МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Организация образовательного процесса.
Advertisements

Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
награжден Золотой медалью Национальной премии «Элита российского образования» призер Волгоградского областного «Образовательного форума -2012» в номинации.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
МБОУ лицей базовая площадка 2012 год Отчет по реализации научно - образовательного проекта Отчет по реализации Отчет по реализации « Компетентностная.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 города Нижний Тагил Свердловской области Инновационная деятельность.
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
Г.Козьмодемьянск, Требования к структуре образовательных программ; Требования к условиям реализации образовательных программ; Требования к результатам.
Формирование предметных и социальных компетенций обучающихся в условиях массовой общеобразовательной школы Социальные партнеры: ИА ОУ ФЭП, УГГУ, УрГЭУ,
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЗДАНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСОВ В ОБРАЗОВАНИИ Горбунова Т.С., ректор БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
МБОУ «Средняя школа 12» город Нижневартовск, 2015 г «Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель» (К.Д.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого- педагогических,
Внутришкольная модель развития учительского потенциала Научно – практическая разработка для общеобразовательных учреждений Советова Елена Викторовна кандидат.
Инновационный педагогический опыт. Член сети инновационно-активных образовательных учреждений Уральского региона Федеральной экспериментальной площадки.
Педагогическое сообщество учебного проектирования ОКТЯБРЬ 2013.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Лицей 109 г. Екатеринбурга.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 26 Школа социального опыта – путь к саморазвитию и самореализации.
Транксрипт:

МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании модели мониторинга качества образования»

Руководитель проекта: Аюбашева Светлана Ивановна, зам. директора по НМР МБОУ Лицей 109 Участники проекта: педагоги, учащиеся, родители лицея, социальные партнеры Директор МБОУ Лицея 109: Ивонин Андрей Олегович

МБОУ Лицей 109 Объект исследования – процесс отбора и способы построения содержания образования в современной школе. Предмет исследования – педагогические условия реализации компетентностного подхода в процессе построения содержания образования в лицее. Цель: обновление содержания образования, обеспечивающее новое качество образования, высокий уровень формирования компетентностей учащихся, сохранение здоровья школьников, их социализацию, целостное развитие личности.

Научная новизна результатов исследования: МБОУ Лицей 109 разработка модели образовательного процесса развития ключевых компетентностей учащихся, востребованных поликультурным социумом в условиях лицея.

Планируемый результат изменений: МБОУ Лицей 109 разработана и внедрена в практику работы лицея модель образовательного процесса развития ключевых компетентностей учащихся, востребованных поликультурным социумом; осуществлен анализ формирования компетенций (ключевых, общепредметных и предметных) в рамках учебных предметов учебного плана ОУ, внеурочной образовательной среды (проектной деятельности и социальных практик) и ресурсных дефицитов; разработаны методические рекомендации по внедрению результатов проекта лицея в практику работы общеобразовательных школ г. Екатеринбурга.

МБОУ Лицей 109 Количественные показатели научной деятельности : Объём и уровень публикаций: Статьи в региональных изданиях – 24 Статьи в центральных изданиях – 5 Выпущены сборники: С.И. Аюбашева, Н.Н. Давыдова, А.О. Ивонин. Новой школе – новое содержание образования: Учебно - методическое пособие.- М.: АПКиППРО, – 113 с. Аюбашева С.И. Программа развития лицея: [Научное издание] /. С.И. Аюбашева, А.О. Ивонин. - Екатеринбург: ИД «Гриф» – 162 с.

Диплом 1 степени национальной премии на Всероссийском конкурсе инноваций «Качественное образование – будущее нации» в области образования «Элита Российского образования» в номинации: Опыт проектирования и успешного осуществления учащимися деятельности в познавательной и социальной сферах МБОУ Лицей 109 Участие в конкурсах 2010 год МЕДАЛЬ «Элита Российского образования на Всероссийском конкурсе инноваций «Качественное образование – будущее нации» в области образования «Элита Российского образования» в номинации: Лучший исследовательский проект

Диплом Лауреата Всероссийской выставки Золотой фонд Отечественной науки за учебно- методическое пособие «Новой школе – новое содержание образования» в номинации: «Лучшее учебно–методическое пособие в отрасли». МБОУ Лицей 109 Участие в конкурсах 2011 год Диплом II степени национальной премии на Всероссийском конкурсе инноваций «Качественное образование – будущее нации» в области образования «Элита российского образования» в номинации: «Лучшее учреждение образования – 2011»

Диплом 1 степени на Всероссийском конкурсе «Панорама учебного сотрудничества» в номинации: Лучший исследовательский проект. МБОУ Лицей 109 Участие в конкурсах 2012 год Диплом 1 степени на Всероссийском конкурсе «Панорама учебного сотрудничества» в номинации: Лучший учительский опыт, обеспечивающий в сотрудничестве успех ученика. Медаль Всероссийского Конкурса Национальной премии «Золотой фонд Российского образования» в номинации: Лучшее образовательное учреждение, реализующее сотрудничество.

