Организационные Вопросы Кредитной Системы Обучения А. Будагян Государственный Инженерный Университет Армении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АРМЯНСКОГО (СЛАВЯНСКОГО) ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (РАУ)
Advertisements

Личные кабинеты студента и абитуриента НГТУ Новосибирский государственный технический университет Центр информатизации университета Аврунев Олег Евгеньевич,
Москва, 27 марта 2012 г. Организационное и учебно- методическое обеспечение учебного процесса при кредитной системе обучения Омирбаев С.М. –ректор Павлодарского.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Сервисное программное обеспечение университетов: сайт факультета Доц. кафедры информатики Круглик В.С. 1.
МОНИТОРИНГ ВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. Основные направления проверки Качество оформления экзаменационных ведомостей и экз. листов, зачетных книжек обучающихся,
РГПУ им. А.И. Герцена Информационное обеспечение модульного учебного процесса.
БАЛТИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Гривцов Владимир Владиславович начальник учебного управления.
ПОЛОЖЕНИЕ О БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВПО И ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
ECTS ECTS, Европейская Система Перевода и накопления Кредитов, была разработана Комиссией Европейского Сообщества, чтобы обеспечить общие процедуры гарантии.
Швей В. И. Директор института компьютерных технологий СОТРУДНИЧЕСТВО С РАБОТОДАТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ИТ - ОБРАЗОВАНИЯ В МЭСИ.
Введение в Систему Менеджмента Курсов Др. Анатолий Тманов, Университет штата Пенсильвания.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Симдянкина Елена Евгеньевна, Российский государственный аграрный заочный университет.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА «Орбита»
Качественные показатели успеваемости на факультете (результаты промежуточной аттестации 1 семестра уч. года СпециальностьСредний баллКоличественная.
1 Добро пожаловать в Совместный бакалавриат ВШЭ и РЭШ!
Транксрипт:

Организационные Вопросы Кредитной Системы Обучения А. Будагян Государственный Инженерный Университет Армении

УЧЕБНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ Опубликование общеуниверситетского Справочника (Каталог предлагаемых курсов, Семестровые расписания курсов и экзаменов) Наличие Института учебных консультантов Выбор и регистрация на курсы (посредством онлайновой интернет системы регистрации на курсы) Составление Индивидуальных учебных программ Накопление кредитов и непрерывный моноторинг успеваемости (посредством электронной системы регистрации и управления академическими данными студентов)

ОФИС АКАДЕМИЧЕСКИХ ЗАПИСЕЙ ФАКУЛЬТЕТЫ 1, 2, 3, 4, 5, 6,… Публикация Университет- ского Справочника и Каталога курсов Составление и публикация Расписания курсов и экзаменов Внутренный аудит выполнения выпускных требований Организация процесса регистраций на курсы (Онлайновая CRS система) Запись и управление академичес- кими данными (Электронная SRMS система) Формирование предметных семестровых потоков (CRS) Регистрация и учет посещаемости Накопление кредитов, расчет GPA и предоставление Академической справки (Транскрипта) (SRMS) Эксплуатация Web страницы Oфиса (учебная информация) (CRS) Ввод экзамена- ционных результатов (SRMS)

Основные функции Офиса Академических Записей Составление Университетского Справочника- каталога (с Фк-ми) Составление расписания курсов и экзаменов (с Фк-ми) Организация процесса регистрации на курсы (CRS) Формирование временных (семестровых) дисциплинарных учебных потоков (CRS) Регистрация академических данных и мониторинг успеваемости (SRMS) и посещаемости Аудит выполнения выпускных (квалификационных) требований (с Фк-ми)

Основные функции ФАКУЛЬТЕТА Составление учебно-методических и программных пакетов по предлагемым курсам Обеспечение необходимых образовательных ресурсов Формирование людских ресурсов (ПП+Уч.Всп.) Организация и проведение предлагаемых курсов (учебных модулей) Оценка студентов Мониторинг успеваемости и посещаемости (от ОАЗ) Аудит выполнения выпускных (квалификационных) требований (с ОАЗ) Обеспечение качества обучения

Онлайновая Интернет Система Регистрации на Курсы (Online Course Registration System - CRS) Пользователь: Администратор может : Управлять процессами регистрации на курсы и внесения студентов в списки Сделать оперативные изменения в график / расписание курсов (учебных модулей) Получать составленное системой CRS списки студентов, регистрированных на отдельные курсы через Интернет Получать составленное системой CRS индивидуальную программу обучения регистрированных студентов

Пользователь : Студент может : Через Интернет, в режиме онлайн, выбрать, регистриро- ваться и вноситься в списки соответствующих элективных и обязательных курсов Производить изменения в списке выбранных курсов, отка- зываясь от уже выбранных курсов и выбрав взамен новые После регистрации получать свою индивидуальную программу обучения, составленное системой CRS Быть предупрежденным о неправильном выборе курсов / ученбых модулей Онлайновая Интернет Система Регистрации на Курсы (Online Course Registration System - CRS)

Электронная Система Регистрации и Управления Академическими Данными Студента (Student Record Management System - SRMS) Автоматический составляет индивидуальную программу обучения студента после енесения данных Обеспечивает процедуру накопления кредитов студента Вычисляет Среднюю Качественную Оценку (GPA) Вычисляет ранг успеваемости (рейтинговые баллы) студентов для их сравнительной оценки в группах Автоматический составляет Академический транскрипт (справку) студента для каждого семестра и данного периода обучения Студент через внутренную сеть университета может в любой момент непостредственно получать и распечатать этот транскрипт

Системы CRS и SRMS разработаны и модифицированы в рамках 6-и грантовых проектов от АРМЯНСКОГО ФИЛИАЛА ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ ИНСТИТУТА ОТКРЫТОГО ОБЩЕСТВА и внедрены в образовательных программах ГИУА: Магистра с 2002г., Исследователя с 2003г., и Бакалавра (для иностранных студентов) с 2004г.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !