12/15/2013No. 61 Процесс разработки Стратегии. 12/15/2013No. 62 Vision Strategy Action Plans Стратегия Планы действий Концепция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Advertisements

Разработка ИТ- стратегии Вспомогательные материалы А.В. Евтюшкин.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
2 Основание для разработки государственных программ Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Порядка разработки, реализации и.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
М АРКЕТИНГ ПРОЕКТА. С ОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТНОГО МАРКЕТИНГА. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
Структура и содержание Программы развития ОО. Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о.
Предприятие и его экономическое окружение Предприятие как система.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
ЛЕКЦИЯ 1. Понятие финансирования. Основные принципы финансирования ИКС.
Экономика и государство Prezentacii.com. Экономические функции государства. Какой инструмент регулирования экономики выбрать? Денежно-кредитная (монетарная)
1 ТЕМА 13 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СПК ПС ОМС.
Реализация плана мероприятий по усовершенствованию показателей статистики национальных счетов в Азербайджане Государственный Комитет Азербайджанской Республики.
Экономическая политика. Что такое открытая экономическая политика государства –Экономические цели государства. –Основные направления экономической политики.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ.
Транксрипт:

12/15/2013No. 61 Процесс разработки Стратегии

12/15/2013No. 62 Vision Strategy Action Plans Стратегия Планы действий Концепция

12/15/2013No. 63 Концепция или Политика определяется высшим органом (как правило на длительный срок) Стратегия является среднесрочным общим планом реализации Концепции или Политики (как правило на 3-5 лет ) План действий – это подробный краткосрочный план мероприятий для реализации Стратегии (как правило на 1 год)

12/15/2013No. 64 Процесс разработки стратегии Планы действий Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Согласование Стратегии Стратегическая диагностика Текущая государственная политика Существующая ситуация ОПП Мероприятия других организаций, влияющих на деятельность ОПП

12/15/2013No. 65 Подготовка стратегии Консультации. Проведен анализ ситуации на государственном и секторном уровне, отображены проблемы и возможности для сотрудничества. Согласованы главные цели и приоритеты в качестве структуры для подготовки программ и проектов. Подготовлен проект стратегии.

12/15/2013No. 66 Основополагающие принципы Стратегия должна соответствовать национальной политике и приоритетам ; Принцип «заинтересованности», который означает, что партнеры полностью вовлечены в процесс разработки стратегии и программ, которые их интересуют; Обеспечение необходимыми финансовыми, человеческими и материальными ресурсами на протяжении действия стратегии.

12/15/2013No. 67 Инструменты стратегического планирования Анализ SWOT (учитывает сильные и слабые стороны, возможности и угрозы) ; Система сбалансированных показателей ; Составление карты стратегии.

12/15/2013No. 68 Анализ SWOT Сильные стороны : Сильная команда руководителей Высокие требования к работе Невысокий уровень внешней конкуренции Превосходное местоположение для оказания услуг Высококвалифицированные руководители/персонал Хорошо оборудованные помещения Угрозы : Недостаток квалифицированных сотрудников Новые технологии могут привести к сокращению персонала Экономический спад может привести к падению спроса Государственная политика может измениться Рынок может болезненно реагировать на изменение цен Конкуренция в частном секторе Слабые стороны : Недостаток бюджетных средств Недостаток осведомленности у потенциальных покупателей Возраст руководителей/персонала Отсутствие качественной экспертизы оказания услуг Появление новых технологий может направить развитие рынка в новом направлении Возможности : Разработка новых технологий Разработка экспортного потенциала Разработка нового механизма оказания услуг Вложение капитала в похожие услуги

12/15/2013No. 69 Сбалансированная система показателей Включает 4 перспективы: Финансовая : –Организации частного сектора : финансовые результаты, прибыль, рентабельность капитала, денежный поток и т.д. –Некоммерческие организации : бюджет, налоги, денежные потоки и контроль цен. Клиент : Клиент связан : –Время –Качество предоставляемых услуг –Исполнение –Цена или процент Операционные процессы : Включают : –Процессы управления операциями –Процессы управления клиентами –Инновационные процессы –Социальные и регуляторные процессы. Стратегическая перспектива людских ресурсов : Включает человеческий, информационный и организационный капитал или потенциал.

12/15/2013No. 610 Сбалансированная система показателей Стратеги- ческие задачи ИндикаторыЦелиПрограммы Перспектива клиента Финансовая перспектива Перспектива операцион- ных процессов Перспектива людских ресурсов

12/15/2013No. 611 Карта стратегии Клиенты Финансы Политика: Стимулировать с/х производство Стратегия Развитие людских ресурсов Операционные процессы Усовершенствованное образование и обучение в области сельского хозяйства Усовершенствован- ное оказание сельских социальных услуг Улучшены условия проживания в сельской местности Увеличено количество жилья Лучше возможности трудоустройства Сокращена эмиграция из сельских районов Создана организация аграрного маркетинга Финансовые стимулы для производителей продуктов питания Сняты ограничения на импорт товаров Реформированы и усовершенствованы агентства общественного порядка Служба технической поддержки фермеров Реформированы и усовершенствова- ны социальные службы Сократить зависимость от импорта сельско- хозяйственной продукции на 50%

12/15/2013No. 612 Полная сбалансированная система показателей Страте- гичес- кие задачи Индика- торы Цели Год 1 Цели Год 2 Цели Год 3 Про- граммы Сред- ства Клиенты Финан- совые Опера- ционные Развитие людских ресурсов