МБОУ СОШ 5 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕОРГИЯ ПЕТРОВИЧА ЛАРИОНОВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Advertisements

Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
Государственно - общественное управление СОЗДАЕМ СОВЕТ ДОУ МБДОУ «Тотемский детский сад общеразвивающего вида 9 «Сказка»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Опыт работы Управляющего совета МБОУ «Юбилейная СОШ» Сивакова С.Н., директор МБОУ «Юбилейная СОШ»
МБОУ Маныч-Балабинская ООШ хутора Маныч- Балабинка Веселовского района Модель государственно-общественного управления и её представление на сайте школы.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Управляющий совет школы как субъект общественной оценки качества образования Т. М. Лабуренко – директор МБОУ СОШ 3 города Бийска.
Управляющ ий совет МОУ « Приозерская специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад»
Заседание Совета родителей г.. Новая редакцияСтарая редакция 1.Общие положения 2. Предмет, цели и виды деятельности 3. Организация деятельности.
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Муниципальное казённое образовательное учреждение Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Государственно- общественное управление в общеобразовательном.
Роль учителя в организации совместной деятельности педагогического коллектива и родительской общественности по реализации Программы развития школы.
Модель государственно- общественного управления МКОУ «СОШ 5» г.Кирова Калужской области.
Под принципами деятельности мы понимаем те ее основания, которые определяют главные направления, всю систему функционирования органов общественного управления.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
Работа администрации с педагогами по развитию воспитательного потенциала классного руководителя.
Моделирование механизма включения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в коллегиальные органы управления школой.
Транксрипт:

МБОУ СОШ 5 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕОРГИЯ ПЕТРОВИЧА ЛАРИОНОВА

Родительский комитет создан в 2005 году в целях содействия школе в осуществлении воспитания и обучения детей. Сегодня в состав родительского комитета входят 28 родителей из 22 классов. Председатель родительского комитета: Воронов Валерий Владимирович

Задачи Родительского комитета укрепление связи между семьёй и школой в целях установления единства воспитательного влияния на обучающихся; укрепление связи между семьёй и школой в целях установления единства воспитательного влияния на обучающихся; привлечение родительской общественности к активному участию в жизни школы, к организации внеклассной и внешкольной работы; привлечение родительской общественности к активному участию в жизни школы, к организации внеклассной и внешкольной работы; помощь в укреплении хозяйственной и учебно- материальной базы школы помощь в укреплении хозяйственной и учебно- материальной базы школы

Положение о Родительском комитете СОШ 5 определяет: 1. Цель и задачи РК 2. Компетенцию и полномочия РК 3. Порядок формирования РК 4. Состав и структуру РК 5. Порядок работы РК 6. Порядок оформления решений РК

Мероприятия с обучающимися и родителями: участие в работе Совета профилактики школы; участие в работе Совета профилактики школы; рейды с целью проверки обеспечения учащихся горячим питанием; рейды с целью проверки обеспечения учащихся горячим питанием; рейды с целью проверки соблюдения обучающимися делового стиля в школе; рейды с целью проверки соблюдения обучающимися делового стиля в школе; подготовка празднования Дня знаний, новогодних праздников; подготовка празднования Дня знаний, новогодних праздников; участие в Дне здоровья, Праздниках труда; участие в Дне здоровья, Праздниках труда; профориентация для родителей обучающихся 8-10 классов; профориентация для родителей обучающихся 8-10 классов; психологическая, социально- педагогическая помощь родителям и обучающимся. психологическая, социально- педагогическая помощь родителям и обучающимся.

Структура родительского комитета школы Общешкольный родительский комитет Председатель родительского комитета Заместитель председателя Представители от классов Представители от классов Секретарь Заместитель директора по воспитательной работе

Направления деятельности ЗДОРОВЬЕ ДОСУГ ВОСПИТАНИЕ СПОРТ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЕ

Система взаимодействия общешкольного родительского комитета

ПРОЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА МБОУ «СРЕДННЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕОРГИЯ ПЕТРОВИЧА ЛАРИОНОВА» «МЫ ВМЕСТЕ» НА ГОДЫ

