Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Advertisements

«Непрерывное образование: разработка инновационной модели довузовской подготовки в условиях взаимодействия ИРИТ- РтФ УрФУ с общеобразовательными учреждениями»
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
МОУ Заозёрная средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 16 Научно-методическое сопровождение проектов и программ экологического.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 г. Нижний Новгород 2012.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Ресурсный центр МОУ «Лицей 1» по теме «Внедрение сетевой модели профильного обучения в учебно-воспитательный процесс с целью профессионального самоопределения.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
Муниципальный уровень организации предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
г. МБОУ Дальнеконстантиновская СОШ. Актуальность проблемы На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска Новосибирской области.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа Красноуфимск

Тема проекта : « Предпрофильная и профильная подготовка обучающихся : условия, ресурсы и взаимодействие »

Руководитель ОУ Иглина Татьяна Валентиновна, директор школы

Актуальность исследования : Профильное обучение является одним из приоритетных направлений модернизации образования. Вследствие этого одним из актуальных направлений деятельности становится реализация интеллектуальных и творческих способностей через обеспечение разноуровневого и многопрофильного обучения.

Цель : Развитие содержания, форм организации, технологий образовательной работы по формированию личности школьника в условиях школы с углубленным изучением отдельных предметов.

Задачи : Разработка и реализация системы психолого - педагогического сопровождения инновационного проекта Организация взаимодействия с работодателями образовательных учреждений, входящих в группу сетевого взаимодействия, для обеспечения качества образовательной деятельности, основанной на практико - ориентированной модели обучения. Регулярное измерение удовлетворенности партнеров. Расширение спектра и количества соглашений с партнерами. Обеспечение условий для формирования конкурентоспособности выпускников на рынке образовательных услуг. Разработка новой организационной философии : « Конкурентоспособный выпускник гарантия конкурентоспособности ОУ ».

Ориентация на потребителя Образовательное учреждение, ориентируется на своих потребителей ( государство, учащихся, их родителей, общество ) и поэтому должно выстраивать свою деятельность в соответствии с стратегическими задачами : внедрение новых педагогических технологий и технологий управления образовательным процессом в целях повышения престижа качества образования в школе.

Основное содержание деятельности по проекту : 1. Выявление образовательного запроса обучающихся. Работа по выявлению потребностей родителей. 2. Моделирование видов образовательной деятельности, принятие решений в различных образовательных ситуациях в период предпрофильной подготовки. 3. Комплектование классов углубленного изучения отдельных предметов. 4. Развитие образовательной среды в соответствие с основными задачами данного проекта.

Планируемый результат изменений : - Повышение эффективности процесса психолого - педагогического сопровождения проекта. - Формирование устойчивых связей с партнерами : вуз, работодатели. - Повышение имиджа МБОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов. - Содействие эффективной аккредитации ОУ по основным образовательным программам, программам углубленного изучения отдельных предметов, программам дополнительного образования. - Повышение конкурентоспособности выпускников и МБОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов на рынке образовательных услуг. - Описание инновационного опыта МБОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов в сборниках методических рекомендаций.