За 2011 год. В 2011 году приведена в соответствие с федеральными государственными требованиями новые Образовательная программа МБДОУ Разработано две Образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы с детьми с ОВЗ в МБДОУ 448 Кузнецова Ольга Владимировна Кузнецова Ольга Владимировна заместитель заведующего по ВМР заместитель заведующего.
Advertisements

1 Зарецкая Сусанна Ивановна, старший воспитатель.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада 49 «Солнышко» - структурного подразделения МБОУ «Судромская.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида 1703 Южного окружного управления образования.
ПРОЕКТ « ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ » ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО : ЛОНГОРТОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА.
1 группа патронатная кратковременного пребывания 9 групп общеразвивающей направленности 1 группа кратковременного пребывания 1 группа комбинированной.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Тип : Дошкольное образовательное учреждение Вид : Детский сад комбинированного вида Статус : ДОУ второй категории Учредитель : Администрация Кировского.
2013г. Адрес: , РСО-Алания, Правобережный р-он, г.Беслан, ул.Бесланская, 30. Телефоны: (86737) , Руководитель:
Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 13 ОАО «Российские железные дороги» Отчет о работе учебный год.
Детский сад «КОЛОСОК» ГБОУ ЦО Программа ДОУ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской.
Режим работы: с – Юридический адрес: , Архангельская область, г. Архангельск, Ломоносовский территориальный округ, пр. Новгородский,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного вида Юридический адрес: Владимирская область, г. Ковров,
Транксрипт:

за 2011 год

В 2011 году приведена в соответствие с федеральными государственными требованиями новые Образовательная программа МБДОУ Разработано две Образовательных программы для разных категорий детей Принята новая редакция Устава МБДОУ

комплексная программа парциальные программыобразова- тельные технологии коррекционныедополнительные для детей с тяжёлыми нарушениями речи От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под. ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В. Тумановой Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки». И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой Зеленый огонек здоровья М.Ю. Картушиной Игровые коммуникационные технологии Е.А. Алябьевой и Е. Н. Котышевой, Компьютерные технологии «Дельфа- 142» и «Игры для Тигры», «По земле, воде и воздуху», «Цвет и форма», «Гарфильд для малышей» и др. Здоровье сберегающие технологии для детей с задержкой психического развития Подготовка к школе детей с задержкой психического развития С.Г. Шевченко для детей с умственной отсталостью Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. Коррекционно- развивающее обучение и воспитание. Авторы Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева.

Режимы организации коррекционно-образовательной работы: - группы полного дня (10,5 ч) - 8, - группы кратковременного пребывания (3 ч) - 1, - группы круглосуточного пребывания - 2. Формы организации коррекционно-образовательного процесса: - индивидуально, - по подгруппам, - фронтально

Название проектаЦельАвторы «Через тернии к звездам» (общесадиковый) Под проект «Неизведанный мир Вселенной» Под проект «Этот загадочный космос» Развитие творческого потенциала детей и становление субъективно-оценочного отношения к окружающей действительности при знакомстве с космосом и историей его освоения Новогоднее оформление МБДОУ к новому году Сформировать у детей представления о Вселенной в целом и о планетах Солнечной системы, эмоциональное, ценностное отношение к людям, работа которых связана с освоением космоса Зам. по ВМР Иванова Н.Г. Воспитатели: Ионова Л.П., Пешина Н.В., Дряхлова М.Б. Уч.-дефектолог Шалаева Т.Т. Уч.-логопеды Аракчеева Н.В. Уфимцева М.А. Лаевская Н.Л Воспитатели: Ионова Л.П., Демина Т.Ю., Вихарева Ю.П., Дьяконова В.В., Бучельникова Е.В. Группы 2 и 10 Муз. руководитель: Сапелкина И.И. Воспитатели: Ионова Л.П., Вихарева Ю.П., Дряхлова М.Б., Бучельникова Е.В. Уч.-дефектолог Шалаева Т.Т. Уч.-логопед Аракчеева Н.В. Группа 6 Воспитатель: Пешина Н.В. Уч.-логопед: Уфимцева М.А. Группа 7 Воспитатели: Дьяконова В.В., Залецкая Н.Н. Уч.-логопед: Лаевская Н.Л. «Не скучный сад» (общесадиковый) Создание безопасных, эстетически оформленных условий пребывания детей в МБДОУ и на прогулке в соответствии с требованиями СанПиН и ФГТ Зам. зав. по ВМР Иванова Н.Г., воспитатели МБДОУ «Мир природы глазами детей» (групповой, долгосрочный) Формировать основы экологической культуры у дошкольников с ЗПР Воспитатель: Петрова С.Н. Учитель-дефектолог: Чернавских Е.Р. «В мире много сказок…» (групповой, долгосрочный) Развивать у детей социально-коммуникативные навыки средствами театрализованной деятельности Воспитатели: Демина Т.Ю., Яковлева А.В. Муз. руководитель: Сапелкина И.И.

