AutoID – медицинские решения Пушкарев Александр Channel manager 26 июня 2010 autoid.rrc.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ситуационный центр ПРОТЕЙ для Системы-112: опыт внедрения на примере системы 112 г.Курска и Курской области.
Advertisements

ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
ЕСМ-система «Логистик-Экспресс». 1.Что такое ЕСМ-система и Share Point? 2.Описание системы «Логистик-Экспресс» 3.Преимущества работы c системой «Логистик-Экспресс»
Уланов Олег Николаевич, заместитель директора МУ «Управление информационно-коммуникационных технологий», начальник отдела телекоммуникаций Организация.
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Особенности реализации программы модернизации здравоохранения в части внедрения информационных технологий на территории Омской области Министерство здравоохранения.
Раздел 3 Сетевые модели. Тема 3.1 Понятие сетевой модели. Архитектура сети определяет основные элементы сети, характеризует ее общую логическую организацию,
Результаты информатизации системы здравоохранения Пермского края Докладчик Метелёв Сергей Вячеславович ГУЗ «Пермский краевой медицинский информационно-
Андрей Хаустов Менеджер по развитию бизнеса Мобильные технологии как эффективный инструмент.
Microsoft System Management Server 2003 © Sterling Group 2005 Казуров Денис Евгеньевич Ведущий специалист г. Запорожье.
Департамент здравоохранения города Москвы ГБУ ИАЦ ДЗМ Программа модернизации здравоохранения города Москвы гг. МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ.
ДБ АО «Сбербанк России»: Современные способы обработки платежных документов.
ЗАЧЕМ...? Решение для автоматизации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работающих в режиме «одного окна».
1 Система Интеграция Глонасс - РИАМС. 2 интегрированная навигационно- информационная система мониторинга и управления выездными бригадами скорой и неотложной.
ERP-решение для управления строительными предприятиями Компания «Бизнес-Инновации»
Компания «Профит Плюс» представляет… Be Mobile! Первое универсальное средство автоматизации бизнеса!
Транксрипт:

AutoID – медицинские решения Пушкарев Александр Channel manager 26 июня 2010 autoid.rrc.ru

Беспроводные решения Motorola 2 Факты о беспроводном оборудовании Motorola: Продано более беспроводных коммутаторов Motorola - вдвое больше, чем у Cisco (ближайший конкурент) #1 или #2 по размеру прибыли на рынках ритейла, здравоохранения, производства, транспорта и логистики Крупнейшее в мире внедрение реализовано на Motorola (c использованием 100 тыс. точек доступа и 10 тыс. коммутаторов) Крупнейший в мире VoIP проект реализован на Motorola (40 тыс. телефонов Spectralink в одной сети) Важные отличия от конкурентов: Внутрисетевой роуминг второго поколения Простота в проектировании и использовании Современные технологии информационной безопасности Технология Triple Play (Data, Voice, Video) Надежность и непрерывность бизнеса Низкая стоимость владения Мы гарантируем: Квалифицированную помощь архитекторов беспроводных сетей Консультации по настройке, внедрению, установке Качественное оборудование Motorola признанное специалистами во всем мире Сервисное обслуживание (контракты сроком до 5 лет) Опыт более 10 лет успешных внедрений наших партнеров! Описание реализованного примера построения беспроводной сети на базе оборудования Моторола Типовые спецификации по построению WiFi сетей разного масштаба

Голосовой помощник 3 Голосовая связь и обработка данных в одном устройстве Интеграция с телефонными системами, беспроводной ЛВС и другим оборудованием для бизнеса Поддержка IEEE a/b/g

Голосовой помощник Управление персоналом Срочный вызов к месту Конференция Мобильность Контроль доступа 4 Здравоохранение Спортивные мероприятия Ритейл Служба безопасности

Микрокиоски – информационная доступность 5 Полный набор функций для дифференцированного подхода к самообслуживанию самого высокого уровня Безграничные возможности применения в разных отраслях Простой и эффективный процесс внедрения Использование в качестве портала управления трудовыми ресурсами Исключительная окупаемость (ROI) – реклама Полностью законченное решение для упрощения внедрения и достижения успеха

Медицинские решения Идентификация пациентов Безошибочная идентификация пациентов – это основа для здравоохранения

Медицинские решения Система без использования мобильных компьютеров Система на базе мобильных компьютеров Примечания Электронная карта клиента Требуется ручной ввод данных в компьютер при каждом обращении (регистратура, отделение, прием и выдача анализов и т.п.) Автоматизированный ввод данных (считывание штрих-кодов) Экономия времени на ввод данных, повышение производительности Внесение данных о проведенных операциях, процедурах и т.п. Ручной ввод в компьютер с рабочего местаАвтоматизированный из любого места клиники Повышение мобильности персонала Учет рабочего времениНет, не отображается точная дата каждой процедуры, только факт ее проведения Есть, отображение точной даты (до секунд) выполнения процедуры + исполнитель Т.о. при применении терминалов появляется возможность выявить эффективность труда, каждой единицы персонала (кто провел больше процедур, с каким интервалом и т.п.) Уменьшение количества ошибок при контроле за (лекарствами, данными анализов и т.п.) Необходим ручной ввод к компьютер, что неизбежно ведет к ошибкам Автоматизированный ввод данных, сводит вероятность ошибки к минимуму. Т.о. использование терминалом повышает производительность, а так же снижает затраты на исправление ошибок. Удаленный мониторингЧтобы просмотреть данные о состоянии больного, необходимо находится рядом с ним, либо рядом с компьютером имеющим доступ к этим данным Терминал позволяет просматривать данные имеющиеся в системе в любом месте на территории больницы, а также сигнализировать о критических показаниях. Увеличение скорости принятия решений, своевременное реагирование в критических ситуациях. Запись пациента на прием, сдачу анализов. В режиме живой очереди (с передачей бумажной карты в отделение) Удаленная запись, с вызовом пациента. Т.о. в отделение известно о пациенте сразу же после назначения, что приводит к существенной экономии времени. 7

Скорая помощь и экстренные службы 8 GPS мониторинг Контроль пробок Учет пациента Тревожная кнопка Мобильный телефон Запись видео и диктофон Регистрация бригады

Сервисные программы Моторола 9 Новые стандарты в обслуживании Полная защита Удобный способ размещения заявки на ремонт через Интернет Комплексный план полной поддержки Выбор уровня сервиса

Сервисные программы Моторола Для государственных проектов стоимость контрактов можно включать в стоимость оборудования 10

11 Спасибо