МОНИТОРИНГ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОНИТОРИНГ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ ВЫСШИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 2011.
Advertisements

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 2012 Фонд Свободы Информации (ранее известный как Институт Развития.
Минэкономразвития России «Динамика степени доступности информации о деятельности федеральных органов исполнительной власти, публикуемой на официальных.
Правовые основы организации и осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти.
Исторический, теоретический, практический аспекты.
Государственные органы Республики Беларусь: 15 лет онлайн.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
Минэкономразвития России Доработка методики мониторинга 0 В Минэкономразвития России поступили замечания к методике мониторинга качества предоставления.
Требования действующего законодательства к сайтам образовательных учреждений.
Законопроект «Об образовании»- школьное образование и обучение. Мифы и реальность.
8 ноября 2010 года N 293-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С.
Руководитель управления стратегии развития социальной защиты населения Целина Марина Эриковна.
Система обеспечения информационной безопасности РФ предназначена для реализации государственной политики в данной сфере.
Начальник Отдела внешних связей и взаимодействия со СМИ Л.В. Шубина, к.э.н.
Нормативные аспекты правового регулирования вопросов оценки состояния региональных образовательных систем общего образования Закусило О. А. 10 декабря.
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
Методология формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области Методология формирования.
Транксрипт:

МОНИТОРИНГ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 2009

Методология исследования Цель исследования: определение количественных и качественных характеристик информации, размещаемой на официальных сайтах государственных органов Объект исследования: официальные сайты федеральных органов исполнительной власти РФ Предмет исследования: соответствие содержания официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти положениям нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения, связанные с реализацией гражданами своего права на доступ к информации о деятельности государственных органов; общим потребностям физических и юридических лиц; общепринятым техническим требованиям, предъявляемым к сайтам.

Сводный перечень параметров включает в себя следующие группы информации: 1. Общая информация о государственном органе 2. Структура государственного органа 3. Информационные ресурсы государственного органа 4. Деятельности государственного органа в сфере своей основной компетенции 5. Законодательство и нормотворческая деятельность государственного органа 6. Деятельности государственного органа по обеспечению прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц 7. Государственные закупки 8. Государственная служба 9. Бюджет. Финансы. Кроме того, были включены дополнительные параметры, которые влияют на восприятие и учитываются при оценке качества любых Интернет ресурсов. Всего для исследования было выбрано 183 параметра.

Каждому параметру был присвоен определенный коэффициент социальной значимости Все Параметры оценивались исходя из компетенции каждого федерального органа исполнительной власти по следующим критериям: наличия или отсутствия тех или иных данных или сервисов полноты представленной информации доступности информации актуальности информации

Итоговый сводный рейтинг информационной открытости федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, 2009 Федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации, занявшие лидирующие позиции в рейтинге Сокращенное наименование ведомства Коэффициент открытости 1Роспатент55,00% 2ФМС России53,55% 3МЧС России46,49% 4Ростехрегулирование45,64% 5МИД России45,60% 6Роспотребнадзор43,69% 7Росгидромет42,93% 8ФАС России42,55% 9Ростехнадзор42,27% 10 Минздравсоцразвития России 41,90%

Итоговый сводный рейтинг информационной открытости федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, 2009 Федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации, разместившие на своих сайтах незначительный объем информации или не имеющие своих официальных сайтов Сокращенное наименование ведомства Коэффициент открытости 70ФСТЭК России19,19% 71Росфиннадзор18,90% 72ГФС России17,43% 73Росмолодежь15,73% 74Росморречфлот15,72% 75ФСО России14,65% 76ФСИН России13,77% 77Росалкогольрегулирование12,51% 78ГУСП11,54% 79СВР России10,63% 80Рособоронпоставка Нет сайта