Как Команды делают деньги на примере Группы Компаний ТРЕСТ СКМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление персоналом Филиал ООО « РОСГОССТРАХ » в Омской области Омск 2013.
Advertisements

Вовлеченность = эффективность? 5 кейсов от Холдинга RBI.
1 ЦЕЛЬ: демонстрация позитивного опыта развития Менеджмента систем через стратегические сессии; бриллианты стратегических сессий. 2.
ДОМ.RU - изменение мира к лучшему!. ДОМ.RU крупнейший федеральный оператор связи, работающий в 56 городах России. Наши продукты Высокоскоростной доступ.
1 2 ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ HR 3 МИССИЯ И ЦЕННОСТИ Миссия: мы работаем для того, чтобы люди в нашей стране жили лучше и богаче, сохраняя свои деньги каждый.
Алексей Иовлев, Генеральный директор «Метрика» Москва, 27 мая 2011 ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: ЧТО СДЕРЖИВАЕТ ПРИХОД ИНВЕСТОРОВ В ОТРАСЛЬ?
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Учебный центр «ВыСота» Служба Недвижимости «Сота», г.Воронеж, 2010г.
1 октябрь 2012 Котельников Сергей Александрович Директор Управления ПСС и процессов ПСС в Поволжском банке
Презентация компании 2010 г. ООО «КИТ-Сервис» +7 (846) г. Самара, ул. Победы 121 а, оф. 217.
От идеи до IPO ее реализации Самоопределение слонов мышей.
Профессиональное развитие сотрудников: практика компании COMFY.
Шаблон оформления корпоративной презентации«АТОН» на примере текста пресс-релиза, опубликованного на сайте Стратегия развития.
Умный сервис планирования мероприятий. На данный момент очень актуальна проблема выбора оптимального времени и места устраивающее всех участников при.
О чем будем говорить? Что больше всего вам интересно? 1 ПриватБанк – миссия и стратегия 2Окно в банковский мир – реформы, течения, тенденции, перспективы.
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
Гарри Поттер и HR-технологии Какую пользу приносят компаниям проекты в области HR? Тимофей Левицкий Директор по организационному развитию.
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ – основа успешного развития В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА в России МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ. ДМИТРОВ, СЕНТЯБРЬ, ОКСАНА.
Транксрипт:

Как Команды делают деньги на примере Группы Компаний ТРЕСТ СКМ

Галина Чепурина, руководитель Отдела корпоративных продаж СА Екб-3 (Альпинистов) в течение ночи помогала колеровщику вручную заколеровать партию краски, чтобы Клиент вовремя сдал объект… … и этот случай «экстремальной клиенториентированности» у Галины не единственный

Станислав Агапитов, будучи начальником Отдела Управления Товарным Запасом, внедрил технологию автоматического расчета заказа («автозаказ»), сократив численность специалистов по снабжению (с 11 до 6 чел.).

Крупнейший DIY-гипермаркет РФ был открыт за 3 месяца и с 1го же месяца работы вышел на положительную EBITDA

Каждое первое воскресенье сентября 14 команд из всех филиалов от Курска до Сургута встречаются на традиционном Турслёте

Всё это – единичные события из жизни Компании, основанной в Екатеринбурге в 1993 году, а в 2008 ставшей крупнейшей DIY сетью РФ по количеству магазинов… А.Кочнев, коммерческий директор региональных проектов «OBI» на встрече в Министерстве Торговли Свердловской области: «…Мы не просто удивлены тем, что провинциальная российская компания входит в ТОП-5 DIY-сетей страны. Мы в шоке от того, что они не просто живы, но еще и активно развиваются…» Почему наши люди делают это? И что мы делаем для того, чтобы они делали это И что мы делаем для того, чтобы они делали это?

Факторы успеха Мы Понимание локальных рынков и Клиентов Адаптивность Команда и корпоративная культура Буржуи Опыт Технологии «Длинные» и «дешёвые» деньги Эффект масштаба СЕРВИС Товар и цена

Как?

Приоритет личностных качеств и социальных компетенций при найме (20% - оценка профессиональных качеств, 80% - «командных»)

Адаптация по всем должностям начинается там, где Клиент – в Магазине Торговый десант – сотрудники Управляющей Компании в Магазинах - тоже традиция

Мёдом? ИОДом! Все сотрудники Компании получают самую актуальную информацию по Стратегии, Приоритетам, Планам: –Сессии Стратегического Планирования, –Рабочие Группы, –Портал, –Форум, –Газета, –Рассылки приказов и прочих документов, хранение их в Global Access –Социальные сети –Ежемесячное письмо Генерального Директора «Цели на месяц» Все сотрудники Компании имеют право давать и получать обратную связь по любому вопросу: –В рабочем порядке –На ежегодной Аттестации –По запросу «…Класть кирпичи или строить Храм?...» (с)

KPI и метрики Отражают Стратегию, функционал, Командные цели и приоритеты Вертикально интегрированы Общедоступны

Конкурсы и номинации, подчеркивающие Приоритеты и Систему ценностей

«Технологичное предпринимательство» «Прорывы» Проекты (Развитие товарных групп, Магазинов, Компетенций) «Партнерский Магазин»

Вовлечение Партнеров

Корпоративные мероприятия Праздники Спортивные соревнования «Развод» и «энергизаторы» по утрам Fun&Drive атмосфера в офисах Каждая минута на работе должна приносить кайф, проходить драйвово и оставлять после себя удовлетворение от достигнутого результата!

Суммарно затраты на развитие Корпоративной культуры Суммарно затраты на развитие Корпоративной культуры: 2011 г рубля в год 2012 г рублей в год Как посчитать выгоду? индекс удовлетворенности сотрудников за период гг. - прирост 10,2% (индекс удовлетворенности повысился с 6,86 до 7,56). производительность труда: –План 2012 – руб./чел./мес. –Факт 2011 – руб./чел. /мес. –Факт 2010 – руб./чел. /мес. уровень оценки Mistery Shopper (Компания ISC) за 2011 год поднялся с 76% до 89%

А главный показатель, что «драйв есть» - это когда Вы находите в социальных сетях вот такие фото…

До встречи в наших магазинах!