Бизнес-планирование Занятие 6 НГУ 2007 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Advertisements

Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
К ОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Лекция по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
1 Поведение потребителей: основные подходы Конечная цель всех маркетинговых технологий; «Кто оплачивает ваши счета?» Выбор потребителей обусловлен большим.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ТЕМА 4 к.э.н. доцент Сараханова.
Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его концепции. Проблемы маркетинга. Содержание и цели маркетинга. Субъекты и объекты.
Жизненный цикл товара Говоря о ЖЦТ, имеется в виду следующее: Срок жизни любого товара ограничен. Товар в процессе своей рыночной «жизни» проходит несколько.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
МЕНЕДЖМЕНТ «Сбыт и реализация как объект управления»
Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com.
Как написать бизнес план?. При создании собственного дела бизнес-план предприятия должен содержать следующие разделы: 1. Общая характеристика организации.
Тема 2. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Adriana BUZDUGAN 1.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Транксрипт:

Бизнес-планирование Занятие 6 НГУ 2007 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу

2 Взаимосвязь разделов бизнес- плана

3 Маркетинг рассматривается как взаимосвязь 4 составляющих (4Р): Product - Товар Price - Цена Place - Сбыт Promotion - Продвижение товара

4 Маркети нговые стимулы Другие стимулы «Черный ящик» покупателя Реакция покупателя Товар Цена Сбыт Продви жение Политичес- кие Экономичес кие Культурные Техничес- кие Личност- ные характери стики Процесс принятия решения Выбор товара Выбор марки Время Место Объем покупки. Психологическая модель поведения потребителя Психологическая модель поведения потребителя

5 Принятие решения о покупке Осознание проблемыПоиск информацииОценка вариантов Решение о покупкеРеакция на покупку

6 Товар - то, что может удовлетворить нужду \ потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления

7 Три уровня товара Товар по замыслу Фирменный стиль Дизайн Потребит. свойства Цена Качество Предпродажная подготовка КредитОбучение Установка Доставка Послепродажное обслуживание

8 Жизненный цикл товара время зарождение рост зрелость спад Объем продаж

9 Товародвижение - система, которая обеспечивает поставку товара к месту продаж и потребления в определенное время и с соответствующим уровнем обслуживания

10 Франчайзинг - предоставление одним производителем (франчайзер) эксклюзивного права другому производителю (франчайзи) посредством выдачи лицензии на производство или продажу продукции лица, дающего это эксклюзивное право в определенной местности. Лизинг - предпринимательская деятельность, приносящая доход за счет временной уступки собственником права исключительного пользования объектом собственности третьим лицам (лизингополучателем) за обусловленную плату.

11 Границы и факторы ценообразования Низкая цена Возможная ценаВысокая цена Получе- ние прибыли возможно Себестои мость Конкурен ты, товары- замените ли Уникаль- ные свойства товара Формиро вание спроса не возможно

12 Продвижение товаров на рынок - система мероприятий, направленных на формирование спроса и стимулирования сбыта Составляющие продвижения: - реклама, - стимулирующие мероприятия, - личные продажи, - связь с общественностью (PR)

13 Реклама - целенаправленная форма коммуникаций, призванная перевести качество товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителей

14 Связь с общественностью - планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между фирмой и ее общественностью

15 SWOT-анализ: Strengths - силы, Weaknesses – слабость Opportunities – возможности Threats - угрозы

16

17

18 Сила и слабость Фактор внутренней среды Влияние фактора Ресурсы Доступ к мощным финансовым ресурсам Высокие затраты на оплату труда персонала Ограниченный доступ к квалифицированным человеческим ресурсам Высокий уровень прибыльности Менеджмент Недостаток образования в области управления Большой опыт ведения малого бизнеса Создание дружественной атмосферы в компании МаркетингДоступ к эффективным рекламным инструментам Слабое управление маркетингом

19 Возможности и угрозы Фактор внешней среды Влияние на компанию Экон.факторы Возрастание доли рынка компании с местной до общенациональной Возможность использования заменяющих энергоносителей Политико- правовые Увеличение минимального уровня оплаты труда Новые регламентирующие положения в области экологического законодательства Развитие связей в рамках малого бизнеса ТехнологииВторжение на рынок новой технологии КонкурентыВторжение на национальный рынок новой крупной компании Разработка компанией новой производственной технологии, защищенной патентом

20

21 Задание Составить SWOT – анализ для своего проекта или ФФ НГУ