Цель проекта Создать условия эффективного взаимодействия педагогического коллектива и родительской общественности для успешного обучения, воспитания и развития учащихся. Создать условия эффективного взаимодействия педагогического коллектива и родительской общественности для успешного обучения, воспитания и развития учащихся. Задачи проекта 1.Объединить педагогическую интеллигенцию и активно здоровые силы сообщества для совместной и разнообразной деятельности в интересах образования, воспитания и развития всех участников образовательного процесса. 2.Привлечь родительскую общественность к активному участию в жизни Образовательного учреждения, к организации внеклассной и внешкольной работы 3.Содействовать охране и укреплению здоровья всех участников образовательного процесса; 4.Реализовать программно – целевой подход и механизм координации в управлении деятельностью родительских центров, классных родительских комитетов. 5.Оказывать помощь в укреплении хозяйственной и учебно-материальной базы Образовательного учреждения.

Этапы реализации Проекта I этап. Подготовительный этап: г. (второе полугодие) Определение приоритетных направлений работы родительского комитета школы Определение приоритетных направлений работы родительского комитета школы Формирование родительской команды единомышленников, включение в управление всех субъектов образовательного процесса. Формирование родительской команды единомышленников, включение в управление всех субъектов образовательного процесса. Построение модели родительского комитета школы и её теоретическое обоснование. Построение модели родительского комитета школы и её теоретическое обоснование. Создание родительских центров по направлениям. Создание родительских центров по направлениям. Разработка программ, основных нормативных документов. Разработка программ, основных нормативных документов.

Этапы реализации Проекта Основной этап: 2013– 2014 гг. Реализация Проекта деятельности общешкольного родительского комитета «Мы вместе» Реализация Проекта деятельности общешкольного родительского комитета «Мы вместе» Включение общешкольного родительского комитета в реализацию Программы развития школы Включение общешкольного родительского комитета в реализацию Программы развития школы Контроль и корректировка содержания Проекта. Контроль и корректировка содержания Проекта. Отслеживание результатов Проекта через мониторинг успешности реализации. Отслеживание результатов Проекта через мониторинг успешности реализации. Устранение возможных негативных последствий на основе поэтапного анализа. Устранение возможных негативных последствий на основе поэтапного анализа.

Этапы реализации Проекта III этап. Завершающий этап: гг. Итоговый анализ реализации Проекта деятельности общешкольного родительского комитета «Мы вместе» Итоговый анализ реализации Проекта деятельности общешкольного родительского комитета «Мы вместе» Определение пути дальнейшей работы общешкольного родительского комитета. Определение пути дальнейшей работы общешкольного родительского комитета.

Ресурсное обеспечение Проекта Направления ресурсного обеспечения Нормативно – правовое Нормативно – правовое Методическое Методическое Мотивационное Мотивационное Организационное Организационное Материально - техническое Финансовое Материально - техническое Финансовое

Для управления реализацией Проекта и координации действий создаётся стратегическая команда, в состав которой входят: Для управления реализацией Проекта и координации действий создаётся стратегическая команда, в состав которой входят: - директор, - заместитель директора по воспитательной работе, - Председатель общешкольного родительского комитета, - члены родительского комитета по направлениям

Функции стратегической команды: Информационно – аналитическая Информационно – аналитическая Планово – прогностическая Планово – прогностическая Организационно – исполнительская Организационно – исполнительская Контрольно – оценочная Контрольно – оценочная Коррекционная Коррекционная

Ожидаемые результаты Увеличение числа родителей, принимающих активное участие в инновационных преобразованиях; Увеличение числа родителей, принимающих активное участие в инновационных преобразованиях; Увеличение количества совместных массовых мероприятий, соревнований, вечеров, конкурсов; Увеличение количества совместных массовых мероприятий, соревнований, вечеров, конкурсов; Вовлечение большего количества родителей в клубы по интересам, в сеть дополнительного образования школы; Вовлечение большего количества родителей в клубы по интересам, в сеть дополнительного образования школы; Создание оптимальных условий для воспитания и развития личности каждого ребенка; Создание оптимальных условий для воспитания и развития личности каждого ребенка; Положительная динамика состояния здоровья учащихся; Положительная динамика состояния здоровья учащихся; Повышение уровня воспитанности; Повышение уровня воспитанности; Увеличение числа учащихся на второй ступени обучения, определившихся с выбором профессии Увеличение числа учащихся на второй ступени обучения, определившихся с выбором профессии