Р ЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ или ПРОИЗВОЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Иванова Н.Н., педагог-психолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование регулятивных учебных действий в курсе предмета «Окружающий мир» 1 класс.
Advertisements

Ф ОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРЕДМЕТУ И НОСТРАННЫЙ ЯЗЫК. Иванникова Олеся Павловна.
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
Методическая проблема школы: Урок, как универсальное пространство развития личности ученика.
Подготовила учитель начальных классов Батищева Г. И.
Портрет будущего первоклассника Педагог- психолог Марихан В.А МБДОУ детский сад 8.
Регулятивные УУД на уроках химии МБОУО гимназия 36 Г.Иваново Учитель химии Тычкова Светлана Евгеньевна.
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Проектная деятельность в начальной школе Тема 30..
Регулятивные УУД Регулятив- ные действия Целепола- гание Планиро- вание Прогно- зирование Контроль Волевая само регу- ляция КоррекцияОценка.
Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.
ШКОЛА АДАПТИРУЮЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ Григорьева С. И.. А ДАПТИВНАЯ ШКОЛА Это школа, где должно быть место каждому ребенку вне зависимости от его индивидуальных.
Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития.
Универсальные учебные действия. Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от усвоения знаний,
Проектный метод в работе с учащимися 5 класса «Нет пределов обучаемости…» (из 7 доклада Римского клуба)
«Универсальные учебные действия» Копотева Г.Л.. Требования к результатам Ориентация на результат Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
«Организация мониторинга качества образования в 1 классе » Бондаренко Светлана Валентиновна учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Программа индивидуального развития «Ступенька в будущее» Автор : классный руководитель 11 класса МОУ «Малояшская СОШ» Вурнарского района Павлова Вера Петровна.
Транксрипт:

Р ЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ или ПРОИЗВОЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Иванова Н.Н., педагог-психолог

Способность владеть и управлять собой коррек ция целепола гание планиро вание конт роль оценка саморегу ляция

Ц ЕЛЕПОЛАГАНИЕ Младшие школьники: Живут в настоящем. Существует лишь ближайшая перспектива. Цели как мечты. Подростки: Живут в будущем. Появляется долгосрочная перспектива. Цели становятся конкретными.

П ЛАНИРОВАНИЕ : Младший школьник : Неопределенность временной перспективы. Осуществление планирования своей деятельности только с взрослым. Способны корректировать ошибки при замечании взрослого. Подросток: Более четкая временная перспектива. Увеличение доли самостоятельности планирования своей деятельности. Способны корректировать деятельность в зависимости от времени и ситуации.

К ОНТРОЛЬ Младший школьник: Еще плохо может управлять своим вниманием. Сложности с быстрым переключением. Легко эмоционально вовлекаются. Быстрое утомление. Требуется личное осмысление деятельности. Подросток: Большой объем внимания. Способность быстро переключатся с одного задания на другое. Автоматизированный. Большая направленность на результат. Большая самостоятельность. Требуется личное осмысление деятельности.

О ЦЕНКА : Младший школьник: Перенос оценки деятельности на оценку самого себя, своей личности. Нуждаются во внешних критериях. Подросток: Критерии оценивания могут вырабатываться самим учеником. Внешние критерии должны быть приняты подростком.

С АМОРЕГУЛЯЦИЯ : Младший школьник: Больше ориентирована на внешние условия. Подросток: Больше ориентирована на внутренние условия (субъективные нормы, ценности и т.д.)

У СЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ Р ЕГУЛЯТИВНЫХ УУД Младший школьник: Только во взаимодействии с взрослым. При наличии заданных критериев и алгоритмов. Подросток: Самостоятельная деятельность (проектная). Может сам инициировать алгоритмы и критерии в сотрудничестве со взрослым.

С ПАСИБО !