничества с конкурентами). 7. Прогноз сбыта продукции. 8. Стратегия маркетинга (определение целевых рынков сбыта). 9. План маркетинга. 10. План производства (оборудование, потребность в трудовых ресурсах и т.д.). 11. План ресурсного обеспечения исследования СУ (финансового, информационного, технологического, персоналом). 12. План функционально-организационного исследования СУ (функционального, управленческого - технологического, методического, организационно- структурного). 13. Процедуры принятия решений (пути исследования). 14. Анализ прибыльности исследования СУ (прибыльность и окупаемость затрат на проведение прикладного исследования). 15. Финансовая стратегия и требования к инвестициям (обоснование и сущность финансовой стратегии предприятия при реализации прикладного исследования). 16. Финансовый план (объем выпуска, объемы реализации, НДС, показатели прибыли и рентабельности и т,д.)

- социальный пакет на 2009 г; - уровень рентабельности по юр.лицам на 2009 г; - снабженческая наценка на покупной инструмент на 2009г.; - затраты на энергоносители на 2009г; - уровень рентабельности на 2009г.; - арендная плата за земельные участки на 2009г.; - затраты на аренду, лизинг, сублизинг на 2009г.; - услуги связи на 2009г.; - затраты на рекламу на 2009г.; - лимит затрат на аудиторские услуги на 2009г.; - затраты на гарантийное обслуживание на 2009г. и т.д.