Особенности проведения уроков физической культуры с детьми, отнесенными по состоянию здоровья в специальную медицинскую группу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно-деятельностный подход на уроках физической культуры.
Advertisements

Особенности работы с учащимися с ослабленным здоровьем Галанцева М.А., учитель физической культуры.
Подготовительная медицинская группа. В соответствии с «Положением о врачебном контроле над лицами, занимающимися физической культурой и спортом» учащиеся,
Адаптивная физическая культура для детей специальной медицинской группы здоровья.
« Нет более прекрасного чувства на земле, чем ощущение силы, красоты и здоровья …» Презентацию выполнила Постникова Светлана Юрьевна, учитель физической.
В марте 2014г. Прошла курсы повышения квалификации ГЦОЛИФК «Адаптивная физическая культура» (144 часа). Программа по физической культуре для обучающихся.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Как средство профилактики заболеваний опорно - двигательного аппарата.
Уроки специальной медицинской группы в школе Автор: Посяева Марина Алексеевна учитель физической культуры ГБОУ СОШ 385 Красносельского района Санкт-Петербурга.
Модели работы по организации дифференцированного обучения физической культуре школьников, отнесенных по состоянию здоровья к различным медицинским группам.
Составил: Учитель физической культуры Зуева Мария Александровна год.
Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в ДОУ МКДОУ детский сад «Eлочка» п. Невонка.
Обзор программ дошкольного образования СМГ при заболеваниях разного характера Выполнил: Магистрант 1 курса ФР Андрей Максимов.
Цель работы кружка: Развитие физических качеств (гибкость, выносливость, сила, равновесие) у старших дошкольников через оздоровительную гимнастику «Хатха-йога»
Учитель физической культуры: Меньшиков Борис Сергеевич БОУ «Гимназия 69 им. Чередова И.М.» Омск
Состояние и перспективы развития процесса физического воспитания в школе.
МДОУ «Детский сад 115» комбинированного вида.. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Вид нашего ДОУ комбинированный, что обусловлено наличием в его.
Проектирование урока физической культуры. образовательно-инструктивные задачи 1. Вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования.
Образование: высшее (Государственный институт физической культуры и спорта). Квалификация: преподаватель физической культуры и спорта. Инструктор лечебной.
Система организации специальных медицинских групп в образовательном учреждении 2 и 3 ступенях обучения Аносова Любовь Александровна, учитель физической.
Транксрипт:

Особенности проведения уроков физической культуры с детьми, отнесенными по состоянию здоровья в специальную медицинскую группу.

Занятия по специальным программам Учет диагноза заболевания ребенка Важнейшее средство укрепления здоровья ослабленных детей Занятия в СМГ:

Подгруппы СМГ Подгруппа «А» - состояние здоровья ребенка носит обратимый характер, позволяющий им через несколько лет занятий на уроках физической культуры в образовательном учреждении в СМГ перейти в подготовительную группу Подгруппа «Б» - дети, имеющие органические необратимые изменения в состоянии органов и систем. Для них главной целью должен стать переход в подгруппу «А».

Особенности уроков СМГ - 2 раза в неделю по 40 минут - наполняемость группы – от 12 до 15 человек - комплектование группы с учетом принципа объединения учащихся по параллелям или классам - строго дифференцированная нагрузка с учетом индивидуального состояния детей - физическая нагрузка при щадящем режиме

Задачи: - укрепление здоровья и улучшение показателей физического развития и физической подготовленности; - повышение функциональных возможностей, позволяющих осуществлять переход детей в основную и подготовительную группу; - содействие правильному физическому развитию и закаливанию организма; - повышение физиологической активности органов и систем организма школьников, ослабленных болезнью; - повышение физической и умственной работоспособности; - освоение основных двигательных умений и навыков, воспитание чувства коллективизма и волевых качеств; - обучение рациональному дыханию, воспитание правильной осанки, а в необходимых случаях ее коррекции.

Структура уроков СМГ. Подготовительная часть (до 20 минут) Основная часть (18-20 минут) Заключительная часть (2-3 минуты)

Аттестация учащихся АТТЕСТАЦИЯ теоретическая часть (реферат, устный опрос) практическая часть (выполнение упражнений)

Дневник самоконтроля

Подготовительная часть урока Упражнения на укрепление осанки

Подготовительная часть урока Упражнения на равновесие, с предметами

Подготовительная часть урока Дыхательные упражнения

Основная часть урока

Приемы игры в волейбол Лыжная подготовка

Основная часть урока Выполнение индивидуальных комплексов упражнений:

Заключительная часть урока

Результат занятий в СМГ

учитель ученик родитель