План: 1. Классы и классификация 2. Основание классификации 3. Наследование свойств объектов при классификации 4. Примеры классификаций 5. Классификация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План: 1. Классы и классификация 2. Основание классификации 3. Наследование свойств объектов при классификации 4. Примеры классификаций 5. Классификация.
Advertisements

Человеку свойственно отождествлять несколько объектов, родственных по какому-то признаку, рассматривая их как самостоятельный объект.
Киреенкова В.И., учитель информатики. 1. Классы и классификация.
Наследование свойств. Важнейшим свойством классов является наследование Дети наследуют черты лица родителей.
Основы классификации (объектов) Урок 1. Примеры Скрипка, альт, виолончель, гобой, фагот, контрабас Чашки, блюдца, сахарница, чайник Персональный, ноутбук,
Примеры классификации различных объектов. Исследуя объект с различными целями, можно увидеть его различные грани Человек Врач Температура Давление анализы.
Общество как форма жизнедеятельности людей Д/З: §2, пересказ, Р/Т 3,5.
Презентация к уроку в 5 классе. Урок 1. Введение План: 1.Что такое обществознание? 2.Зачем изучать обществознание? 3.Какие науки входят в обществознание?
Политика и политическая жизнь. Искусство управления государством Деятельность в сфере отношений между большими общественными группами Отношения собственности.
Что такое система? Свойства системы? Что такое система? Свойства системы?
Что изучает география хозяйства и географических районов России.
План: 1. Понятия модели 2. Информационная модель объекта 3. Примеры информационных моделей.
Общество как форма жизнедеятельности людей Д/З: §3 читать, ответить устно на вопросы Эссе «Нет человека, который был бы как остров, сам по себе; каждый.
Общество Общество Общество – это сложная динамическая система, которая может существовать, постоянно изменяясь, но сохранять при этом основные черты и.
ДУХОВНАЯ СФЕРА ОБЩЕСТВА 6 КЛАСС ПАРАГРАФ 21. НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ.
ТЕСТ ТЕМА «ОБЩЕСТВО И ЧЕЛОВЕК» 6 класс.. А1. Под обществом понимается: 1.Обособившаяся от природы часть материального мира; 2.Весь окружающий человека.
Географические системы Урок географии в 6 классе.
Информатика Понятие информатики и информации. Выполнила ученица 10 Б класса Лобанова Мария.
Науки. Перечислите естественные и гуманитарные науки. естественныегуманитарные.
I 1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ 3 КУРС ЛЕКЦИЯ г г. Филиал НОУ ВПО Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики.
Транксрипт:

План: 1. Классы и классификация 2. Основание классификации 3. Наследование свойств объектов при классификации 4. Примеры классификаций 5. Классификация компьютерных документов

Формировать понимание роли классификации в любой сфере деятельности; Формировать умение строить классификации в соответствии с выбранным основанием; Морозова Марина Владимировна

Морозова Марина Владимировна

Морозова Марина Владимировна

Морозова Марина Владимировна Мяч (упругость, легкость) каучуковые резиновые кожаные

Морозова Марина Владимировна

Морозова Марина Владимировна КнигаКнига ХудожественнаяХудожественнаяТехническаяТехническая ПоэзияПоэзияПрозаПрозаСловариСловариСправочникиСправочники РоманыРоманыПовестиПовести ИсторическиеИсторическиеПриключенческиеПриключенческие Рассмотрим объект «книга». Классификации могут быть любыми: по жанру, по цвету переплета, по размеру, по толщине и др.

Морозова Марина Владимировна

Морозова Марина Владимировна Для чего нужна классификация? Классификация позволяет выделить из всего многообразия объектов группы с интересующими исследователя свойствами и сосредоточиться на их изучении. Классификация объектов проводится с целью установления наследственных связей между объектами. Свойство наследования позволяет изучать характеристики всех объектов класса, не привязываясь к конкретному экземпляру. Классификация позволяет систематизировать знания об объектах любой природы и назначения.

Морозова Марина Владимировна ИНФОРМАЦИЯИНФОРМАЦИЯ СтатистическаяСтатистическая КоммерческаяКоммерческая ЭкологическаяЭкологическая ПолитическаяПолитическая - показатели развития производства и общества; - наиболее важные сведения о производственных, торговых и финансовых операциях; - сведения о состоянии окружающей среды и влиянии деятельности человека на природу; - информация о деятельности государственной власти, общественных движений и партий; По содержанию… Другая … - (демографическая, медицинская и т.д.)

Морозова Марина Владимировна Системы Естественные Искусственные Духовные Технологические Организационные Вселенная Планетарная Вселенная Философии Религии Науки Искусства Транспорт Производства Энергетические Финансовые Информационные 1 уровень: 1 уровень: участие человека в создании системы 2 уровень: 2 уровень: «сфера жизнедеятельности человека» Духовные, касающиеся духовной жизни человека; Технологические, связанные с производственной деятельностью человека; Организационные, обеспечивающие обслуживание всех видов деятельности.

Морозова Марина Владимировна Компьютерные документы тексттекстграфикаграфикатаблицатаблицаБДБД Составной документ С. 113 учебника, таблица 9.1.

Читать с.102 – 114; Страница 115, ответить на вопросы; Письменно: вопрос 9, 10; Морозова Марина Владимировна