Задание Задание 1 Один из постулатов экономической теории гласит, что люди действуют исходя из своих узких личных интересов. Чем тогда можно объяснить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предпринимательская деятельность. ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ МАКАРИДЗЕ ЛИАНА.
Advertisements

Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Международные стратегические альянсы Шобанов Андрей Витальевич.
Производить расчеты с вкладчиками. Вложение денег в крупные проекты. Выдача кредитных средств клиентам банка.
Понятие и виды организаций 1.Понятие и виды организаций 2.Основные характеристики 3.Классификация организаций 4.Организационно-правовые формы организаций.
Рыночная экономика. Конкуренция и монополия.. ПЛАН 1. Понятие рынок, рыночная экономика 2. Признаки рынка 3. Система рынков 4. Основы рыночной экономики.
Как сделать так, чтобы люди лучше работали?. Виды и формы поощрений ЗарплатаПочасоваяМесячная Доля от стоимости каждой дополнительной единицы товара.
ОНОТ. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в Японии
Теория прав собственности. Определение прав собственности Права собственности Права собственности понимаются как санкционированные поведенческие отношения.
Семейная модель корпоративного управления. Какие модели существуют? Англо- саксонская НемецкаяЯпонскаяСемейная.
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
Вовлеченность ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКА Работа и результаты СОТРУДНИК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ.
« ЯПОНСКИЙ ТИП МЕНЕДЖМЕНТА». 1. Японский стиль управления. основной предмет - трудовые ресурсы Цель - повысить эффективность работы предприятия за счет.
Б изнес-ситуация: Неподготовленность внутрихолдингового ценообразования к трансферту в сопредельное государство, отсутствие объективных критериев оценки.
Как правильно вести бизнес Подготовили ученики 7 «А» класса Егоров Владимир, Волков Андрей и Детко Матуш.
3.3 Маркетинг страховщика. 3.4 Сущность и виды рекламы.
Я - БРЕНД Бренд - что это? Образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
«5 по информатике: миф или реальность?» Выполнили: Голубцова Ульяна, Гонохова Валентина, Даутова Земфира 10 а класс.
ФАКТОРИНГ ПОНЯТИЕ, ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ФУНКЦИИ. Содержание Понятие Поставщик Фактор Покупатель Схема факторинга Схема в цифрах Комиссия факторинговой компании.
Бюджет продаж в планировании на предприятии. Принципы планирования сбыта. Показатели, которые используются в планировании сбыта. 1.
Основы международного менеджмента (1) Деятельность компаний в условиях глобализации мирового рынка.
Транксрипт:

Задание Задание 1 Один из постулатов экономической теории гласит, что люди действуют исходя из своих узких личных интересов. Чем тогда можно объяснить чаевые, которые посетители оставляют в ресторане? Что бы, на Ваш взгляд, показало исследование размеров чаевых в придорожных ресторанах и в ресторанах, ориентированных преимущественно на местную клиентуру? Задание 2 В крупных японских компаниях большинство голосующих акций принадлежит, как правило, кредиторам компании (банкам и страховым обществам), поставщикам и постоянным клиентам. Как такая структура владения влияет на цели, преследуемые японскими фирмами? Задание 3 Рабочие, собирающие фрукты на калифорнийских фермах, обычно организованы в бригады. Им платят сдельно, в зависимости от количества деревьев, с которых полностью снят урожай. Полученные на бригаду деньги самостоятельно распределяются рабочими между собой. Какие транзакционные издержки возникают в результате подобных соглашений, как их удается избежать (минимизировать)?