Отчетная презентация за 2010 – 2011 уч.год. Задачи клуба «Что? Где? Когда?» Помочь студентам научиться ценить знание как таковое, понять, что бесполезного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование современных педагогических технологий при проведении декады математики Авторский коллектив: Скворцова Л.П., учитель математики Курдюкова.
Advertisements

Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Руководитель проекта: Понкратова Светлана Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка -1»
Химическая игра обобщить, систематизировать знания учащихся, выявить слабоизученный материал; развить логическое мышление, навыки сравнительного анализа,
АНКЕТА Молодой педагог Условия проживания.
Степанова Ольга Васильевна, учитель музыки МБОУ «СОШ 1»
Учитель физики Самарского Технического лицея Общественная презентацияЛогиновой Татьяны Алексеевны 2011г Персональный сайт:
«Как, учитывая специфику разноворастного специального (коррекционного) класса VIII вида, найти оптимальные способы организации учебного процесса?».
Месячник предметов естественно – научного цикла День за днем.
"Воздух и его роль в жизни человека" Руководитель проекта: Бохонова Юлия Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская.
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
Статья по теме: Педсовет: "Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса"
БРЕЙН РИНГ Перейти к туру Следующий тур Начать чемпионат счет текущего тураСхема чемпионата 1 Текущий тур - Заставка.
2005 г. - лауреат Российского образовательного форума на Международной выставке образования в Сокольниках «Школа – 2005» 2003 г.
Анализ работы МО учителей математики и информатики МОУ гимназии 184 за учебный год.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый презентации.
Клуб для родителей «АБВГДЕЙКА» по подготовке детей к школе.
Идеи « Сообщество психологической поддержки учителя». Цель проекта создание сообщества, которое будет оказывать психологическую поддержку молодым учителям.
«ПОЙМИ МЕНЯ» Автор: педагог библиотекарь Н.М.Мосина.
Транксрипт:

Отчетная презентация за 2010 – 2011 уч.год

Задачи клуба «Что? Где? Когда?» Помочь студентам научиться ценить знание как таковое, понять, что бесполезного знания не бывает Формировать такое «общественное мнение» среди студентов, которое делает интеллект и эрудицию престижными Развивать память, воображение, логическое мышление, расширять эрудицию участников клуба Развивать коммуникативные способности Воспитывать чувство товарищества

В регулярном городском чемпионате по «Что? Где? Когда?» принимали участие две команды из Смоленского Педагогического колледжа В первой лиге – команда «Шиворот-навыворот» Во второй лиге – команда «No Limits» 6 апреля 2011 года «Шиворот-навыворот» были дежурной командой 8-го тура регулярного чемпионата городского турнира, где провели зачетную игру со своим пакетом вопросов

29 апреля 2011 года команды из Смоленского педагогического колледжа приняли участие в VIII открытом чемпионате СФ МЭИ по интеллектуальным играм

6 мая 2011 года в колледже состоялось открытое заседание клуба «Что? Где? Когда?», посвящённое первому полёту человека в космос

29 мая команды из педагогического колледжа приняли участие в XVI Чемпионате Смоленска по интеллектуальным играм. Было отыграно 72 вопроса "Что? Где? Когда?" и турниры по "Брейн-рингу" и "Эрудит-квартету»

10 июня 2011года в колледже проведена заключительная игра в учебном году – «Летняя совка»

На заключительной тренировке было проведено итоговое анкетирование участников клуба «Что? Где? Когда?» с целью выяснить отношение студентов к клубу Анкета и результаты прилагаются ниже

Анкета для студентов, посещающих клуб «Что? Где? Когда?» Оцените, пожалуйста, работу клуба по десятибалльной шкале, заполнив таблицу 1.Насколько вас устраивали качество и форма проведения занятий? 2.Какой объём знаний, информации, опыта вы приобрели в ходе занятий? 3.Насколько педагог стремился установить контакт с коллективом и учитывал его настроение и реакцию? 4.Насколько сильно педагог смог пробудить интерес к своему предмету, хотелось ли с ним пообщаться после занятия в неформальной обстановке? 5.Проявлял ли педагог доброжелательность к студентам и заинтересованность в их успехе? 6.Стал ли для вас педагог примером руководителя внеурочной работы? 7.Какова вероятность продолжения занятий в следующем учебном году? вопроса Десятибалльная шкала

Результаты анкетирования: Средний бал по первому вопросу – 8,85; Средний бал за второй вопрос – 9,35; Средний бал за третий вопрос – 8,9; Средний бал за четвертый вопрос – 9,1; Средний бал за пятый вопрос – 8,75; Средний бал за шестой вопрос – 9,1; Средний бал за седьмой вопрос – 9,6