НА КОГО ПОХОЖ ЩЕНОК ? Автор: Лозовская Полина Валериевна ученица 2 класса МБОУ СОШ 10 поселка Степной Кавказского района Краснодарского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы, применяющиеся на уроке для развития УУД Голощапова Е.В.
Advertisements

Лабораторная работа 10 «Измерение давления твердого тела на опору» Цель работы: измерить давление твердого тела на опору и выяснить, зависит ли оно от.
Презентация к лабораторной работе по теме «Определение давления твердого тела на опору» Автор: Бахтина Ирина Владимировна, учитель физики МБОУ «СОШ 3»
Домашняя лабораторная работа 4 7 класс. Цель: НАУЧИТЬСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ПЛОТНОСТЬ КУСКА МЫЛА ОБОРУДОВАНИЕ: Кусок хозяйственного мыла, линейка.
Определениеплотности твердого тела. Цель работы- Научиться определять плотность твердого тела.
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ 7 КЛАСС. Лабораторная работа 5 Определение плотности твердого тела Цель работы : научиться определять плотность твердого.
Правильные ответы к тесту 1 вариант 1 вариант 1. Д 1. Д 2.В 2.В 3.Г 3.Г 4.А 4.А 5.Б 5.Б 2 вариант 1.Г. 2.А 3.Д 4.Б 5.В.
Лабораторная работа 5 Определение плотности твёрдого тела Нахождение погрешности для приближённых значений физической величины плотности.
«Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» «Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» Выполнила:Васенина Алена Выполнила:Васенина Алена 2 «А» класс.
Автор работы: Трухина Алёна Место выполнения: МОУ «СОШ 72» Научный руководитель: Хорошева Г.П. Сопровождение работы : мама, папа.
Подготовил Киселев Глеб, ученик 3 класса МОУ СОШ 8 МО Крыловский район.
«Деление десятичной дроби на десятичную дробь» Выполнила учитель «МБОУ СОШ 11» Е.В.Киселева.
Самостоятельная работа 1.Вычисли = 75 – 20 = = = 89 – 53= 97 – 6 = 2.Реши уравнения и сделай проверку. х – 36 = – у = 33 а.
Расчёт массы и объема тела Физика 7 класс. Определение объёма. а) объём куба – V= а³, где а - ребро куба. б) объём параллелепипеда – V= авс, где а –длина,
ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА Найдите среди данных фигур прямоугольники
Лабораторная работа «Измерение массы и плотности твердого тела»
ответ молодец. m1m1 m2m2 m1m1 m2m2 1 2 Вывод: массы тел зависят от объема и вещества.
Цель: Научиться собирать информацию и её обрабатывать.
Математика Тема: Сравнение разными способами Класс 1 Программа «Начальная школа XXI века» Учитель: Н.А.Нестерова г.Саратов, МОУ «СОШ 66 им.Н.И.Вавилова»
Школа в моём дворе Выполнил: Беляев Илья ученик 1-го класса Начальная общеобразовательная школа при Посольстве России в Пакистане г. Исламабад 2013.
Транксрипт:

НА КОГО ПОХОЖ ЩЕНОК ? Автор: Лозовская Полина Валериевна ученица 2 класса МБОУ СОШ 10 поселка Степной Кавказского района Краснодарского края

Цель: выяснить как происходит развитие щенков, с какой скоростью они растут, на кого из родителей похож каждый щенок. Для этого нам необходимо выполнить следующие задачи: а) измерять длину тела и длину хвоста щенков на протяжении всего эксперимента; б) измерять массу щенков; в) вычислить среднее значение массы щенков; г) вычислить во сколько раз увеличилась масса щенков; в) вычислить на сколько грамм увеличивалась масса щенков ежедневно. Методы: 1) описательный; 2) аналитический; 3) экспериментальный.

1.1 Начало опыта: 9 августа 2011г. Наша собака Соня ночью 9 августа родила четыре щенка: 2 мальчика и 2 девочки.

Мама: Соня Папа: Вася

Мы с мамой внимательно рассмотрели щенков и все их признаки записали в таблицу.

Мы с мамой внимательно их рассмотрели дали клички и взвесили на весах. Стас: вес 105 г. Джек: вес 110 г. Длина туловища 12 см. Длина туловища 113 см. Хвост: средний. Хвост: длинный.

Девочки Мери: вес 107 г. Малышка: вес 97 г. Длина туловища 12 см. Длина туловища 9 см. Хвост: средний. Хвост: короткий.

Через 2 недели щенки открыли глаза, а ещё через неделю, когда ярко светило солнце, выглядывали из будки и грелись.

Ещё через 2 дня самый смелый решился выпрыгнуть из будки. Это был Джек.

СТАС, МАЛЫШКА, МЭРИ. ДЖЕК.

Мы сделали вывод о том, что: 1) Цвет шерсти щенков – папин признак. 2) Длина хвоста – признак обоих родителей. 3) Цвет мордочки - папин признак. 4) Прикус – мамин признак.

2. Скорость роста щенков На 2-й день жизни мы взвесили каждого щенка. измерили длину туловища и хвоста. Данные записали их массу в таблицу.

На 74-й день жизни мы взвесили и измерили щенков в последни раз.

Последние измерения дались трудом

Вычисления средней массы щенков Средняя масса новорожденных щенков: m ср. = m Стаса +m Джека + m Мэри +m Малышки/ 4 m ср. = /4 m ср. = 419/4= гр.

Средняя масса щенков на 74 год жизни: m ср. = m Стаса +m Джека + m Мэри +m Малышки/ 4 m ср. = /4 m ср. = 1779/4= гр.

Чтобы узнать во сколько раз увеличилась масса тела щенков мы среднюю массу «взрослых» щенков разделили на среднюю массу новорожденных щенков гр./ гр.= 4.25

За время эксперимента масса щенков увеличилась с гр. до гр гр = 340 гр. Наблюдения длились 74 дня. Если мы разделим массу на количество дней, вычислим на сколько грамм увеличивалась масс щенков ежедневно. 340 / 74 = 4.9 гр.

Наблюдения за щенками длились 74 дня. За это время щенки выросли, научились самостоятельно есть, «охотиться» на кошек и баловаться при каждом удобном случае. Вес их увеличился в среднем в 4 раза (на 5 гр. ежедневно), длина хвоста в 3 раза, а длина туловища в 2.5 раза.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!