Медаль Всероссийского Конкурса Национальной Премии «Золотой фонд Российского образования»: «Призвание быть учителем» в номинации: Лучшее программное обеспечение образовательного процесса. МБОУ Лицей 109 Участие в конкурсах 2013 год Диплом 1 степени Всероссийского Конкурса Национальной Премии «Золотой фонд Российского образования»: «Призвание быть учителем» в номинации: Лучший учительский опыт, обеспечивающий в сотрудничестве успех ученика.

Методическая результативность: (мероприятия муниципального, регионального и Всероссийского уровня) МБОУ Лицей 109

2009 год XV открытые городские педагогические чтения – 2 чел. XV открытые городские педагогические чтения – 2 чел. V Всероссийская научно – практическая конференция – 2 чел. V Всероссийская научно – практическая конференция – 2 чел. IIX Международная научно – практическая конференция «Педагогические системы развития творчества» – 5 чел. IIX Международная научно – практическая конференция «Педагогические системы развития творчества» – 5 чел.

МБОУ Лицей год IX Международная научно – практическая конференция «Педагогические системы развития творчества» - 3 чел. IX Международная научно – практическая конференция «Педагогические системы развития творчества» - 3 чел. XVI открытые городские педагогические чтения – 2 чел. XVI открытые городские педагогические чтения – 2 чел. Городской семинар: «Развитие коммуникативной компетенции лицеистов средствами технологии МДО» Городской семинар: «Развитие коммуникативной компетенции лицеистов средствами технологии МДО» Региональная научно – практическая конференция: «Научная поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства в образовании» Региональная научно – практическая конференция: «Научная поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства в образовании» Окружная научно – практическая конференция «Наука – образованию. Развитие научного потенциала системы образования на Урале» Окружная научно – практическая конференция «Наука – образованию. Развитие научного потенциала системы образования на Урале»

МБОУ Лицей год X Международная научно – практическая конференция: «Педагогические системы развития творчества» - 6 чел. X Международная научно – практическая конференция: «Педагогические системы развития творчества» - 6 чел. XVII открытые городские педагогические чтения – 3 чел. XVII открытые городские педагогические чтения – 3 чел. Городской семинар: «Развитие коммуникативных компетенций учащихся средствами технологии междисциплинарного творческого обучения» -5 чел. Городской семинар: «Развитие коммуникативных компетенций учащихся средствами технологии междисциплинарного творческого обучения» -5 чел.

МБОУ Лицей год Городской семинар: «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий учащихся НШ средствами технологии творческого междисциплинарного обучения» Городской семинар: «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий учащихся НШ средствами технологии творческого междисциплинарного обучения» Образовательная выставка «От А до Я». Презентация работы МБОУ Лицея 109 на пресс – конференции по теме: «Формирование УУД учащихся средствами технологии МДО». Образовательная выставка «От А до Я». Презентация работы МБОУ Лицея 109 на пресс – конференции по теме: «Формирование УУД учащихся средствами технологии МДО». Форум инновационной деятельности ОУ Ленинского района г. Екатеринбурга: «Инновационная среда образовательного учреждения как базовый фактор реализации ФГОС второго поколения» (презентация педагогического опыта работы лицея по теме «Формирование универсальных учебных действий учащихся в контексте ФГОС второго поколения»). Форум инновационной деятельности ОУ Ленинского района г. Екатеринбурга: «Инновационная среда образовательного учреждения как базовый фактор реализации ФГОС второго поколения» (презентация педагогического опыта работы лицея по теме «Формирование универсальных учебных действий учащихся в контексте ФГОС второго поколения»).

МБОУ Лицей 109 XI Всероссийская научно – практическая конференция с международным участием: «Педагогические системы развития творчества» - 1 чел. XI Всероссийская научно – практическая конференция с международным участием: «Педагогические системы развития творчества» - 1 чел. XVIII открытые городские педагогические чтения – 3 чел. XVIII открытые городские педагогические чтения – 3 чел год

Инновационный опыт лицея доступен широкой педагогической общественности, что подтверждается презентацией результатов работы по проекту на конференциях различного уровня, семинарах и круглых столах. Материалы проекта представлены на сайте Е- mail МБОУ Лицей 109 Социальная результативность:

УРО РАО. Учреждение Российской академии образования «Психологический институт», г. Москва. МБОУ ДОД ГДТ ДиМ «Одаренность и технологии». ГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет». МУ Центр психолого–педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог». МБОУ Лицей 109 Сеть социального партнерства: