Адрес: 669001, Иркутская область, п. Усть-Ордынский, ул. Чапаева, 23 Тел. (39541)3-29-03 E-mail: rcoi85@mail.rurcoi85@mail.ru Сайт: www.ehiritrc.narod.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название проекта: Создание кабинета профориентации на базе Ресурсного центра Эхирит-Булагатского района Иркутской области.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
Практико – ориентированный проект Школьный музей 21 века.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Никишина Н. Г. вед. специалист управления образованием администрации Саянского района Развитие института уполномоченного по защите прав участников образовательного.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Реализация проекта «Гимназический союз России» на территории городского округа город Буй.
Основные направления деятельности КУРЦ на учебный год.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Основные направления работы ресурсного центра Заместитель директора по НМР О.А. Белякова уч.г. МОУ Октябрьская Средняя общеобразовательная школа.
АВТОР ПРОЕКТА: БАРБАРОШ АЛЕКСАНДР, ОБУЧАЮЩИЙСЯ 10 «А» КЛАССА АВТОР ПРОЕКТА: БАРБАРОШ АЛЕКСАНДР, ОБУЧАЮЩИЙСЯ 10 «А» КЛАССА.
Создание и реализация уровневой модели повышения квалификации, ориентированной на обеспечение готовности педагогических и руководящих работников системы.
Единое информационно- образовательное пространство муниципального образования Автор проекта: Панов С.В., директор Пичаевского ресурсного информационно-методического.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Лужский муниципальный район МОУ «Торковичская средняя общеобразовательная школа» Информационная среда Торковичской средней школы Ноябрь 2007 год.
1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
Методическое сопровождение на уровне образовательной организации вопросов применения Федерального закона от г. 273 ФЗ «Об образовании в Российской.
Транксрипт:

Адрес: , Иркутская область, п. Усть-Ордынский, ул. Чапаева, 23 Тел. (39541) Сайт: Министерство образования Иркутской области Управление образования МО «Эхирит-Булагатский район» Эхирит-Булагатский РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР

Информационная справка Постановлением Главы администрации УОБАО В. Г. Малеева от г. в п.Усть-Ордынском был создан региональный центр обработки информации (РЦОИ) в связи с проведением эксперимента по введению ЕГЭ в учебном году на территории округа. После объединения двух субъектов РФ – УОБАО и Иркутской области РЦОИ переименован в Эхирит- Булагатский ресурсный центр с января 2008 г.

Работа с работниками районной системы образования в сфере ИКТ; Работа с учащимися в сфере ИКТ; Информационно-аналитическая деятельность; Методическая работа; Техническое, методическое сопровождение муниципальных образовательных мероприятий; Техническое обслуживание и настройка ПО; Сопровождение ГИА в 9,11 классах; Установка, апробация и внедрение ПО; Предпрофильная подготовка и профильное обучение. Направления деятельности:

Обучение педагогических работников образовательных учреждений работе с информационными технологиями. Задачи:

Применение электронного учебника бурятского языка Использование учебника способствует инициации перехода от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково- исследовательским видам работы, переноса акцента на аналитический компонент учебной деятельности, формированию национального самосознания учащихся и развитию умений работы с различными типами информации и её источниками.

Проект: «Создание виртуального этнографического музея»

Авторы проекта Михеева Роза Фроловна Харбанова Вероника Валерьевна Янгутова Наталья Эдуардовна

«Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой…» А.С.Пушкин А.С.Пушкин

Актуальность проекта: Реализация национально- регионального компонента в общеобразовательных учреждениях; Реализация национально- регионального компонента в общеобразовательных учреждениях; Развитие национального самосознания у школьников и родителей. Развитие национального самосознания у школьников и родителей.

Цель проекта: Приобщение участников образовательного процесса к историческому прошлому через свободный доступ к электронно - цифровым материалам, а также формирование единого культурно - информационного пространства между участниками проекта Приобщение участников образовательного процесса к историческому прошлому через свободный доступ к электронно - цифровым материалам, а также формирование единого культурно - информационного пространства между участниками проекта

Задачи: Провести анализ деятельности краеведческих музеев на территории района ; Провести анализ деятельности краеведческих музеев на территории района ; Сформировать проектные группы в каждом ОУ, где имеются музеи ; Сформировать проектные группы в каждом ОУ, где имеются музеи ; Создать сетевое взаимодействие между школьными, муниципальными музеями ; Создать сетевое взаимодействие между школьными, муниципальными музеями ; Создать электронные копии отдельных музейных предметов для создания странички сайта Создать электронные копии отдельных музейных предметов для создания странички сайта

Гипотеза: Создание виртуального музея позволит эффективно использовать имеющийся материал о музейных экспонатах, увеличить музейную аудиторию, увидеть и ознакомиться с подлинными предметами этнокультурного наследия народов, населяющих район.

Учителя, учащиеся, интересующиеся историческим прошлым своего края Участники проекта: Ресурсный центр

Этапы проекта: Подготовительный этап (октябрь - декабрь 2009 г.) Основной этап (январь - декабрь 2010 г.) Заключительный этап

Подготовительный этап: - Анализ ситуации о музейной деятельности в ОУ; - Формирование проектных групп в ОУ; - Создание электронных копий отдельных музейных предметов.

Краеведческий музей с.Байтог Ханхасаева Л.Г. – руководитель музея, учитель бурятского языка и литературы

Краеведческий музей МОУ Олойская сош Худальшеева А.В. – руководитель музея

Музей МОУ Харатская СОШ Мясникова Н.В. – руководитель музея, учитель русского языка и литературы

Музей МОУ Корсукская сош Дашидондокова Е.А. – руководитель музея, учитель бурятского языка и литературы

Музей МОУ Кулункунская нош Сибгатулина А.А. – руководитель музея, директор МОУ Кулункунская нош

Основной этап:

Экспонаты виртуального музея:

Приглашаем посетить наш сайт:

Ожидаемые результаты: Увеличение музейной аудитории Увеличение музейной аудитории Привлечение посетителей, как в реальную, так и в виртуальную экспозиции Привлечение посетителей, как в реальную, так и в виртуальную экспозиции Создание комфортных условий для их восприятия Создание комфортных условий для их восприятия

Пусть всегда вам светят солнце и луна с небес! солнце и луна с небес! Пусть жизнь ваша будет щедрой и радостной! Да будут всегда с вами Мудрость предков, Сила предков, слава предков! слава предков!