Рис.1 Рис.2 Рис.4Рис.3. Рис.5 Рис.6 Рис.7 Рис.8 Рис.9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Масса атмосферы составляет ~ 6 *10 18 кг «Мы находимся на дне воздушного океана…». Согласны ли Вы с этим утверждением итальянского учёного Э. Торричелли?
Advertisements

Практическая работа Эффект «проливного дождя». Урок базируется на материале с видеокурса Павла Гулевича, с творчеством которого более подробно можно познакомиться.
Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Лицей» Учебный проект «Применение математических функций в жизни человека и различных науках» Авторы.
Рис.1 Рис.2 Рис.4Рис.3. Рис.5 Рис.6 Рис.7 Рис.8 Рис.9.
С.-Петербургский институт информатики и автоматизации РАН, С.-Петербург, 14 линия ВО, 39, СПИИ РАН, СПИИ РАН 1 Доктор технических наук, профессор Соколов.
РазделыСодержаниеНомера слайдов Первый правила дорожного движения и дорожная безопасность в зимнее время Второй из жизни школы Третий и.
Практическая работа 9 Текст выдавлен из фона. Для фона используем начало практической работы 8, т.е. создадим джинсовую ткань. 1.Создайте новый документ.
Актуализация знаний 1.Какая фигура называется углом? 2.Какие лучи называются дополнительными друг к другу? 3. Какой угол образуют дополнительные лучи?
Мозговой штурм Павлова Л.В. 11а 2005 год. Показательная и логарифмическая функции.
В А С Дано: CD = BD, 1 = 2 Доказать: АBС - равнобедренный D Проверка домашнего задания.
Окопная Катя ГБОУ СОШ 310 9»А» класс Департамент образования Города Москвы Управление образования ЦАО города Москвы ГБОУ СОШ 310 Научно-исследовательская.
«Математика похожа на многогранный кристалл, каждая из граней которого несет свои возможности подлинного серьезного познания.» (П. Александров)
Захаров Андрей Алексеевич, к.ф.-м.н., доцент кафедры ФН-11 МГТУ им. Баумана, моб , 1.
Журнал "Физика - Первое Сентября" 1/2012 Масса атмосферы составляет ~ кг «Мы находимся на дне воздушного океана…». Согласны ли вы с этим утверждением.
Графы и их применение. Введение Если вы любите решать задачи на смекалку, логические, олимпиадного типа или головоломки, то, наверное, не раз составляли.
Лабиринты Жизнь каждого человека лабиринт, в центре которого находится смерть. Прежде чем окончательно перестать существовать, человек проходит свой последний.
Зміна слайдів після кліку мишею. Рис. 1 1.Необхідно ввести дані, на основі яких буде побудовано діаграму. Виділіть на робочому аркуші дані для побудови.
§3. ПРЯМОКУТНИК І ЙОГО ВЛАСТИВОСТІ РОЗДІЛ I. ЧОТИРИКУТНИКИ Яковенко Ніна Іванівна, вчитель математики, Васютинський навчально – виховний комплекс,,Дошкільний.
Муниципальное образовательное учреждение Лицей 9 г.Сальск. Автор: Ученик 8 А класса Кононов Михаил. Руководитель: Лысикова Светлана Юрьевна.
Транксрипт:

Рис.1 Рис.2 Рис.4Рис.3

Рис.5 Рис.6 Рис.7 Рис.8 Рис.9

Рис.10 Рис.11 Рис.12 Рис.13

Рис.16Рис.17 Рис.14Рис.15

Рис.21 Рис.20 Рис.18Рис.19

Рис.26 Рис.25 Рис.24 Рис.22Рис.23

Рис.31 Рис.30 Рис.27 Рис.28 Рис.29

Рис.32Рис.33 Рис.34 Рис.35

Рис.39Рис.38 Рис.37Рис.36

Рис.43 Рис.42 Рис.40Рис.41

Рис.47 Рис.46 Рис.44Рис.45

Рис.51 Рис.50 Рис.48Рис.49

Рис.55 Рис.53 Рис.52 Рис.54

Рис59Рис.58 Рис.56Рис.57

Рис.63 Рис.62 Рис.60Рис61

Рис.67 Рис.64 Рис.66 Рис.65

Рис.71 Рис.70 Рис.68Рис.69

Рис.75Рис.74 Рис.72Рис.73

Рис.79 Рис.78 Рис.76 Рис.77

Рис.83Рис.82 Рис.80 Рис.81

Рис87Рис.86 Рис.84 Рис.85

Рис.90 Рис.91 Рис.89 Рис.88

Рис95 Рис.94 Рис.92 Рис.93

Рис.99Рис.98 Рис.96Рис.97

Рис.103Рис102 Рис.100 Рис.101

Рис.105Рис.104 Рис.106Рис.107