Тема «Обыкновенные и десятичные дроби». Математика 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аксёнова Елена Анатольевна учитель начальных классов МОУ «ПСОШ 1»
Advertisements

Пешеход. Участники дорожного движения. Кто такой пешеход ?
Математика на дорогах Правила безопасного поведения пешеходов и водителей.
Поведение на улице и на природе В древние времена не было никакого транспорта. Древний человек мог рассчитывать только на свои ноги. Теперь все не так.
УРОК ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Выполнил преподаватель ГБПОУ «Удомельский колледж» : Коваль С.В.
Притормози!! Урок физики.. Движения Цель урока «Сформулировать правила дорожного движения, решая физические задачи. Убедиться в необходимости выполнения.
Безопасность на улицах и дорогах.. Дорожная разметка. Широкие белые линии, пересекающие проезжую часть дороги, называют линиями пешеходного перехода.
Дорофеева Ю.В. МАОУ СОШ 19, г Кандалакша, учитель начальных классов.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Основы безопасности жизнедеятельности Выполнил ученик 8 «А» класса МБОУ средняя школа 114 Сучков Владимир.
Подготовила: Казакова Т.В. учитель начальных классов МКОУ СОШ 8 с. Ульяновка.
Рекомендации для родителей по правилам дорожного движения.
Письмо водителю Отряд ЮИД «Зебра» МБОУ СОШ 8 4 – б класс.
Идет по улице один Довольно странный гражданин. Ему дают благой совет: - На светофоре красный свет, Для перехода нет пути, Сейчас никак нельзя идти! -
Письмо водителю 5 класс МОУ ООШ 81. Осипов Владислав 5 класс МОУ «ООШ 81» Письмо водителю Здравствуйте, уважаемый Водитель! Написать это письмо меня заставила.
ПОВТОРЯЕМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 5 класс. Ответим на вопросы : 1) Какие сигналы пешеходного светофора вы знаете, что они обозначают ? 2) Как на проезжей.
«Школа дорожных наук» Классный час по правилам дорожного движения для пешеходов.
Пешеходы, зебре без вас одиноко! Если вы пешеход, от вашего поведения на дороге зависит не только ваша жизнь, но и судьба других участников дорожного движения.
Дорога без опасности. С каждым годом увеличивается количество транспорта. Днём и ночью по дорогам непрерывным потоком движутся автомобили, автобусы, троллейбусы,
Тест : «Что я знаю о правилах дорожного движения?»
Дорожно-транспортные происшествия, их причины и последствия.
Транксрипт:

Тема «Обыкновенные и десятичные дроби». Математика 6 класс

Ц е л и и з а д а ч и: Повторить - действия с обыкновенными и десятичными дробями, рациональными числами, - пропорции и отношения; - скорость, время, расстояние; развивать мотивацию при решении задач с практическим содержанием; напомнить учащимся правила дорожного движения, учить быть примерными пешеходами.

Оборудование: магнитофон, фонограммы со звуками машины, фрагмент песни «Светофор зелёный», карточки с задачами, буквы для расшифровки слов.

С каждым годом увеличивается количество транспорта на дорогах. Мы настолько привыкли к машинам, что порой забываем, что это источник повышенной опасности. Сегодня на уроке нам с вами предстоит рассмотреть эту проблему, сделать некоторые математические расчёты, применив всё, что мы уже изучили и, конечно же, сделать выводы. И так, начнём с короткой информации. Будьте внимательны!

1.17 августа 1896 г. ? человек1/20 часть 3.?1/10 часть г.? 1. Первое, официально зарегистрированное ДТП произошло в Великобритании 17 августа 1896 года. 2. Автомобиль, который двигался со скоростью 6 км/ч, совершил наезд на пешехода. Сколько времени прошло с тех пор? (112 лет 5 месяцев). 3. Ежегодно в России от ДТП гибнет человек, 1/20 часть составляют дети. Сколько детей по причине ДТП гибнет ежегодно? (1750 человек).

5.Единые для всей страны правила дорожного движения в России были введены в 1961 году. Сколько лет существуют эти единые правила? (48 лет) 6. Правила существуют давно, но несчастные случаи на дорогах, всё же происходят. Давайте проанализируем некоторые из них, совершив экскурсию по поселку. 4.Округлите это число до тысяч. Вы получите 1/10 часть того количества детей, которые ежегодно получают травмы в ДТП. Чему равно это количество? (2000 человек, человек).

