Институт развития местного самоуправления МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Использование результатов мониторинга и оценки при принятии управленческих решений»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Оценка эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных.
Advertisements

«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Оценка государственных программ Джамиля Асанова мая 2010 Новосибирск.
1 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ Т.П. Карнюшина.
Мониторинг хода реализации региональных программ развития образования субъектов РФ СКФО в 2013 году Стандартизированный Расширенный Углубленный Автоматизированная.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
Министерство образования Московской области Организация работы по эффективному использованию средств субсидии, выделенной бюджетам муниципальных образований.
Валяев Евгений, компания «Азия-Софт» 1-ая Выставка Казахстанской Ассоциации IT-компаний 14 мая 2009 года Управление эффективностью государственного органа.
Опыт стратегического планирования Казахстана Форум высокого уровня Бишкек, мая 2006.
«Основное содержание приказов Министерства регионального развития Российской Федерации 99, 100 и их применение при подготовке инвестиционных программ на.
Company LOGO Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Калиниченко Ольга Владимировна,
Цели проекта: совершенствование законодательства в сфере общего и дошкольного образования; устранение противоречий при подготовке нормативных правовых.
Системы оценки эффективности управления государственными финансами (PEFA) Инструмент реформирования бюджета ОПЫТ ГРУЗИИ.
СТАНДАРТ информационной открытости государственных органов исполнительной власти Ставропольского края Комитет Ставропольского края по массовым коммуникациям.
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
Итоги исполнения консолидированного бюджета Республики Татарстан за 1 полугодие 2008 года Министерство финансов Республики Татарстан Казань, 22 июля 2008.
О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принцип прозрачности (открытости) Принцип единства.
О координации мероприятий региональной информатизации 1.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
Транксрипт:

Институт развития местного самоуправления МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Использование результатов мониторинга и оценки при принятии управленческих решений» Мониторинг и оценка в повышении качества планирования социального заказа. Худяков Сергей Герольдович магистр бизнеса и права

Объем финансирования местного социального заказа (млн. тенге) Объем финансирования Республиканского социального заказа

государственный социальный заказ форма реализации социальных программ, социальных проектов, направленных на решение социальных задач республиканского, отраслевого и регионального уровней, обеспеченных за счет бюджетных средств, посредством заключения договора на осуществление государственного социального заказа;

Какие задачи республиканского, отраслевого и регионального уровней целесообразно решать через социальный заказ? Кто и как будет выбрать оптимальный метод решения той или иной задачи в рамках социального заказа? В технической спецификации задание – провести ряд мероприятий…. без привязки к решению задачи

Правила мониторинга соцзаказа мониторинг реализации государственного социального заказа – сбор, обработка и анализ информации о реализации государственного социального заказа;мониторинг Мониторинг осуществляется уполномоченным органом с целью принятия своевременных и оперативных мер по обеспечению эффективной реализации социально значимых проектов в рамках государственного социального заказа.уполномоченным органом

Мониторинг проводится раз в полугодие по следующим показателям: 1.влияние социальных проектов, на достижение стратегических целей и задач определенных Стратегией до 2030 года, ежегодными Посланиями Президента, другими стратегическими документами;Стратегией 2.влияние на достижение задач стратегического плана государственного органа; 3.полнота охвата целевой аудитории 4.уровень заинтересованности и удовлетворения нужд целевой аудитории; объем бюджетных средств, 5. квалификационный уровень поставщиков.

П.8 Правил мониторинга При подготовке обобщенной информации о состоянии работы в государственных органах по реализации государственного социального заказа уполномоченный орган может наряду с информацией, представленной государственными органами или поступившей из государственных органов, использовать сведения, предоставляемые неправительственными организациями, а также результаты социологических исследований.

Методика оценки краткосрочных социально-значимых проектов Оценка должна быть полезной Заказчику Цель Заказчика - улучшить качество: Разработки проекта Реализации и отчетности Позволить сравнить качество разработки и реализации очень разных проектов

1.1.наличие конкретной и измеримой цели (8-есть и измеримая, 4-частично, 0-нет) 1.2.наличие индикаторов результата (4-есть и числовые, 2-частично, 0-нет) 1.3.взаимосвязь индикаторов и цели проекта (4-индикаторы полностью описывают достижение цели, 2-частично, 0-нет связи) 1.4.соответствие плана мероприятий технической спецификации (4-все требования тех спец учтены планом, 2- одно требование не учтено, 0-более одного требования не учтено) Качество разработки проекта, (20 баллов)

2.2.наличие согласованного с заказчиком плана проекта (2-план есть и согласован, 1-план есть, 0-план только в заявке) 2.3.наличие уточненного плана на месяц с датами мероприятий (3-план есть и согласован, 2-план есть, 0-плана нет) 2.4.соответствие действующему плану (3-да, 2-перенос согласован, 0-не соответствует) Планирование, (8 баллов)

2.5.наличие согласованной с заказчиком программы (3-есть и согласован, 2-план есть, 0-плана нет) 2.6.наличие пресс-релиза (3- есть и согласован, 2-есть, 0-нет) 2.7.раздаточные материалы (2- есть и согласованы, 1-есть, 0-нужны но их нет) Подготовка мероприятия, (8 баллов)

2.8.соответствие тех спец по заданию (5-полное, 3-частичное, 0-не соответствие) 2.9.соответствие тех спец целевой группе (5-полное, 3-частичное, 0-не соответствие) 2.10.соответствие тех спец по количеству участников (5-полное, 3-не хватает менее трех человек, 1-не хватает более трех человек) 2.11.участие представителей СМИ (2-более одного СМИ, 1-есть представитель СМИ,0-нет) Проведение мероприятия, (17 баллов)

2.12.своевременность сдачи отчета (4-своевременно без замечаний, 2-своевременно с замечаниями, 0-не своевременно) 2.13.наличие в отчете публикаций в СМИ по мероприятию (3-есть более одной публикации, 2-одна публикация, 0-нет) 2.14.качество листа регистрации (3-нет замечаний, 2-без ТЛФ участника, 0-без прописи) 2.15.наличие всех выступлений согласно программы (3- есть все, 2-нет одного выступления, 1-нет более одного выступления) 2.16.наличие итогового документа по мероприятию (2- есть, 1-есть но формальный, 0-нет) 2.17.наличие справки госоргана о поведении мероприятия (2-есть акимата, 1-есть но не акимата, 0-нет) Отчетность по мероприятию, (17 баллов)

2.18.выступления понятны (6-очень, 3-средне,0-слабо) 2.19.мероприятие интересно (6-очень, 3-средне,0-слабо) 2.20.мероприятие решает проблему (6-очень, 3-средне,0- слабо) 2.21.мероприятие полезно для участников (6-очень, 3- средне,0-слабо) 2.22.мероприятие стоит проводить и финансировать (6- нужно проводить и финансировать из бюджета, 3- желательно продолжать проводить на общественных началах, 0-не проводить) Оценка мероприятия участниками, (30 баллов)

Рекомендации Обучение основам оценки участников Планирование проектов на результат Переход к среднесрочным проектам Фокус на группу или территорию Снять требование максимального территориального охвата

Спасибо за внимание!