Goslyudi.ru: информация от первого лица. Почему «Полит.ру» «Гослюди.ру» Почему Зачем Что дальше Контекст конференции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
– интерактивная сеть инновационного сообщества.
Advertisements

Стандартизация как способ обеспечения качества. 2 Стандартизация и получатель услуг Стандартизация – это деятельность, направленная на разработку и установление.
ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012.
Информационные технологии в государственном управлении. Выполнила студентка группы ТУ-501 Полозова Юлия.
Общественно – активная школа как форма эффективного взаимодействия образовательного учреждения и социума. Гулиев Х.О г.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Концепция Российского информационного венчурного портала.
УЧЕТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Балькин Ю. Г., рук. проекта разработки стратегии Ярославской.
1 Проект «Социальная карта Российской Федерации» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора проектов АСИ и может быть допущен.
Калининградская региональная общественная организация Агентство поддержки культурных инициатив «ТРАНЗИТ» СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ.
Эволюция проекта. Интернет-радио Социальная сеть для НКО Общество 2.0.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
ВЕБИНАР РТЦ Института образования НИУ ВШЭ 26 июня 2014 года Формирование независимой системы оценки качества образования в среднем профессиональном образовании.
ОПТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ г. Москва, 2012 год 1. Успешность оптических компаний определяется не только полученной выгодой, но и активной жизненной позиций.
Светлана Анатольевна Хвалина, классный руководитель 9 «Б» класса МОУ «СОШ 3»
Гражданское содействие пострадавшим Задачи сторонников ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в обеспечении помощи гражданам России, пострадавшим в стихийных бедствиях и.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
И.В. Мирошниченко, октябрь Формирование постинформационного общества как модернизационный ориентир современной России Институциональное закрепление.
«Общественный статус Университета: современная ситуация и тенденции развития» © КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ 1.
Проект Демократор Богданов Андрей Владимирович руководитель проекта «Демократор»
Транксрипт:

Goslyudi.ru: информация от первого лица

Почему «Полит.ру» «Гослюди.ру» Почему Зачем Что дальше Контекст конференции

«Полит.ру» – 1998 год. Не политические, а гуманитарные цели создания. Мы не испытывали особого пристрастия к политике и не думали заниматься политической журналистикой. Нам было интересно попытаться рассказать о канве политических событий как о части живой истории и культуры, а не с позиции «игрока информационного рынка», «делающего» информацию. Очень скоро оказалось, что мы попали в точку, что политика это предмет интеллектуального спроса.

Идеологическая сфера заполнена глубоко вторичными продуктами. Миссия Мы стремимся работать с настоящим содержанием, и поэтому нам интересна задача разработки и развития тем и языка общественно-политического обсуждения. При этом мы понимаем, что идеологию невозможно подделать, этот продукт появляется только в результате общественного обсуждения. Сейчас «Полит.ру» – это информационно аналитический портал, пул экспертов, просветительская деятельность.

Информационное поле Обилие маркированной информации Обилие ресурсов Отсутствие стандартов предоставления информации Отсутствие информационной культуры Тенденции Переход на онлайн-каналы обслуживания Электронное общество Электронное государство Все возрастающая роль электронных посредников в организации контакта Личный пример первых лиц

Государственный сектор В сеть подтягиваются чиновники разного ранга. Блоги – это инструмент коммуникации, и способ показать корпоративную лояльность, и показатель «открытости». Фактически: это информация от первого лица. Активность государственных людей в социальных медиа – часть информационной среды..

Каким образом реализуется Агрегация на единой площадке Наличие инструментов оценки и фильтрации Решение технических проблем отдельных блогов «Культуртрегерство» Предоставляем публичные интерфейсы - API, которые позволяют заинтересованным энтузиастам строить свои проекты/решения, реализовывать идеи на базе гослюдей Информация становится доступной видимой большому количеству пользователей (особенно узкоспециальные и не столь очевидные и популярные блоги) значительная часть поисковой работы уже проделана за пользователя «юзабельной» первично упорядоченной понятной за счет соположения, первичных фильтров и рейтингов готовой к дальнейшему осмыслению и использованию стандартизация (экспорт, отметки и пр.)

Результаты Аудитория При полном отсутствии рекламы не менее 1000 уникальных посетителей в день. Стабильный прирост заходов с поисковых систем, а также прямых заходов на сайт. ТИЦ – 100. Сайт – уже привычный инструмент для отсылки при попытках осмысления активности отдельных чиновников или общей ситуации присутствия чиновников и ЛПР в блогосфере. Со стороны «гослюдей» Запросы на добавление Большая внимательность к собственной позиции Внимание к своему положению в контексте

Расчитываем на Получение обратной связи Совместную заинтересованность в развитии проекта властей и общества. Продолжаем Способствовать повышению информационной культуры, Установлению более прозрачных отношений власть-граждане, Интерес Проект находится и в информационном поле и в поле формирования гражданского общества. И в этом реализуется и наша просветительская программа и наш аналитический и экспертный интерес. Дальнейшее развитие Улучшение интерфейса Создание среды общения от агрегатора к социальной сети Создание других подобных проектов в других условиях (регионах, средах и т.п.) Создание дополнительных приложений, более узкоспециальных (по региону, теме и пр.)

Бюджетные средства должны тратиться бюджетно. Вкладываться капитально имеет смысл не в производство, которое устаревает быстрее, чем выходит на поток, а в людей: становление гражданского общества, формирование культуры, в том числе, информационной, выяснение и последующее закрепление стандартов. Тогда верх и низ будут действовать слаженно и в тандеме. И эффект будет и экономический, и социальный, и гуманистический. Заинтересованными в инициативе создания ресурсов, способствующих формированию информационной культуры, повышающих эффективность работы всей системы, вырабатывающих понятные и легко реализуемые стандарты общения должны быть и власть и общество, в том числе, бизнес-сообщество. Никакие процесс эффективно не происходят, если идут однонаправленно. В России отсутствует информационная культура, есть ментальные сложности с пониманием закона и справедливости и отсутствует гражданское общество. Эту проблему, к счастью, осознают уже и в самом обществе, и, хочется верить, в среде представителей власти. Поэтому и зарождаются инициативы, способствующие формированию недостающих элементов. Конечно, формирование невозможно без сопротивления среды, и в грамотной работе с возражениями и заключается в том числе работа по новым направлениям. Истории успеха – при правильном осмыслении, конечно помогают. Бизнес и общество хотят прозрачности, понятности условий существования, благоприятной среды существования: экономической, социальной, гражданской, правовой.