Мы находимся в пункте А и нам необходимо пересечь дорогу. Что для этого мы должны помнить и делать? ШКОЛА А 1 2

Ширина дороги 6 м. Скорость пешехода 1,5 м/с. На каком расстоянии от пешехода должна находится машина, движущаяся со скоростью 20м/с, чтобы пешеход успел спокойно перейти дорогу. (не менее 80 метров). Предположим мы оценили расстояние и стали переходить дорогу. Защищены ли мы от беды? Какая ещё опасность нас может подстерегать? Задача 1 ученик: никогда нельзя забывать, что за одной машиной может быть скрыта другая, движущаяся в том же направлении. При том вторая машина, которая нам не видна, идёт ещё быстрее и обгоняет первую. Невнимательный пешеход может попасть под её колеса. Особенно опасен крупногабаритный транспорт, даже если он стоит. Ведь из-за него не видно маленькую машину.

Хомка, хомка хомячек Полосатенький бочек Хомка раненько встает Щечки моет, шейку трет. Подметает хомка хату, Хомка делает зарядку Раз, два, три, четыре, пять Хомка хочет сильным стать.

Двигаемся дальше. На нашем пути два опасных перекрёстка. Некоторые водители понимают это и уступают дорогу зазевавшимся пешеходам. Но нельзя забывать, что машина может оказаться неисправной, откажут руль, тормоза … да и сами водители не всегда бывают дисциплинированными..

Сводка ГИБДД Задача 2 ПериодКоличество протоколов по правонарушениям Количество водителей в нетрезвом состоянии С 12 по 18 января35013 С 9 по 15 февраля2305 С 15 по 20 марта140 7 Найти отношения количества правонарушений за одну неделю марта к количеству правонарушений за одну неделю января. Выразите в процентах. Что оно показывает? (0,4 = 40%) На сколько процентов уменьшилось количество правонарушений за одну неделю февраля по равнению с январем? (примерно 52%)

Радует, что по сводкам количество правонарушений снижается. Но лихачей ещё много. Внимание! Главная дорога! Задача 3 Допустимая скорость движения машины в городе 60 км/ч. При такой скорости тормозной путь машины равен 50м. Представьте себе, что на дороге лихач и скорость его машины 100км/ч. Каков тормозной путь этого автомобиля? Превышение скорости – наиболее распространенное правонарушение со стороны водителей. За это нарушение водители почти во всём мире платят штраф.

Задача 4 СтранаШтраф за превышение скорости на 10км/ч Заработная плата (средняя) Россия100 рублей8000 рублей Германия540 рублей90000рублей В какой стране строже наказание за это нарушение? (0,006 < 0,0125, в России). В России наказание строже, но нарушителей очень много. Значит пришло время сделать серьёзный вывод. Сейчас мы его расшифруем, решив следующие примеры:

-3 * 8 =7,2 : (-4) =- 0,7 + 3,4 = =- 2,5 + 3,7 =1,2 * (-4) = - 4 – 12 =2,8 : 4 =- 7,3 – 1,4 = 0,2 * (-3) =0,8 * (-7) =-4,2 : 6 = - 3,6 : (-0,9) =-12 – 3, 5 =-3,2 + 2,1 = 1,4 – 2,3 =- 3,9 : (-1,3) = О с т о р о ж н о ! Д о р о га ! -3 С -0,6 О -1,8 Ж -24 О -16 Т 4 Р -0,9 О 1,2 Н 0,7 О -5,6 ! -15,5 Д 3 О 2,7 Р -4,8 О -8,7 Г -0,7 А -1,1 !

4уч: Не торопись! Постой! Секрет совсем простой: Надёжны, как таблица умножения Правила дорожного движения 5уч: Не играй ты у дороги нет, нет, нет, Не кати по трассе свой велосипед, Пешеходным переходом да, да, да, Только на зелёный цвет иди всегда! 6уч: Самый малый знак дорожный Он стоит не просто так, Будьте, будьте осторожны! Уважайте каждый знак! 7уч: Девчонки и мальчишки! Вы изучаете книжки О правилах движения Их помните всегда 1уч: Идея урока 2уч: А может, не урока, 1уч:А может, не идея, 2уч: Но каждому ясна 1уч: Не бегайте, не прыгайте И даже не играйте Там, где машины мчатся, Где ходят поезда. 2уч: Идущему вы транспорту Путь не перебегайте, Ведь транспорт – это транспорт И может сбить тебя! 3уч: Машины бывают разные, Чёрные, белые, красные, Но пешеходам не хочется На койке больничной ворочаться

Домашнее задание Повторить правила дорожного движения, а так же полегче посложнее 630 (в,г), (ж,з), 761.

РЕФЛЕКСИЯ Во время урока Я: Узнал много нового Все уже знал Я с урока ужожу