Городской семинар учителей информатики 20.12.2011 « Эффективность использования ИКТ при организации внеурочной деятельности в начальной школе в условиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Актуальные проблемы и формы работы по преемственности в преподавании русского языка и литературы в начальной школе и 5 классах Районный семинар учителей.
Advertisements

Г.Нижний Новгород, г. Научно-практический семинар: «Организационно-управленческое обеспечение введения федерального государственного образовательного.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 имени академика А.А. Ухтомского город Рыбинск.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
«Анализ готовности школы к введению ФГОС второго поколения»
Сетевое взаимодействие образовательных учреждений как условие создания образовательной среды для формирования современных компетенций школьников Е.А.СУХАНОВА,
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Зам. директора по УВР МОУ «Гимназия 2» О.Ф. Громова.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Структура основной образовательной программы ступени общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
Калейдоскоп методических открытий Начальное образование: «Развитие. Уверенность. Успех.» 12 мая 2009г. г. Комсомольск-на-Амуре.
СЕМИНАР ЮЖНОУРАЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ МОУ СОШ 6 27 апреля 2011 год Методическая поддержка обновления и технологий образования.
Городской семинар на базе опорной МОУ «СОШ 1 г. Карабаша»: Тема:«Современные образовательные технологии.» г.
Тема Структурные компоненты основной образовательной программы (начального, основного, среднего (полного) общего образования). Губанова Е.В., к.п.н., доцент.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
«Использование современных педагогических технологий в системе личностно- ориентированного обучения» Семинар учителей географии 20 февраля 2008 года.
Транксрипт:

Городской семинар учителей информатики « Эффективность использования ИКТ при организации внеурочной деятельности в начальной школе в условиях новых ФГОС »

Программа семинара Регистрация участников Открытие семинара. Канянина Т.И., старший преподаватель кафедры ИКТ НИРО, доцент Выступление «МОУ СОШ 70 с углубленным изучением отдельных предметов «Как школа социокультурных практик» Зам. директора по УВР: Дегтева Г.А., руководитель высшей категории Открытое занятие кружка по информатике «Путь к успеху». Руководитель Швецова Н.В., классный руководитель 3 А класса Мастеркласс по программе «Путь к успеху» Швецовой Н.В., учителя начальных классов высшей категории Итоговая рефлексия ПРОГРАММА семинара ПРОГРАММА семинара ПРОГРАММА семинара ПРОГРАММА семинара

МОУ СОШ 70 с углубленным изучением отдельных предметов - участник регионального экспериментального сетевого образовательного проекта «Нижегородская инновационная школа»

Миссия школы «Школа проектного мышления» Создание благоприятных условий для формирование у школьников картины мира (физического, органического, социального), необходимой им для ориентации в нем, общих знаний о человеке, развитие качеств, характеризующих человека как субъекта собственной деятельности: - способность позиционно действовать в отдельных областях человеческой культуры; - способность действовать в социуме с учетом позиций других людей; - способность вступать в коммуникацию и быть понятым; - способность ставить предметные, социально-ориентированные, личностные задачи; - способность строить индивидуальную образовательную траекторию «Школа социокультурных практик» Создание благоприятных условий для адаптации детей к быстро меняющейся жизни в современном обществе на основе развития социальной природы и характера индивида, формирования социальных компетенций, обеспечивающих эффективное решение задач преобразования себя и социума в условиях выбора.