ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ.
Advertisements

Краткие характеристики системы 2 Наименование: Система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального.
Система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами массой.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими.
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Кредитование субъектов малого предпринимательства Сбербанком России и его филиалами в рамках программы «Коммерческая недвижимость»
Финансы в проектах 2012 Евгений Плаксенков. Факторы стоимости капитала Инфляция Риск Альтернатива.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
1 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственно-частное партнерство – основа посткризисного развития Советник Министра транспорта РФ Дмитрий.
Создание региональной модели управления системами водоснабжения и водоотведения на основе концессии Довлатова Елена Владимировна Исполнительный директор.
Федеральная целевая Программа «Модернизация транспортной системы России ( годы)» Информатизация Международные транспортные коридоры Железнодорожный.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА ЗАТО ПЕРВОМАЙСКИЙ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ.
Статья 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации... бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ТЕПЛИЧНОГО КОМПЛЕКСА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ Г. ЯКУТСКА Г. ЯКУТСК, 2013 ГОД.
Кредитный продукт «Стань фермером» Департамент развития малого бизнеса.
Строительство теплонасосной станции на городских стоках в Запорожье Энергосервисная компания Экологические Системы апрель, 2009 года.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ИМЕЮЩИМИ РАЗРЕШЕННУЮ МАКСИМАЛЬНУЮ МАССУ СВЫШЕ 12 ТОНН Презентация финансовой части проекта

2 Исходные данные и предпосылки проекта Наименование показателяЗначение Общая протяженность федеральной дорожной сети км Количество рамок481 шт Количество российских грузовых транспортных средств ед. Количество иностранных грузовых транспортных средств ед. Количество бортовых устройств (БУ) шт. Количество транспортных средств с мобильным контрольным оборудованием Не менее 100 комплексов

3 3 Структура капитальных затрат проекта НаименованиеЕд. измеренияИтого Капитальные затраты, без НДС:млн. руб Бортовые устройствамлн. руб Расходы на строительство и оборудование системы стационарного контроля млн. руб Расходы на разработку программного обеспечения млн. руб Расходы на строительство и оборудование ЦУиМ млн. руб.971 Прочие капитальные затратымлн. руб.493

4 График осуществления капитальных затрат Наименование Коммен- тарий Ед. изм.ИтогоГод 1Год 2Год 3Год 4Год 5 Капитальные затратыИтогомлн.руб Бортовые устройствабез НДСмлн.руб Расходы на строительство и оборудование без НДСмлн.руб Расходы на разработку программного обеспечения без НДСмлн.руб Расходы на строительство и оборудование Дата-центра без НДСмлн.руб Прочие капитальные затраты без НДСмлн.руб

5 Схемы создания проекта Акционеры Банки Концессионер Инвестиции Подрядчик (-и) CAPEX Проектирование и создание Объект концессии: Система взимания платы Объект концессии: Система взимания платы Концедент Концессионер Право собственности Право владения и пользования Ввод в эксплуатацию

6 Структура расходов на стадии создания Расходы на стадии создания СВП НаименованиеЕд. изм.Расходы Капитальные затраты, без НДС млн. руб Погашение процентов и комиссионных расходов по кредиту на возмещение НДС млн. руб.217 Расходы на первоначальное формирование резерва по долгу млн. руб Расходы по процентам и комиссиям млн. руб Итого

7 Эксплуатационные затраты проекта НаименованиеЕд. изм.Итого Эксплуатационные затраты, без НДСмлн. руб Оплата трудамлн. руб Связьмлн. руб Электроэнергиямлн. руб Аренда помещениямлн. руб.952 Мобильный контрольмлн. руб Содержание и ремонт оборудованиямлн. руб Содержание и ремонт автотранспортамлн. руб Прочие затратымлн. руб.111 Лицензии на программное обеспечениемлн. руб.2 130

8 Эксплуатационная схема проекта Акционеры Банки Концессионер Возврат инвестиций Подрядчик (-и) ОPEX Эксплуатация Владельцы ТС > 12 т. Дорожны й фонд Плата за проезд Концендент Плата Концендента

9 Плата концедента Базовый размер платы концедента (максимальная (начальная) величина критерия) составит млн. руб. без учета НДС. При этом Плата Концедента делится на две части: индексируемую и неиндексируемую, доли которых составляют, соответственно, 46% и 54%. Базовые величины неценовых критериев: минимальное количество определенных (выявленных) ТС с разрешенной максимальной массой свыше 12т 90% минимальное количество идентифицированных ТС с разрешенной максимальной массой свыше 12т 92% минимальная собираемость взимаемой платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения ТС, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12т 98% Выплаты концессионеру начнутся после ввода системы в эксплуатацию, с ноября 2014 года. Проведение текущего ремонта и модернизации системы после ее запуска не входит в данный проект и будет устанавливаться отдельными соглашениями.

10 Сводные финансовые показатели проекта Показатель Ед. измерения Значение NPV в номинальном выражениимлн. руб IRR в номинальном выражении%17,1% IRR в реальном выражении%12,0% Ставка дисконта%15,4% PP (Простой период окупаемости)лет8 DPP (Дисконтированный период окупаемости) лет13 PI (Индекс рентабельности) 1,28