Модуль 4.Субъекты экспертных оценок Курс «Социальная экспертиза» Преподаватель Т.В. Власова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль 3. Организация социальной экспертизы Лекция 3.1 Социальная экспертиза. Т.В.Власова.
Advertisements

Определение уровня квалификации педагогических работников для установления соответствия требованиям к первой и высшей квалификационной категории.
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
Типичные ошибки при проведении экспертизы Новикова Татьяна Геннадьевна, зав.кафедрой развития образования АПК и ППРО © Т.Г. Новикова, 2007.
Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Отчёт по итогам аттестации педагогических работников образовательных организаций за 2014/2015 учебный год Н. М. Беличенко- ведущий специалист Управления.
1. Климин С.В. – зав. лабораторией квалиметрии ГосНИИ семьи и воспитания РАО, руководитель отделения научно- методического обеспечения экспертизы учреждений.
Самооценка учащихся. Учитель школы обладает Гуманистическим мировоззрением Творческими способностями Высокой методической компетентностью Исследовательскими.
Меркулова О.П. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПСИХОЛОГИИ (ПСБ-1) Тема: Презентация предмета.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ « Экзамен – лат. испытанье; предложенье вопросов, для узнания степени чьих-либо сведений». В.И. Даль.
Мотор любой организации Исследование рынка труда Обеспечение конкурентоспособных условий труда Ценообразование – разработка системы заработной платы, определение.
контроль качества аудита
Как помочь выпускнику подготовиться К ЕГЭ. ЭКЗАМЕНЫ - это первое взрослое испытание Насколько выпускник готов ко взрослой жизни Насколько выпускник готов.
Конструирование учебно-методического комплекса. Учебно-методический комплекс является обязательной частью основной образовательной программы ВУЗ, разрабатывается.
Оценка персонала. Процедура ассессмент. КОИПКРО. Кафедра педагогических инноваций. Старший преподаватель Кирпичник Наталия Витальевна.
LOGO Освоение образовательных ресурсов современным педагогом как одно из требований квалификационных характеристик Любогор Ольга Владимировна, методист.
Ознакомление с положением об экспертно - методической группе Начальник отдела профессионально - общественной аккредитации АНО « РАРК » Грушина Марина Васильевна.
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников.
Психологическая подготовка к ЕГЭ в условиях компетентностного подхода. Принципы.Методы. Подходы.
Научно-методическое сопровождение аттестации педагогических работников М.А. Углицкая, проректор по научно-методической работе АОУ ВО ДПО «Вологодский институт.
Транксрипт:

Модуль 4.Субъекты экспертных оценок Курс «Социальная экспертиза» Преподаватель Т.В. Власова

Эксперт - квалифицированный специалист, привлекаемый для исследования, консультирования, выработки суждений, заключений, предложений, проведения экспертизы

Требования, предъявляемые к эксперту Профессиональные Знания Профессиональ- ные навыки Практический опыт Интуиция Личностные Интеллект Креативность Честность, принципиальность Контактность, умение работать в группе

Методы отбора экспертов Априорные Апостериорные Тестовые

Априорные методы Рекомендация Метод «снежного кома» Объективная оценка компетентности Самооценка компетентности Метод списков (экспертных таблиц)

Метод самооценки Самооценка по критериям: Знания (Кз); Опыт (Ко); Способность предвидеть события (КС) Шкала оценки: Высокий уровень (1 балл) Средний уровень (0,5 балла) Низкий уровень (0 баллов) К= (Кз + Ко + Кс)/3 К>0,5 баллов

Метод экспертных таблиц: таблица 1 Специалист, дающий оценку Оцениваемые специалисты Число голосов23134

Метод экспертных таблиц: таблица 2 Специалист, дающий оценку Оцениваемые члены группы специалистов (весовой коэффициент 2) (весовой коэффициент 3) (весовой коэффициент 1) (весовой коэффициент 3) (весовой коэффициент 4)-4-40 Ранг эксперта47289

Апостериорные методы Оценка достоверности суждений Оценка качества экспертов Оценка компетентности и пр.

Тестовые методы Тестовое оценивание интеллекта Тестовое оценивание личностных качеств Тестовое оценивание профессионализма Тесты на воспроизводимость экспертных оценок

Проблемы и трудности работы с экспертами Профессиональные Недостаточная компетентность Недостаточная информированность Субъективность Непоследователь- ность Противоречивость Личностные Конформизм Конъюнктурность Синдром безопасности Неумение работать в группе

Способы решения проблем работы с экспертами Дублирование экспертизы Расширение круга привлекаемых экспертов Использование сопутствующих источников информации, включая результаты аналогичных экспертиз Тщательный отбор экспертов Использование коллективных методов работы экспертов

Договорные отношения «Организатор-Эксперт» Предмет договора Права и обязанности сторон Порядок приема и сдачи работы Стоимость работы и порядок расчетов Ответственность сторон Прочие условия

Условия работы экспертов Информационное обеспечение Ознакомление с методом/методами экспертизы Создание благоприятной творческой обстановки Учет трудоемкости экспертных процедур Создание благоприятного психологического климата при коллективной работе экспертов