1 «2»: «5»: Запишите алфавит следующих систем счисления: «8»:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Advertisements

Ефимова Е.Н. школа 840 Шестнадцатеричная система счисления Урок 3.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Презентация урока Математика.. Расположи ответы примеров в порядке возрастания и расшифруй слово. У = Я = И = Ц 72 – 9 = А 96 – 38.
1 -7-(-7) : * (-3) ,1 * (-3) 13 44:(-0,4) 5 -1, ,2-3,2 6 39: (-3) :4 7 -2,1-7, *
Числа от 11 до 20. Нумерация. Проверочная работа 1.
Двоичная система счисления АЛФАВИТ: 1, 10, 11, 100, 101, 110, 111, 1 000, 1 001, 1010, , 1 100, 1 101, 1 110, 1 111, ,
8 класс Системы счисления Перевод целых и дробных чисел из 10-й, 2-й, 8-й, 16-й СС в другие системы счисления Повторение.
УЧИТЕЛЬ ГУРЬЯНОВА О.Ю. ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ И ЗАДАЧ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РАЗРЯД.
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Тема: перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления. Дома: §4.5 стр 89 читать, перевести числа , и , выполнить упр.23 в раб.тетр.
В позиционной системе счисления с основанием q любое целое число может быть представлено в виде: ±(a 1 a 2 a 3… a n-1 a n ) q =±(a 1 q n–1 + a 2 q n–2.
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ. Системой счисления или нумерацией называется определенный способ записи числа. Системы счисления бывают: ПозиционныеНепозиционные.

Позиционные Непозиционные Позиционные системы счисления - системы записи чисел, в которых значение каждой цифры числа зависит от ее положения (позиции)
Цели урока: Представлять числа в разных системах счисления Переводить числа из одной системы счисления в другую Выполнять арифметические действия с числами.
«Школа 2100» Тренажер по математике, 2 класс Тема : Сложение и вычитание чисел (Повторение и закрепление знаний) МОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск, Кемеровская.
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Найди недостающее слагаемое
ВВЕДЕНИЕ В ИНФОРМАТИКУ. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ ИНФОРМАТИКИ. Лекция 1.
Транксрипт:

1 «2»: «5»: Запишите алфавит следующих систем счисления: «8»:

2 Запишите алфавит следующих систем счисления: «14»: «16»: «11»:

Запишите максимальную цифру в системе счисления: Четверичная: Шестеричная: Одиннадцатеричная: Пятнадцатеричная:

,D7F, , ,0BA В каких системах счисления могут существовать данные числа? 5EC

0, 0, 1, 2, 3, 4, 0, 1, 2, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Продолжить натуральный ряд чисел, добавив ещё 8 чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, «2»: «4»: «6»: «8»: «12»:

4848 Сравните числа: F3 16 A2 16

Выпиши наибольшее и наименьшее числа: 0,3A ,3A ,3A ,3A 20

Запишите число, следующее за числом: EF

Запишите число, предшествующее данному: 14B EF

Во сколько раз отличаются соседние разряды в системах счисления: «2»: 11 2 «5»: 33 5 «7»: 66 7 «9»: 22 9

Во сколько раз уменьшится число, если слева убрать два нуля:

Во сколько раз увеличится число, если справа приписать три нуля: