Опыт выполнения интеграционного проекта на InterSystems Ensemble в Министерстве Социальной Политики Красноярского Края. Межведомственное взаимодействие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт выполнения проектов по созданию электронного правительства на технологиях InterSystems Вадим Федоров.
Advertisements

Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
Практический опыт построения региональных информационных систем электронного правительства. Оказание госуслуг, межведомственный документооборот. Сергей.
Технологические вопросы перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие в субъектах Российской Федерации.
Общая архитектура системы электронного правительства.
1 Основные подходы к созданию комплекса Автоматизированных информационных систем, составляющих Электронное правительство субъекта РФ 2010 год ЭЛЕКТРОННОЕ.
Осенний документооборот 2014 Решения ЭОС для предоставления государственных услуг. Автоматизация МФЦ. Скородумов Иван Васильевич Начальник отдела «Электронное.
Информационная система «Полтава-Госуслуги» как центральный элемент электронного правительства в регионе Вадим Деянышев, Генеральный директор, «АйТи. Ведомственные.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ 601 от Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления госуслуг (не менее 90% к 2018г.); Доля граждан, имеющих.
Создание центров телефонного обслуживания населения Типовые требования Разработка требований к организации центров телефонного обслуживания населения в.
Типовой комплекс межведомственного взаимодействия Регионального уровня.
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГИОН Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
Автоматизированная информационная система Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг Московской области АИС МФЦ МО.
Системы электронного документооборота в России и компания ЭОС в 2013 году Владимир Баласанян, к.т.н., председатель совета директоров ОСЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ.
Межрегиональная конференция Чита, мая Автоматизация государственных и муниципальных услуг на базе СЭД «ДЕЛО», примеры реализации Матвеев Дмитрий,
InterSystems Symposium: Региональная стратегия 2008 Николай Кречетов.
1 Основные цели и задачи информатизации работы органов исполнительной власти в режиме «одного окна» Докладчик: Андрей Петрович Богушов ГУП города Москвы.
Современные подходы к реализации элементов электронного правительства Виктор Серебряков Вице-президент, директор Департамента комплексных проектов ЛАНИТ.
Транксрипт:

Опыт выполнения интеграционного проекта на InterSystems Ensemble в Министерстве Социальной Политики Красноярского Края. Межведомственное взаимодействие Вадим Федоров

InterSystems – успешная компания с 1978 года Международная компания, Штаб-квартира – Кембридж, Массачусетс, США Объектная СУБД Caché, Платформа для интеграции Ensemble, Платформа бизнес-аналитики DeepSee, Платформа для обмена медицинской информацией HealthShare, МИС TrakCare и ЛИС TrakCare Lab Представительства в 23 странах мира Офис в Москве - 15 лет Более 80 партнеров России, странах СНГ и Балтии

Электронное правительство Республики Казахстан Партнер-разработчик InterSystems – компания «ЛЕТОГРАФ ИТ Консалтинг и услуги Казахстан» выполнила в 2010 году национальный проект «Развитие Интегрированной информационной системы Центров обслуживания населения» и продолжает развивать ИИС ЦОН в Партнер-разработчик InterSystems – компания «ЛЕТОГРАФ ИТ Консалтинг и услуги Казахстан» выполнила в 2010 году национальный проект «Развитие Интегрированной информационной системы Центров обслуживания населения» и продолжает развивать ИИС ЦОН в Центры Обслуживания Населения - «Служба одного окна» Автоматизирован процесс предоставления 73-х государственных услуг в масштабе всей страны (полный список услуг, предоставляемый через Центры обслуживания населения) Автоматизирована деятельность более чем 300-т Центров Обслуживания Населения («служба одного окна»), в том числе мобильных Центров Интеграция со «шлюзом электронного правительства» Реализованы 86 видов интеграционных запросов информации (например запрос информации по физическому или юридическому лицу из государственных баз данных, подтверждение факта оплаты из платежного шлюза, получение информации о выданных лицензиях и пр.) Взаимодействие с государственными органами Выполнена интеграция с 26-тью государственными и ведомственными информационными системами, используемых в 4104-х государственных организациях. Мон иторинг в режиме реального времени Обеспечен контроль ключевых показателей и их отображение в режиме реального времени в интерфейсе интерактивной карты Республики Казахстан (время обслуживания, время ожидания, статистика обработки документов и пр.) Обеспечен контроль за более чем предоставленных услуг и более чем обработанных в рамках предоставления услуг документов 3