датамероприятиеФИО педагога название статьи, методической разработки Всероссийская научно- практическая конференция «Обновление содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы». г. Екатеринбург «ИРО» Аракчеева Н.В., учитель-логопед Использование нетрадиционных педагогических технологий при комплексном подходе преодоления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста Уфимцева М.А. учитель-логопед Внедрение современных педагогических технологий в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях Лаевская Н.Л., учитель-логопед, Сапелкина И.И., муз. руководит. Использование игровых технологий в интегрированных занятиях для коррекции эмоциональной сферы и развития коммуникативных навыков у детей с ТНР Фаизова Е.Г., учитель-логопед Инновационный подход по преодолению тяжелого нарушения речи у дошкольников на логопедических занятиях с использованием компьютерных технологий Волкова Ю. О., учитель-логопед Оценка качества образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями примерных основных общеобразовательных программ и федерального государственного образовательного стандарта нового поколения

дата мероприятие ФИО педагога название статьи, методической разработки Всероссийская конференция «Грани педагогики безопасности». г. Екатеринбург, УГПУ Аракчеева Н.В., учитель-логопед Формирование основ безопасности у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством игровых технологий в рамках интеграции деятельности учителя-логопеда и музыкального руководителя Уфимцева М.А. учитель-логопед Сохранение психического здоровья дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи Сапелкина И.И., муз. руководит., Лаевская Н.Л., учитель-логопед Иванова Н.Г., зам. зав. по ВМР Формирование основ безопасности у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством игровых технологий в рамках интеграции деятельности учителя-логопеда и музыкального руководителя Всероссийская дистанционная научная конференция с международным участием «Педагогика безопасности: наука и образование» Батина У.А., воспитатель Бучельникова Е.В., воспитатель Взаимодействие ДОУ и родителей воспитанников с целью предупреждения детского травматизма на дороге Демина Т.Ю., воспитатель Яковлева А.В., воспитатель Проектная деятельность при ознакомлении детей с правилами пожарной безопасности

датамероприятиеФИО педагоганазвание методической разработки результат февраль 2011 III Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку по экологической проблематике г. Ярославль Пешина Н.В., воспитатель Проект «Вода в жизни человека» Диплом участника конкурса март- апрель 2011 Городской конкурс «Лучшая методическая разработка игры- занятия по познавательному и художественному развитию детей старшего дошкольного возраста» г. Екатеринбург Пешина Н.В., воспитатель Методическая разработка игры занятия по аппликации с использованием комбинированных техник: аппликация + акватипия «Изумрудный город» Диплом участника конкурса Чернавских Е.Р., учитель- дефектолог Шалаева Т.Т., учитель- дефектолог Методическая разработка игры-занятия по ознакомлению детей с окружающим миром «Как хлеб на стол пришел» Диплом участника конкурса ноябрь- декабрь 2011 Городской конкурс «Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно- оздоровительной и спортивной работы» Белопашенцева И.В., инструктор по физической культуре II место среди инструкторов по физкультуре ДОУ

датаназваниецельпобедители декабрь 2010 – январь 2011 «Через тернии к звездам» Выявление лучших художественно- оформительских решений по созданию эстетически привлекательной новогодней среды МБДОУ Группа 7 апрель 2011«Лучший уголок безопасности в группе» Способствовать созданию оптимальных условий для организации предметно- развивающей среды в группах для совершенствования процесса формирования у детей безопасного поведения, выявить лучший опыт комплектования «Уголка безопасности» дидактическими и игровыми пособиями в соответствии с воспитательно- образовательными задачами и учетом возрастных и психофизиологических особенностей детей. Группы 2, 10 и 1 сентябрь 2011 «Готовность МБДОУ к новому учебному году» Создание в МБДОУ надлежащих условий для организации образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, дальнейшее совершенствования коррекционно-образовательного процесса, выявления проблем, тормозящих развитие МБДОУ Группы 8 и 10

