Психологическое здоровье как процесс жизни личности, в котором сбалансированы рефлексивные, эмоциональные, интеллектуальные, коммуникативные, поведенческие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями.
Advertisements

Психологическая служба сопровождения Педагог-психолог классов «Особый ребенок» Карамышева Н.И.
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
1.Стимулирует все сенсорные процессы; 2.Создает положительный эмоциональный фон и помогает преодолеть нарушения в эмоционально- волевой сфере; 3.Возбуждает.
Автор: Зайцева Елена Валерьевна воспитатель первой квалификационной категории.
Психологические принципы и подходы Главной целью моей работы является охрана психического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному.
Направления деятельности и оказываемые услуги Диагностика развития детей до 3 лет Диагностическое Диагностическое Коррекционно-развивающее Коррекционно-развивающее.
Итоги работы по коррекции речевых нарушений у детей со сложной структурой дефекта учитель-логопед – Филатова Ирина Александровна.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Смирнова Анна Николаевна ГОУ СОШ 1020 ЮЗАО. «Как редко ребёнок бывает таким, как нам хочется» Януш Корчак.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Сохранение психического здоровья через обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными.
По реализации направления «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК КРИТЕРИЙ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога Педагог-психолог Зарипова Р. С. Учитель-логопед Токарева Н. В.
Комплексный долгосрочный проект Обеспечение взаимодействия специалистов всех уровней образовательного учреждения по созданию условий для психо - физиологического.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Музыкальные игры в ДОУ. Игра - оптимальное психолого-педагогическое средств, которое позволяет всесторонне влиять на развитие детей. Цели : 1.Удовольствие.
Транксрипт:

Психологическое здоровье как процесс жизни личности, в котором сбалансированы рефлексивные, эмоциональные, интеллектуальные, коммуникативные, поведенческие аспекты. Психологическое здоровье как процесс жизни личности, в котором сбалансированы рефлексивные, эмоциональные, интеллектуальные, коммуникативные, поведенческие аспекты. Педагог психолог Щербакова Е. М.

Цель: Формировать и сохранять психологическое здоровье детей.

Задачи 1.Корригировать отклонения в эмоциональной и когнитивной сфере детей 2. Развивать высшие психические функции 3. Развивать навыки общения, дух сотрудничества, коллективизма, учить ребенка дружить с другими детьми. 4. Формировать мотивацию к учению.

Основные направления деятельности 1. Псохолого-педагогическая диагностика 2. Коррекционно-развивающая работа. 3. Консультативная работа. 4. Диспетчерская работа.

В своей работе использую технологии: Игротерапия; Песочная терапия; Сказкотерапия;

Формы работы Индивидуальная работа Групповая работа

Индивидуальная работа 1. Диагностика 2. Коррекционная работа на развитие высших психических функций.

Игры с песком - Желание детей узнавать что-то новое, - работать самостоятельно, -развивают все познавательные функции, -тактильную чувствительность.

Сенсорное оборудование Балансировочная дорожка развивает координацию движений, вестибулярный аппарат, произвольное внимание.

Центр, развивающий активность, стимулирует индивидуальную деятельность. Развивает тонкость и точность движений детей, зрительную, осязательную и слуховую активность, координацию движений и сенсорные навыки.

Сухой бассейн удовлетворяет потребность ребенка в гармоничных движениях, стимулирует его поисковую и творческую активность, снижает уровень психо- эмоционального напряжения.

Аквариум – светильник Привлекает внимание ребенка, развивает его восприятие, стимулирует желание созерцать и оказывает благоприятное, расслабляющее действие.

Групповая работа 1. Игротерапия 2. Взаимодействие с агрессивными детьми 3. Взаимодействие с тревожными детьми 4. Взаимодействие с гиперактивными детьми.

Взаимодействие Педагоги Школы, города, района, Студенты педколледжа РодителиУзкие специалисты Учитель-дифектолог логопед инструктор ЛФК психиатр

Результатами профессиональной деятельности считаю: - Налаженную атмосферу свободного, раскованного общения детей друг с другом и с педагогами. Дети говорят о себе, о своих чувствах, желаниях проблемах открыто и доверительно.

Спасибо за внимание