«Школа Дебатов» Направление - Политика Лубанец Марина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛА МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ Политика Шелехова М.В. Тайшетское городское поселение.
Advertisements

1.Разработка познавательной игры по избирательному праву– «Наши выборы! Время пришло!»; 2. Привлечение участников в «игру»; 3. Подведение результатов.
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТАЙШЕТСКИЙ РАЙОН» МОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга» МОЛОДЁЖНАЯ ПРАВОВАЯ ПЛОЩАДКА «Современная Россия глазами молодых»
СТУДЕНЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ: конкурс командных достижений.
КАДРЫ ДЛЯ БУДУЩЕГО ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создание механизма выявления и ротации молодежных лидеров, которые станут потенциальным кадровым резервом органов.
Анализ деятельности по подготовке кадрового ресурса для молодежных и детских организаций и объединений в Амурской области показал, что в регионе пока.
Избирательная комиссия Республики Коми Взаимодействие с государственными органами власти Презентация.
ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА. РЕЗУЛЬТАТ: ежегодно участников, новых 150 СМП Обучение Сопровождение проектов Отбор способных молодых.
« Отчет о реализации проекта Форум гражданских инициатив "Выбор" сети дебатных клубов АГУ Руководитель: Гусев Кирилл Куратор: Гришакова Лилия Владимировна.
В результате исследования ЮНФПА в котором приняли участие 27 российских НКО была выявлена необходимость повышения роли молодёжи в развитии равного обучения.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
У.М.Н.И.К. Участие в конкурсе Черноскутов Михаил Институт математики и механики УрО РАН.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Пенза 2012.
2011 год – знаковый в истории современной России: исполнилось 105 лет со дня образования парламента, прошли выборы в Государственную Думу и предстоят.
РЕАЛИЗАЦИЯ национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ» в Астраханской области.
LOGO МОЛОДЕЖНЫЙ КЛУБ «МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА». Первые результаты. Качество сила, качество мощь, Будь вместе с нами, ВПЕРЕД МОЛОДЕЖЬ ! Докладчик: Координатор.
Концепция реализации проекта Молодежного парламента г.Москвы «Молодой Избиратель»
Объединение студентов «АС» (Активный Студент) Автор проекта: Афонькина Ольга.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Проект «Политрайон» Школа молодёжного лидера Подсекция «Молодёжный парламентаризм»
Транксрипт:

«Школа Дебатов» Направление - Политика Лубанец Марина

Цель и задачи проекта Цель: - повысить электоральную активность среди молодежи для участия в выборах 4 декабря 2011 года посредством участия в обучающем проекте «Школа Дебатов» Задачи: 1.Обучить участников проекта навыкам ораторского искусства 2.Обучить участников проекта технологии проведения игры «Дебаты» 3.Социализация участников проекта 4.Развитие лидерских качеств

Суть разработки Организация и проведение обучающих мероприятий (лекции, семинары, тренинги, «Школа Дебатов») для повышения электоральной активности молодежи города Барнаула. Выявление лидеров молодежных групп для дальнейшей работы в избирательных процессах разных уровней

Продукт разработки Целевая аудитория потенциальный электорат - студенты Ввузов, Ссузов и учреждений НПО ПУ в возрасте от 18 до 25 лет Ниша - учреждения высшего, среднеспециального и начального профессионального образования г.Барнаула

Значимость Существует проблема низкой явки молодежи на выборы в результате чего актуально повышение электоральной активности среди молодежи для участия в выборах 4 декабря 2011 года посредством обучения в проекте «Школа Дебатов» Для региона - Построение сети активной молодежи привлекающей других к участию в выборах Идея авторская – руководитель Лубанец Марина Стадия развития - проект

Поэтапный план – Разработка обучающих материалов для проекта – Печать обучающих материалов Определение тем игр «Дебаты» Определение места проведения занятий – Заключение соглашения с профессиональными тренерами по обучению игре «Дебаты» – Заключить соглашения об участии студентов в проекте с Ввузами, Ссузами и учреждениями НПО ПУ – Обучить в проекте студентов Вузов, Ссузов и учреждений начального профессионального образования в качестве тренеров в количестве 120 студентов Провести турнир по игре «Дебаты»среди лучших команд – Провести опрос по результатам проектая – проведение голосования ГД РФ – мониторинг электоральной активности на выборах ГД РФ участников проекта

Основные показатели и преимущества Аналоги – клуб Дебатов в Алтайском государственном университете с низким процентом обучения в нем студентов Вуза Информационная компания - проведение презентаций в Ввузах, Ссузах и учреждениях НПО ПУ, раздача листовок об участии в проекте, создание групп в социальных сетях Поддержка – Избирательная комиссия города Барнаула, Комитет по делам молодежи г.Барнаула, Молодежный Парламент г.Барнаула VI созыва, Молодая Гвардия Единой России (Алтайское отделение) Сроки реализации 15 сентября – 5 декабря 2011 года

Выводы Имеющиеся ресурсы: 1.Площадь для проведения обучения и «Школы дебатов»; 2.Необходимая оргтехника для организации проекта; 3.Проектная и организационная команда; Необходимые ресурсы для реализации проекта: 1. Оплата тренеров – 4 тренера, оплата 1 час работы – 250 руб. Общее количество часов работы – 20 часов – 250 руб * 20 час = руб. 2. Информационные материалы – 2500 листовок – 1500 руб. 3. Изготовление сувенирной продукции «Школа Дебатов» руб. 4. Питание участников во время перерывов – 3000 руб. 5. Поощрение участников проекта – 3000 руб. 6. Награды победителям турнира – 5000 руб. Итого: руб.

Преимущества и недостатки Обучение в качестве тренеров – 120 студентов Планируемый охват студентов участвующих в играх «Дебаты» по темам выборов 4 декабря 2011 года студентов Эффективность электоральной активности на выборах 4 декабря % участников игр. Основные риски: - Малое количество студентов согласившихся участвовать в проекте – 40 % от 3000 тыс. - низкая электоральная активность на выборах 4 декабря 2011 года от общего числа участников игр – 30%