Зенич Н.Ю., начальник ОИОТиСО Комитета по образованию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросу развития системы образования. Основные аспекты реализации мероприятия «Распространение.
Advertisements

ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Минимальные требованияПредложение региона За два года не менее чем 28 слушателей (в том числе с использованием зарубежных стажировок) За.
Деятельность Амурского областного института развития образования как стажировочной площадки по реализации мероприятий ФЦПРО Благовещенск 2011.
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
Об организации деятельности федеральных стажировочных площадок Санкт-Петербурга: обучение консультантов в рамках реализации Федеральной целевой программы.
«Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Деятельность.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Модернизация муниципальных систем дошкольного образования Тематика стажировочной площадки: «Развитие вариативных форм и моделей муниципальных систем дошкольного.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Реализация комплекса программ повышения квалификации педагогических кадров учреждений.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
Your LogoIhr Logo. Your Logo Современная модель многопрофильной школы, обеспечивающая индивидуальные образовательные траектории развития школьника посредством.
1 Реализация государственной политики по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся Березина Валентина Александровна, начальник.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Инновация в образовании: Школьная система оценки качества образования.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Транксрипт:

Зенич Н.Ю., начальник ОИОТиСО Комитета по образованию

Реализация комплекса программ повышения квалификации педагогических кадров учреждений общего образования «Модернизация образования: петербургский вектор»

РАВЕНСТВО в доступности качественного образования ДЛЯ РАЗНЫХ и РАВНЫХ детей, подростков, жителей Санкт-Петербурга

Обеспечение равных условий воспитания и образования при разных стартовых возможностях Обеспечение равных условий воспитания и образования при разных стартовых возможностях Непрерывное развитие потенциала современного учителя. Непрерывное развитие потенциала современного учителя. Формирование «открытой школы» Формирование «открытой школы» Формирование эффективной и самостоятельной школы Формирование эффективной и самостоятельной школы

Ежегодное расширение региональных направлений реализации ПНПО: поддержка педагогических работников Ежегодное расширение региональных направлений реализации ПНПО: поддержка педагогических работников Развитие инновационной деятельности петербургской школы Развитие инновационной деятельности петербургской школы Реализация системы оценки качества Реализация системы оценки качества Оснащение оборудованием учебных кабинетов Оснащение оборудованием учебных кабинетов Организации питания школьников Организации питания школьников Поддержка одаренных детей Поддержка одаренных детей Развитие инклюзивного образования Развитие инклюзивного образования

СПБ АППО ВШЭРЦОКОиИТ

Состав кадров ОУ СПб АППО СПб НИУ ВШЭ РЦОКОиИТ Всего специалистов (в том числе совместителей): чел. 79 чел. Постоянные (основные) сотрудники чел. 48 чел. Внутренние совместители чел. 13 чел. Внешние совместители чел. 18 чел. Специалисты ОУ: имеют высшее образование чел. имеют научные звания чел. - доктор наук чел. 1 чел. - кандидат наук чел. 12 чел. в том числе в возрасте лет - доктор наук кандидат наук 35442

Детализированные показатели количество консультантов из числа лучших преподавателей и вузовских экспертов, подготовленных на базе каждой стажировочной площадки Не менее 15 чел. Не менее 40 чел. _

Детализированные показатели Численность педагогических и управленческих работников, прошедших обучение на базе стажировочной площадки Не менее 740 чел. Не менее 1220 чел. Не менее 900 чел. Доля обучающихся в современных условиях (от общей численности обучающихся по основным образовательным программам начального общего образования) Не менее 60 Не менее 80 Не менее 100 Удельный вес муниципальных образований, в которых созданы условия, обеспечивающие современное качество образования, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации Не менее 80

Детализированные показатели Доля общеобразовательных учреждений субъекта Российской Федерации, охваченных методической и технической поддержкой внедрения новых информационных технологий, в % от общего количества Не менее 50 Не менее 75 Не менее 100 Количество педагогических и управленческих работников субъекта Российской Федерации, прошедших обучение по вопросам внедрения новых информационных технологий на стажировочной площадке Не менее 250 чел. Не менее 250 чел. Не менее 250 чел.

Детализированные показатели Численность тьюторов, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки Не менее 15 чел. Не менее 40 чел. - Численность педагогических работников, прошедших обучение на базе стажировочной площадки Не менее 250 чел. Не менее 500 чел. Не менее 250 чел.

Детализированные показатели Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, от общей численности учителей, в % Не менее 10 Не менее 50 -

Детализированные показатели Численность стажеров, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки Не менее 210 чел. Не менее 630 чел. Не менее 1030 чел.

Не менее 4 регионов Не менее 6 регионов Не менее 8 регионов