ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛИНЕЙКА» Орлова И.В., учитель физики Муниципальное образовательное учреждение Фоминская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г р о Концепции модернизации российского образования на период.
Advertisements

Рекомендации к составлению программ элективных курсов.
ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ Ю. Г. Петрученя, руководитель КММЦ, методист профильной сети Кировского района.
Структура программы факультативного/элективного курса Титульный лист Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание изучаемого курса Информационное.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС Программа элективного курса : требование по оформлению и содержанию.
WINTER Template Использование ИУМК на уроках физики Автор : Дракина Е.А. учитель физики МОУ лицей 6 г.Ессентуки.
Ю.С.Шапакина, руководитель структурного подразделения перспективных образовательных технологий Учебно-методического центра Солнечногорск 2007.
Повышение качества знаний Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа14» города Яровое Алтайскогого края Дьяконова Г.Н.,
ФОРМИРОВАНИЕ « ОБРАЗА « Я » В ПРОЦЕССЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Агапкина Ольга Петровна учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 30 города Энгельса.
Составлена: Шадриной Евгенией Владимировной На основе программы курса «Я выбираю профессию» Бугаковой Т.Б. и «Моя профессия» Старостиной Г.П. Муниципальное.
Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г. М. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3 ст. Зеленчукской.
Задача методической разработки раздела образовательной программы : показать знание учителем элементарных педагогических закономерностей и соответственно.
Проект Портфолио учащегося как метод оценивания качества знаний и достижений.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ РАЗДЕЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «……………» Выполнил ( а ): 1 ГОУ ДПО НИЖЕГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Оценивание в начальной школе: для чего? для кого? как? Оценивание как средство мотивации к изучению английского языка младшими школьниками.
Из опыта работы Полухиной Елены Петровны, учителя начальных классов МОУ СОШ 3 г.Валуйки.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Педсовет: Проект перспективного развития МОУ Гимназии 1 на основе инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Транксрипт:

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛИНЕЙКА» Орлова И.В., учитель физики Муниципальное образовательное учреждение Фоминская средняя общеобразовательная школа 2010

Курс «Удивительная линейка» направлен на повышение интереса к предмету, способствует лучшему развитию универсальных умений и навыков обучающихся в области физического образования создает условия для их самостоятельной работы и творческой деятельности расширяет представление школьников о прямых и косвенных измерениях, погрешностях измерений показывает практическую направленность физики, как предмета помогает увидеть новые аспекты применимости предмета, усвоить его связь с окружающим миром.

Цель изучения курса - формирование у обучающихся устойчивого интереса к предмету.

Задачи сформировать у обучающихся представление о физике, как о предмете, обладающем большим научным и прикладным потенциалом актуализировать знания, полученные обучающимися в 7-9 классах закрепить навыки выполнения практических работ создать образовательную среду, стимулирующую самостоятельность и творчество обучающихся подготовить обучающихся к сознательному усвоению знаний из области физики

На занятиях

Рабочая тетрадь по элективному курсу «Удивительная линейка» ученика(цы) 9___ класса МОУ Фоминская средняя общеобразовательняя школа __________________________

Шкала настроения 1.У меня плохое настроение. 2.Мне грустно. 3. Я равнодушен ко всему. 4.У меня хорошее настроение. 5.Есть идея! 12345

Номер урокаВид контроляМакс. количество балловИтого Проверочная работа Самооценка практической деятельности5 Проверочная работа510 Самооценка практической деятельности5 Проверочная работа510 Самооценка практической деятельности5 Проверочная работа510 Самооценка практической деятельности5 Проверочная работа510 Самооценка практической деятельности5 Проверочная работа510 Самооценка практической деятельности5 Проверочная работа510 Самооценка практической деятельности5 Проверочная работа510 Самооценка практической деятельности Представление творческой работы55

Оценочный лист Номер практической работы / проверочной работы Творческая работа ИТОГО Количество баллов за проверочную работу Количество баллов за практическую работу ИТОГО

Итоговая таблица оценивания качества программы элективного курса Содержание Степень новизны для обучающихся + 2 Мотивирующий потенциал программы + 3 Развивающий потенциал программы + 4 Реализация принципа учета возрастных особенностей и индивидуальных возможностей обучающихся + 5 Наличие здоровьесберегающих характеристик + 6 Полнота содержания + 7 Связанность и систематичность изложенного материала + 8 Адекватность методов обучения типу курсов + 9 Степень контролируемости + 10 Реалистичность с точки зрения используемых ресурсов + 11 Наличие в структуре программы необходимых разделов + 12 Наличие краткой аннотации элективного курса + Таксономический уровень Количественная бальная шкала Сумма баллов по параметрам 1-12 Степень проявления качества Высокий2-334 (94%) Высокая степень проявления качества по объектам оценивания и измеряемым параметрам

Процент обучающихся, выбирающих элективный курс

Результаты оценки эффективности элективного курса Критерии оценки курсаСредний балл Курс полностью соответствовал моим ожиданиям4,3 4,1 4,8 2Курс помог мне в профессиональном самоопределении44,14,3 3Материал курса вызвал у меня интерес555 4Курс включал достаточное количество практических работ555 5Полученные на курсе знания мне пригодятся в дальнейшем555 6Курс вызвал у меня интерес к предмету4,655 7Занятия были интересны для меня555 8 Курс способствовал развитию моих коммуникативных навыков 555 Средняя оценка эффективности курса4,744,784,89

Спасибо за внимание!