«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в 2008 22 ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Эхо Москвы: Москва, Россия, регионы Руслан Тагиев, TNS Gallup Media Москва, сентябрь 2006.
Advertisements

Измерение аудиторий радиостанций. Общая ситуация на рынке радио Объем аудитории Профиль аудитории Привычки слушания.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
NATIONAL READERSHIP SURVEY: Итоги 2006 г. и планы на 2007 г. Марина Лучина Москва, 25 октября 2006.
Лояльность, как показатель устойчивости станции. 1. Рост количества FM-станций (50 частот в Москве) 2. Рост количества игроков на радиорынке 3. Появление.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Свыше миллиона слушателей настраивается на частоту 101,7 FM каждую неделю (Weekly Reach= 1 270,8 человек) Более полумиллиона человек слушают НАШЕ РАДИО.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
Общая ситуация на рынке прессы Объем аудитории Профиль аудитории Данные для планирования национальных и региональных кампаний.
Измерение аудитории прессы и радио Радио.. Измерение аудитории радиостанций – проект Radio Index.
Федеральный выпуск газеты «ЖИЗНЬ» Тираж – экз. День выхода- среда Объем – страниц цвета Распространение – 60 городов России, Ближнее и.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
Радио и реклама. Основные тенденции в радиослушании Нижнего Новгорода г. Нижний Новгород 27/10/2011.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Описание исследования Web Index.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Благотворительность в странах BRIC: Результаты исследования в России Исследование CAF Октябрь 2008 года.
Транксрипт:

«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media

Аудитории радиостанций

3 Рынок радио в 2007 году Radio Index – Москва, Август – Октябрь 2007 г. С октября 2007 года в Москве также вещает «Кино FM». Радиостанция не показана на карте, так как измерялась не весь указанный период.

4 Новые радиостанции в 2007 году Radio Index – Москва, Август – Октябрь 2007 г. С октября 2007 года в Москве также вещает «Кино FM». Радиостанция не показана на карте, так как измерялась не весь указанный период.

5 Количество радиостанций и холдингов Радиостанции в холдингах Радиостанции, не входящие в холдинги Количество холдингов

6 Доля аудитории холдингов в Москве (AQH Share, 06:00-00:00) Radio Index – Москва. Август - Октябрь 2007 Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7, Радио Мелодия Авторадио, Юмор FM, Energy, Радио Алла Русское Радио, РСН, DFM, Монте-Карло, Maximum, Хит FM Радио России, Маяк, Юность, Радио Культура СИТИ FM, Попса, Next FM, Relax FM, Эхо Москвы Love Radio, M-радио, Радио Дача Наше Радио, Радио Best FM, Ультра Радио Классик, Радио Джаз Говорит Москва, Радио Спорт Классическое радио, Семейное Музыкальное Радио

7 Аудитории радиостанций в Москве (Daily Reach, тыс.чел., 06:00 – 24:00) Radio Index – Москва. Август - Октябрь 2007

8 Количество слушаемых радиостанций (среди слушателей 12+ лет, все сутки) Radio Index – Москва. Август - Октябрь 2002, Август - Октябрь 2007

% % Radio Index – Москва. Август - Октябрь 2002, Август - Октябрь 2007 Москвичи лет. Доля аудитории радиостанций (AQH Share, вся неделя, 06:00-24:00)

% % Radio Index – Москва. Август - Октябрь 2002, Август - Октябрь 2007 Москвичи лет. Доля аудитории радиостанций (AQH Share, вся неделя, 06:00-24:00)

% % Radio Index – Москва. Август - Октябрь 2002, Август - Октябрь 2007 Москвичи лет. Доля аудитории радиостанций (AQH Share, вся неделя, 06:00-24:00)

% % Radio Index – Москва. Август - Октябрь 2002, Август - Октябрь 2007 Москвичи лет. Доля аудитории радиостанций (AQH Share, вся неделя, 06:00-24:00)

% % Radio Index – Москва. Август - Октябрь 2002, Август - Октябрь 2007 Москвичи лет. Доля аудитории радиостанций (AQH Share, вся неделя, 06:00-24:00)

% % Radio Index – Москва. Август - Октябрь 2002, Август - Октябрь 2007 Москвичи 60 +лет. Доля аудитории радиостанций (AQH Share, вся неделя, 06:00-24:00)

Radio Index 2008

16 До 2008 года: описание исследования Метод измерения Генеральная совокупность Проведение исследования Россия Личное интервью + индивидуальный дневник Население городов 16 + лет В рамках проекта NRS Москва, С.-Петербург Индивидуальный дневник Население 12 + лет Самостоятельный проект другие города Личное интервью Население 16 + лет В рамках проекта NRS

17 Новые задачи Отдельный специализированный проект по измерению аудитории радио в России Единая система измерения аудитории во всех городах Повышение уровня согласия респондентов на участие в опросе

18 Структура проекта в 2008 г. Метод измерения Генеральная совокупность Проведение исследования Россия Телефонное интервью CATI (методика DAR) Население городов лет Самостоятельный специализированный проект Москва, С.-Петербург Население 12 + лет другие города

Структура интервью Спонтанное знание радиостанций Вспоминание вчерашнего дня респондента в целом (начало и конец дня, места, где был) Слушание радиостанций вчера в целом (список зачитывается в случайном порядке) Детальное вспоминание вчерашнего дня по временным интервалам (например, до 8:00 был дома, с 8:00 до 8:45 ехал на работу в машине и т.д.) Слушание радиостанций вчера по 15-мин. интервалам (для каждого места/время пребывания) Слушание радиостанций за 30 дней Слушание радиостанций за 7 дней Полное знание радиостанций список станций зачитывается в случайном порядке

20 Население России 12 + (города 100+) Федеральные округа Города: Предоставление данных 1.Москва 2.Санкт- Петербург 3.Владивосток 4.Волгоград 5.Воронеж 6.Екатеринбург 7.Казань 8.Красноярск 9.Нижний Новгород 10.Новосибирск 11.Омск 12.Пермь 13.Ростов-на-Дону 14.Самара 15.Саратов 16.Тверь 17.Тюмень 18.Тула 19.Ульяновск* 20.Уфа 21.Хабаровск 22.Чебоксары* 23.Челябинск * Данные предоставляются, начиная со II полугодия 2008 г.

21 Размер выборки и поставка данных Выборка за год Выборка за отчетный период Кол-во выходов в год Россия (за 3 мес.) 4 Москва (за 3 мес.) 12 С.-Петербург (за 3 мес.) 12 другие города 2900 (в каждом городе) (в каждом городе) 4

22 Специализированное исследование по аудитории радиостанций в России Единая система сбора данных по всей стране Единая система контроля качества проведения интервью во всех городах Ускорение сроков предоставления данных по результатам исследования Возможность оперативного внесения изменения в списки радиостанций в регионах Увеличение выборки и частоты предоставления данных по городам России Radio Index Резюме

спасибо за внимание