Всего сотрудников – 57, из них педагогов – 32: Воспитателей -17 Учителей-логопедов - 6 Учителей-дефектологов - 5 Педагог-психолог - 1 Музыкальных руководителей - 2 Инструктор по физической культуре – 1

0 - 5 лет лет лет16 – 20 лет21 – 30 лет 30 и более лет Воспитатели Учителя- логопеды Учителя- дефектологи Педагог- психолог Музыкальные руководители Инструктор по физической культуре Всего 3% (1)25% (8)3% (1)15% (5)34% (11)19% (6)

20 – 24 лет 25 – 29 лет 30 – 34 лет 35 – 39 лет 40 – 44 лет 45 – 49 лет лет 55 и более Воспитатели Учителя- логопеды Учителя- дефектологи Педагог- психолог Музыкальные руководители Инструктор по физической культуре Всего 3% (1) 6% (2)16% (5)19% (6)6% (2)22% (7) 6% (2)

Высшее педагогическое Среднее- специальное педагогическое Среднее педагогическое (пед. класс) Воспитатели 5101 Учителя-логопеды 6-- Учителя- дефектологи 5-- Педагог-психолог 1-- Музыкальные руководители 11- Инструктор по физической культуре 1- Всего 63% (20)34% (11)3% (1)

Высшая кв. категория Первая кв. категория Вторая кв. категория Воспитатели -125 Учителя-логопеды 42- Учителя- дефектологи -5- Педагог-психолог -1- Музыкальные руководители 11- Инструктор по физической культуре 1-- Всего 19% (6)65% (21)16% (5)

ВсегоВоспитатель Учитель- логопед Учитель- дефектолог Педагог- психолог Музыкальный руководитель Инструктор по физ. культуре 97%81%100%

Обучение детей-инвалидов на дому – 5 детей Консультационный пункт – еженедельный прием по средам с до Психолого-медико-педагогический консилиум Организация сайта МБДОУ

Всего по МБДОУ 2009– 2010 уч. год 77% 78 % 71%57% 90 % 78 % 75 % 80 % 82 % 80 % 62 % 75% 2010– 2011 уч. год 76% 65 % 46 % 75 % 86 % 81% 80 % 82 % 81% 85 % 82 % 76%

уч.г уч.г. Всего случаев заболеваний ОРВИ О. бронхит11 Болезни почек и мочевого пузыря41 Болезни желудка74 Болезни уха45 Болезни глаз12 Болезни кожи1612 Инфекционныев. оспа - 9 в. оспа – 2 скарлатина - 1 ОКИ - 1 Травма0перелом костей левого предплечья со смещением - 1

1 гр. здоровья 2 гр. здоровья 3 гр. здоровья 4 гр. здоровья 5 гр. здоровья %67%24%5%0% %83%10%6%1%

МероприятиеИсточник финансирования Обновление методического обеспечения (приобретение современной научно-методической литературы) бюджет (по работе с детьми-инвалидами) Ремонт пожарных выходовбюджет Линолеумное покрытие пола в группе 4бюджет Ламинированное покрытие пола в группе и раздевалке группового помещения 2 вне бюджет Ковровые дорожкивне бюджет Телевизор HYUNDAI с жидкокристаллическим экраномвне бюджет Изготовление малых и установка малых игровых форм из дерева и колес на прогулочных участках групп 1, 8, 6 (силами сотрудников и родителей) вне бюджет Косметический ремонт группового помещения и раздевалки группы 4вне бюджет Косметический ремонт центрального коридора МБДОУвне бюджет Кладка напольной керамической плитки на лестницах боковых выходоввне бюджет Механические игрушки (машины, автоматы, сотовые телефоны и др.)вне бюджет

МероприятиеСумма Ламинированное покрытие пола в группе и раздевалке группового помещения ,35 Ковровые дорожки5000 Телевизор HYUNDAI с жидкокристаллическим экраном 5490 Косметический ремонт группового помещения и раздевалки группы 4 Косметический ремонт центрального коридора МБДОУ Кладка напольной керамической плитки на лестницах боковых выходов Механические игрушки (машины, автоматы, сотовые телефоны и др.) подарок от ТЦ «Игрушки-маркет»

548.tvoysadik.ru