Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей 159 Директор: Аничкина Юлия Владимировна Образование: высшее Магистр педагогики Категория:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
Advertisements

Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Организация образовательного процесса.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
Инновационные проекты в системе образования ЗАТО Северск Фокина И.А., методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 1 Необходимость формирования гибкой, мобильной системы образования, обеспечивающей удовлетворение.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» города Гая Оренбургской области.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей 159 Директор: Аничкина Юлия Владимировна Образование: высшее Магистр педагогики Категория: высшая Наш девиз: Сделать так, чтобы для каждого лицеиста школа стала солнцем, а для учителей ученик стал факелом, который надо зажечь.

Основные направления деятельности: I. Содержательное и технологическое обеспечение процессов профильного обучения с максимальной степенью индивидуализации, обеспечивающей развитие способности выпускников делать зрелый выбор дальнейшего образования с целью их успешной социализации. II. Модернизация системы предпрофильной подготовки в лицее. III. Создание системы качества образования в условиях многопрофильной школы.

Разработать и обосновать целостный комплекс мер по переводу работы лицея в оптимальное состояние, обеспечивающее эффективную индивидуальную и коллективную образовательную деятельность, позволяющую достигнуть наилучшие из возможных результатов в обучении, развитии и воспитании учащихся при рациональных затратах усилий и времени всех участников педагогического процесса. Цель Цель:

Планируемый результат изменений: Реализация в полной мере программ предпрофильной подготовки и профильного обучения. Создание гибких, модульных, перестраиваемых форм образовательного процесса, обеспечивающих различные варианты образования по индивидуальным учебным планам. Возрастание самостоятельности обучающихся, развитость системы самообразования и индивидуальной проектной деятельности. Оптимизация системы управления, ее адекватность содержанию и формам образования.

МАОУ Лицей 159 Дипломанты Всероссийского конкурса «Управление современной школой» в рамках III Всероссийской педагогической Ассамблеи «Достояние Образования» (диплом I степени) Дипломанты V Всероссийского профессионального конкурса «Инноватика в образовании», проходящего в рамках XV Российского образовательного форума в составе делегации УрО РАО Дипломанты Регионального конкурса Интеллектуальных продуктов – Диплом I степени

Всероссийские семинары и конкурсы

Федеральная инновационная площадка УрО РАО «Обеспечение жизненной успешности учащихся на основе развития профильного обучения в условиях лицея профессионально-личностного самоопределения» ( гг.) Федеральная экспериментальная площадка АПК и ПРО Минобрнауки РФ «Развитие школы в конкурентной среде» ( гг.) Проекты: 1.Системный подход к оценке качества образования в условиях многопрофильной школы 2.Мониторинг уровня обученности средствами ИКТ 3.Гармонизация социальной и обучающей функции лицея в условиях ФГОС. Лицей 159

Региональная инновационная площадка «Лицей как пространство безопасного взросления учащихся, компенсирующее культурные и социальные дефициты среди социального окружения школы» ( гг.) Муниципальная экспериментальная сетевая площадка «Системный подход к оценке качества образования в условиях многопрофильной школы» ( гг.) Муниципальная сетевая площадка «Создание эффективной образовательной среды для социально-экономической адаптации подрастающего поколения» ( гг.) Лицей 159

Городской ресурсный центр предпрофильной подготовки и профильного обучения ГРЦ Центр «Диалог» Центр детского творчества Система дистанцион- ного обучения Предприятия организации, учреждения Межшкольный стадион Дом Детского творчества МБОУ ДОД «Одаренность и технологии» Профессио- нальные учебные заведения

Особенности формирования ИОС Системная интеграция ИКТ в образовательные процесс

Уровни интеграции ИКТ в учебные предметы: 1-й уровень 1-й уровень: использование ИКТ на уроках по предметам (презентации, мультимедийные фрагменты и т.п.) 2-й уровень 2-й уровень: проведение уроков по предмету в среде программно-методического комплекса (лабораторные практикумы, виртуальные эксперименты) 3-й уровень 3-й уровень: отдельный интегрированный урок с разнообразными образовательными целями и задачами для каждой из интегрируемых дисциплин 4-й уровень 4-й уровень: интеграция больших разделов курсов интегрируемых дисциплин 5-й уровень 5-й уровень: интегрированные проекты (телекоммуникационные проекты, проекты учащихся профильных классов) Особенности формирования ИОС Организация межпредметных связей через использование ИКТ

Особенности формирования ИОС Использование ИКТ для профессионального самоопределения школьников Система мероприятий с компьютерной поддержкойСистема мероприятий с компьютерной поддержкой Использование электронных тестирующих комплексовИспользование электронных тестирующих комплексов

Результат изменений Профессиональный рост коллектива; Удовлетворенность совместной деятельностью; Положительная динамика позитивного отношения родителей и учащихся к Лицею; Положительная динамика личностного и социального развития каждого учащегося; Сформированность профессиональной направленности учащихся

Выпускники, выбравшие направление профессионального образования в соответствии с профилем обучения

Педагогами разработаны проекты: 1.«Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников в лицее»; 2.«Педагогические условия формирования правовой позиции старшеклассников лицея»; 3.«Формирование культурных ценностей у обучающихся в процессе преподавания дисциплин художественного профиля»; 4.«Телекоммуникационные проекты как метод повышения экологической культуры старшеклассников»; 5.«Ситуация успеха как средство повышения учебной мотивации;

6.«Управление классным коллективом»; 7.«Организация диагностической деятельности учителя средствами ИКТ»; 8. «Содержание образования и развитие детской одаренности»; 9. «Оценка степени соответствия уровня ключевых профессиональных компетентностей ПиРР требованиям ФГОС»; 10. «Охрана и укрепление здоровья учащихся лицея»; 11.«Управление системой качества образования в условиях многопрофильной школы» Педагогами разработаны проекты:

Результаты гг Участие в конкурсах: (2534 детей) Сертификаты: 164; Дипломы: 130; Грамоты: 56; Медали: 3; Благодарственное письмо: 11; Свидетельство: 9, Результаты учителей: публикаций 57 Благодарственные письма: Грамоты Управления образования: 10 6 Грамоты отдела образования: 6 30 Грамоты различных организаций: Сертификаты: Дипломы: 11

ВЗЛЕТАЕТ ЛИШЬ ТОТ, КТО НЕ ЖАЛЕЕТ СИЛ НА РАЗБЕГ Наши координаты: Екатеринбург, пр. Решетникова, 20. Тел.: ,