Уменьшение комплекта документов заявителя 4

Контроль и мониторинг процессов оказания государственных услуг 5

Красноярский Край Внедрение краевой системы электронного взаимодействия между федеральными, региональными и муниципальными ведомствами «Енисей-ГУ» Разработка/доработка информационных систем региональных органов исполнительной власти Разработка и внедрение интеграционной шины Министерства Социальной Политики Красноярского Края (МСП КК) Большая часть приоритетных региональных и муниципальных услуг оказывается МСП КК 6

Интеграционная шина МСП КК Цели проекта «Разработка и внедрение интеграционной шины МСП КК» Перевод процессов оказания 37 приоритетных услуг МСП КК в электронный вид Автоматизация межведомственного взаимодействия с целью сокращения набора документов, требуемых от заявителя для оказания услуг Проектная команда Аналитики и разработчики компании «Бизнес-Азимут» Специалисты МСП КК Консультанты InterSystems 7

Задачи проекта в МСП Интеграция с ЕПГУ/РПГУ для приема заявлений на оказания услуг с ЕПГУ/РПГУ, информирования через ЕПГУ/РПГУ граждан о статусах процессов оказания услуг, передачи в ЕПГУ/РПГУ итоговых документов по результатам оказания услуг Интеграция с приложениями МСП и ОСЗН для передачи в приложения МСП и ОСЗН заявлений на оказание услуг с ЕПГУ/РПГУ, информирования через ЕПГУ/РПГУ граждан о статусах процессов оказания услуг, передачи в ЕПГУ/РПГУ итоговых документов по результатам оказания услуг Интеграция с ФОИВ/РОИВ для получения в МСП и ОСЗН в электронном виде информации и документов из РОИВ, необходимых для оказания государственных услуг с целью сокращения набора документов, требуемых от заявителя Интеграция с РОИВ для предоставление в электронном виде информации и документов МСП и ОСЗН, необходимых для оказания государственных услуг с целью сокращения набора документов, требуемых от заявителя Автоматизация взаимодействия приложений территориальных отделений ОСЗН и МСП КК, перевод приложений на сервис-ориентированную архитектуру Контроль и мониторинг процессов оказания услуг в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения 8

Министерство Социальной Политики Информационная система «Адресная социальная помощь» Более 2000 конкурентных пользователей в Министерстве Социальной Политики в более 70 управлениях социальной защиты населения СУБД InterSystems Caché Репликация данных в МСП КК несколько раз в неделю 9

Интеграционная шина МСП КК 10

Интеграционная шина МСП КК 11

Бизнес-процесс обработки заявления 12

Межведомственное взаимодействие Подключение к сервисам ФОИВ через СМЭВ Получено подключение – 14 сервисов Наиболее активно используются – 4 сервиса (3 ФНС, 1 ФСС) Заявки в Ростелеком ожидают подключения – 1 сервисов Сервисы МСП КК Сервис «Сведения о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком» зарегистрирован в СМЭВ (для публикации на портале необходимо подписать протокол тестирования с потребителем) Сервис «Справка о признании гражданина малоимущим» – разработка завершена, идет отладка взаимодействия через Енисей-ГУ Сервис «Справка о получении пособия» Вызов сервисов РОИВ через Енисей-ГУ Идет отладка взаимодействия с Енисей-ГУ на примере вызова сервиса «Запрос сведений о невыплате пособия по безработице»

Дальнейшее развитие проекта Межведомственное взаимодействие Подключение новых сервисов ФОИВ/РОИВ Предоставление новых сервисов МСП КК Перевод услуг в электронный вид Вывод новых услуг на ЕПГУ/РПГУ Развитие мониторинга процессов оказания услуг и бизнес- аналитики в МСП КК Разработка аналитических модулей на DeepSee 14

Перспективы – DeepSee для бизнес-аналитики 15

InterSystems Ensemble Платформа для интеграции и разработки приложений InterSystems Ensemble поддерживает все необходимые стандарты Web-сервисов и XML для реализации интеграционных проектов InterSystems Ensemble позволяет осуществлять асинхронное взаимодействие с приложениями, устойчивое к кратковременным потерям связи InterSystems Ensemble позволяет разрабатывать Web-сервисы с поддержкой ЭЦП на базе криптографии ГОСТ В InterSystems Ensemble разработаны компоненты для интеграции со СМЭВ Поддержка вызовов синхронных и асинхронных сервисов СМЭВ Маршрутизация и трансформация сообщений Публикация сервисов для СМЭВ 16

Опыт выполнения интеграционного проекта на InterSystems Ensemble в Министерстве Социальной Политики Красноярского Края. Межведомственное взаимодействие Вадим Федоров