Итоги работы группы Э1 5.02.2011г.. Недостаточное формирование и аппробация практических навыков и умений выпускника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Advertisements

Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Томский медико-фармацевтический колледж Федерального агентства.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
Адаптация выпускников ВУЗов: взгляд работодателя О.Ю. Базанова, директор по маркетингу и коммуникациям «ОТИС Россия» 21 апреля 2004 года.
Красноярск, 28 февраля МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «Корпоративный учет и финансово-инвестиционный анализ»
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Образовательная Технология «Учебная Фирма» Санкт-Петербург.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Инновации в образовательном процессе: использование современных информационных технологий управления в рамках обучения по экономическим специальностям.
Цели и основные результаты ООП по направлению «Юриспруденция»
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Условия реализации образовательных программ НПО и СПО и обеспечение качества профессионального образования Блинов Владимир Игоревич, д.п.н., профессор,
Никитаева А.Ю. Проектное обучение в университете : задачи, особенности, модели управления.
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
Приоритетные направления по взаимодействию предприятий с организациями образования в вопросе подготовки кадров Палата предпринимателей Жамбылской области.
* создание условий для реализации образовательной потребности обучающихся в обучении по социально-экономическому направлению * сотрудничество с филиалом.
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
Транксрипт:

Итоги работы группы Э г.

Недостаточное формирование и аппробация практических навыков и умений выпускника

Внедрение инновационных образовательных технологий (использование ролевых, деловых игр, адаптация существующих и разработка авторских) Повышение уровня освоения информационных технологий Стажировка преподавателей специальных дисциплин для реализации практикоориентированного обучения Введение в практику встреч с руководителями и специалистами потенциальных работодателей в рамках аудиторного обучения

Формальный характер организации и прохождения производственной практики

Закрепление студентов за руководителем ВКР перед производственной практикой Совмещение практик с разными формами стажировки (стажер, дублер) для обеспечения опыта работы по окончании обучения

Планирование набора студентов без привязки к прогнозу ситуации на рынке труда

Разработка и реализация проекта «Анализ и прогнозирование развития рынка труда с учетом концепции социально- экономического развития Кемеровской области» Использование результатов исследования при проведении профориентационной работы