Общая ситуация на рынке прессы Объем аудитории Профиль аудитории Данные для планирования национальных и региональных кампаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Измерение аудиторий радиостанций. Общая ситуация на рынке радио Объем аудитории Профиль аудитории Привычки слушания.
Advertisements

АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
Проект National Readership Survey Подготовлено для издания «Утро Петербурга»
TNS Media Research Marketing Index Project. Marketing Index Описание проекта.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
NATIONAL READERSHIP SURVEY: Итоги 2006 г. и планы на 2007 г. Марина Лучина Москва, 25 октября 2006.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
© TNS Подготовлено для журнала «Sănătate» Подготовлено: TNS Moldova Аудитория ежемесячных изданий за полгода Портрет читателей «Sănătate»
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
© TNS Ежемесячные издания о дизайне и строительстве «Мебель и Интерьер» Подготовлен для: издания «Мебель и Интерьер» TNS Moldova Подготовлен: TNS.
Высококачественные маркетинговые исследования. Пользование продуктами и услугами Сегментация пользователей по продуктам (портрет) Синдикативное исследование.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Март 2013 Россия 100 k+
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
«Аргументы и факты» на рынке прессы Декабрь 2008 – апрель 2009 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media) г. Санкт-Петербург.
Транксрипт:

Общая ситуация на рынке прессы Объем аудитории Профиль аудитории Данные для планирования национальных и региональных кампаний

МОСКВАРОССИЯ (города 100+)С.-ПЕТЕРБУРГ Выборка в год Количество изданий в проекте Метод Телефонные интервью. Компьютерная система телефонных опросов (CATI) Обновление данных 4 раза в год («роллинг» за предыдущие полгода) Выборка в год Старт проекта Население (16+, 12+) 1998 год (в 65 городах) 200 Население (16+) 2000 год Население (16+) 2002 год

по 13 городам Воронеж Екатеринбург Краснодар Красноярск Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-на-Дону Самара Уфа Челябинск Ярославль Метод: Телефонные интервью (CATI) Ген.совокупность: население 16+ Частота поставки: 1 раз в год Выборка: 1250 интервью в каждом городе Параметры исследования: Аудитория центральных и местных изданий (200 центральных изданий, до 32 местных изданий в каждом городе)

Телефонные опросы Интервьюер дозванивается по случайному номеру домохозяйства. Пять попытки дозвониться по одному номеру. Для обеспечения случайной выборки мы опрашиваем людей с датой ближайшего дня рождения. Пять попыток для контакта с респондентом

В структуре интервью выделяются следующие блоки: Приветствие и отбор респондента Вопросы о чтении изданий за полгода Вопросы о чтении изданий за последний период 7 (14, 30) дней Вопросы, связанные с потреблением и стилем жизни Социально-демографические вопросы

дек янв фев мар апр майиюн июл авгсеноктноядекянв фев 1 волна NRS 2 волна NRS 3 волна NRS 4 волна NRS декапр мариюл майокт сенфев

Вы читали издание «А» за последние 7 дней или нет, не считая сегодняшнего дня? Вы читаете: Какие из перечисленных изданий Вы читали или просматривали хотя бы один раз за полгода? Как часто Вы обычно читаете или просматриваете издание «А»? Вы читаете: Аудитория одного среднего номера издания (AIR)

Динамика тематических групп (1) AIR % Источник: NRS-Россия, Average Issue Readership *список измеряемых изданий от волны к волне изменялся Полугодовая аудитория 64,3% 59,9% 64,6% 45,3% 46,3% 39,2% 33,2% 31,7% 36,3%

Источник:NRS-Россия, Average Issue Readership *список измеряемых изданий от волны к волне изменялся Полугодовая аудитория 25,9% 34,8% 31,3% 26,3% 46% 10,2% 7,2% 1,3% 7,2% Динамика тематических групп (2) AIR %

Аудитория издания А Аудитория издания B 613,2 тыс. или 6,78% женщин в возрасте 20-34Читали издание А и издание B Intersection % (1) – процент по строке. 23,0% в аудитории издания А, читают издание B Intersection % (2) – процент по столбцу. 63,4% в аудитории издания B, читают издание A Целевая группа: Женщины в возрасте 20-34

Взрослые мужчины Молодые мужчины Возраст, лет Взрослые женщины Молодые женщины Источник: NRS-Россия, Average Issue Readership, Декабрь Апрель 2011

Нишевые издания Целевая группа: Женщины в возрасте Cover% Index T/U Охватные издания Источник: NRS-Россия, Average Issue Readership, Декабрь Апрель 2011

53,1%46,9% ЖЕНЩИНЫ МУЖЧИНЫ 62%38% AIR издания «A» Все население Affinity Index = 62% 46,9 % = 132 * 100

Affinity Index (население России16+) = 100Доля в аудитории, % Источник: NRS-Россия, Average Issue Readership, Декабрь Апрель 2011

Affinity Index (население России16+) = 100Доля в аудитории, % Источник: NRS-Россия, Average Issue Readership, Декабрь Апрель 2011

Доля семейного дохода Источник: NRS-Россия, Average Issue Readership, Декабрь Апрель 2011

Целевая группа: Женщины в возрасте В проекте NRS можно создавать медиапланы для собственных целевых групп

Адрес: Тел.: Факс: , Москва, Большой Коптевский пр-д, 6 +7 (495) (495)