СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ООП в НФИ КемГУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ВЫПУСКНИК РЫНОК «БОЛЕЕ» ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ВЫПУСКНИК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
должноесть Требование ФГОС- 60% кандидатов наук, 10% - докторов наук, специалисты – практики. Требование реализации компетентностного подхода Отсутствие.
Advertisements

ООП по направлению Социология Профиль подготовки Социология коммуникации.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Материалы к совещанию по вопросам обеспечения отечественной промышленности квалифицированными инженерно-техническими кадрами Докладчик: Генеральный директор.
Развитие системы профориентации Система мер, направленных на оказание помощи молодёжи в выборе профессии. Евгений Халецкий и Вячеслав Наруков.
Итоги работы группы Э г.. Недостаточное формирование и аппробация практических навыков и умений выпускника.
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
Качество лесного образования: проблемы и перспективы Л.А.Берснева директор ФБУ «Учебно-методический центр»
Система обеспечения качества подготовки специалистов МГППУ 1. Студенты. 2. Профессорско-преподавательский состав. 3. Программы. 4. Проекты. 1. Студенты.
Н. М. РОЗИНА М.А. ФЕДОТОВА Москва, 2011 Актуальные проблемы совершенствования содержания основных образовательных программ.
О проблемах и перспективах развития высшего образования и науки в Республике Бурятия Намсараев С.Д. Министр образования и науки Республики Бурятия.
Традиционная организационная система и схема современной ориентированной на потребителя компании ( по Ф. Котлеру) Топ- менеджмент Менеджеры среднего звена.
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ ТПУ, КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Валитова Е.Ю., отдел организации.
Проект Положения о мониторинге качества основной образовательной программы Основание для разработки : ПОСТАНОВЛЕНИЕ Ученого совета Кемеровского государственного.
О методическом обеспечении стандартов III поколения – ФГОС ВПО Гагулина Наталья Львовна начальник центра качества и НО УП.
Итоги работы группы ИТ1. Основным критерием при разработке ООП является востребованность выпускников на рынке труда Цели: подготовка бакалавров компетентных.
Модернизация учебных программ по подготовке эколога- природопользователя с учетом требований работодателей на региональном рынке труда О.А. Столярова,
О перспективах развития ведущих университетов Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки.
Реализация пилотного проекта по организации региональной системы оценки качества профобразования Заместитель директора по УМР ОГБОУ СПО «Костромской колледж.
Компетентностный подход при формировании основных образовательных программ по направлению «Экология и природопользование» на географическом факультете.
Транксрипт:

СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ООП в НФИ КемГУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ВЫПУСКНИК РЫНОК «БОЛЕЕ» ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ВЫПУСКНИК МАГИСТРАТУРА Отработка навыков: 1.Проектной деятельности 2.Коммуникации 3.Имитационной деятельности будущего места работы (знание требований отчетной, статистической и др. документации)

СВЯЗЬ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЗАКАЗЧИКОМ ВЫБОР ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ, НАПРИМЕР: 1.ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ 2.ТУРИЗМ 3.ДРУГОЕ Потенциальные заказчики: 1.Горнодобывающие предприятия 2. Сфера туризма 3. Другие

ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ООП 1.Низкий уровень подготовки абитуриентов 2.Недостаточное материально-техническое обеспечение образовательного процесса 3.Перманентное изменение условий на предприятиях и организациях ведет к сдвигу во времени знаний преподавательского состава 4.Отсутствие убедительной мотивации Заказчика в подготовке будущих выпускников (формальное отношение к проведению производственных и преддипомной практик студентов).