ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В ЦДК. к.пс.н, ст.н.с Куклина В.М ГБОУ ЦДК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профориентационная работа в условиях школы-интерната Направления, содержание, особенности.
Advertisements

«Профессиональное самоопределение учащихся» Элективный курс 9 класс.
Макаркина Ирина Николаевна – учитель русского языка и литературы, классный руководитель 9 «А» класса МОУ СОШ 13 с УИОП г. Егорьевска.
Профориентационная работа в коррекционной школе-интернате Социальный педагог 1 кв. категории Тарасова Н.А.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: …формирование ответственного отношения.
Психологические аспекты профориентационной работы в специальной (коррекционной) школе. Педагог – психолог Сергеева Юлия Геннадьевна 2011 – 2012 учебный.
Педагог – психолог МОУ СОШ 1 Смирнов Юрий Афанасьевич 29 февраля 2012 год город Можайск Можайский муниципальный район.
Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
МО ВОСПИТАТЕЛЕЙ CИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ЛИЦЕЯ - ИНТЕРНАТА.
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Технология обеспечения профориентационным минимумом учащихся школ города Краснодара Социологическое исследование.
Организация и проведение исследований в комплексной системе профессиональной ориентации в школе (все ступени обучения) Свистунова Ульяна Викторовна Педагог-психолог.
Профориентационная работа классного руководителя «Твой выбор» Автор: Порфирьева Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ с.Озерки.
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Районное Методическое Объединение Участие социального педагога школы в профессиональной ориентации подростков 25 ноября 2010 года.
Консультирование Элективный курс по профориентации для учащихся 9-х классов Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Мызина Ф.М., педагог-психолог.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г.М. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 ст. Зеленчукской»
ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ ИВАНОВ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ 13 ЛЕТ ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ ПО.
Транксрипт:

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В ЦДК. к.пс.н, ст.н.с Куклина В.М ГБОУ ЦДК

Профориентационная работа ЦДК успешно проводит профориентационную работу со здоровыми детьми, детьми с проблемами, а также в коррекционных школах и школах-интернатах, где обучаются дети-сироты и дети –инвалиды, обучающиеся в 5-12 классах. иеие

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ – ЭТО ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ПСИХОЛОГОМ ПОДРОСТКУ В САМООПРЕДЕЛЕНИИ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ. Что такое профориентация?

В ЦДК профориентацию проводит специалист высшей категории, к.пс.н. ст. н.с. Валентина Михайловна Куклина

Практика показала, что как правило, обращаются в ЦДК подростки, не имея профессионального плана, не зная какую специальность выбрать и в каких учебных заведениях можно обучаться, численность таких подростков составляет порядка 65% Подчас родители и подростки находятся в конфликтной ситуации.

Проблемы и конфликты Учащиеся не верят в свои силы Трудности в общении Завышен уровень притязаний Расхождение возможностей и желаний Родители не согласны с выбором ребенка Выявленные проблемные и конфликтные ситуации разрешаются в процессе профориентационной работы

СХЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИИ В процессе проведения профориентационной работы составляется профплан, в котором отражены: развития познавательной сферы, личностные особенности, уровень психо-физиологического развития, уровень развития профессиональных интересов, профессиональная направленность выбора специальности, указан ряд специальностей и учебные заведения, даны рекомендации психолога, корректирующие те или иные качества личности -Выяснение социально- психологического статуса ребенка - Составление медико- психологического анамнеза - Проведение психологического исследования (тестирование) - профконсультация с подростком - коррекционно-профилактическая беседа - составление профплана - беседа с родителями

Результаты профориентации Как показывает статистика в результате проведеннойпрофориентационной работы по рекомендациям психолога в учебные заведения поступают 70-75% абитуриентов, 18% поступают по имеющимся возможностям, оставшиеся 10-12% по своим критериям.

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ЦДК Мы выбираем путь, идем к своей мечте…

Спасибо за внимание!