Стратегия и тактика СТМ Возможности и угрозы создания СТМ МОСКВА, 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКВА, Май 2011 ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: Инвесторы не хотят или ритейлеры не могут? DIY & HH DIRECTOR 2011.
Advertisements

Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
KPI: сила простоты или система сдержек и противовесов МОСКВА, 2012 Бизнес-Форум DIY&Household Retail Russia.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
SPAR RUSSIA СТМ в России – смена парадигм V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ) PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR 25 марта.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Copyright © 2009 METRO Cash & Carry UkraineMember of METRO Group Программа МЕТRО Образование 2009 Департамент персонала Киев, 2009.
1 Повышение эффективности выставочно-конгрессной деятельности за счет внедрения инновационных технологий «Состояние и тренды.
Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. Вопросы мониторинга рынка сотовой связи (Презентация) Докладчик – Добрин Павел Сергеевич.
Технология работы дистрибуторской компании ТОВАРНАЯ МАТРИЦА с поставщиками, сетевым ритейлом и конечными потребителями в СЗФО.
КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Сферы Консалтинга КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ операционная логистика складской девелопмент менеджмент технологий управление цепями.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Создание и управление ассортиментом гипермаркета товаров для дома исходя из позиционирования бренда и соответствующей этому коммерческой стратегии. Кейс.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Минск, 2009 КАК «ВЫРАСТИТЬ» БРЕНД Владимир Вольнов ООО «Pro Retаil», Управляющий Партнер Оксана Рапацевич ООО «Pro Retail», Партнер Минск, 2009.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Особенности потребительского поведения в DIY & Household: в поисках ресурсов для повышения эффективности розничной сети МОСКВА, Июнь 2012.
Москва, 8 июня 2012 года Подходы к организации единого информационного пространства участников Союза независимых сетей России 1.
Транксрипт:

Стратегия и тактика СТМ Возможности и угрозы создания СТМ МОСКВА, 2012

2 Вопросы на которые необходимо ответить компании ЗАЧЕМ НАМ НУЖЕН PRIVATE LABEL ? ГОТОВА ЛИ НАША КОМПАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВУ PRIVATE LABEL ? ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ МАРКИ? КАК НАЗОВЕМ МАРКУ (БРЕНД СЕТИ VS ДРУГОЙ БРЕНД)

3 ОТЛИЧИЕ PRIVATE LABEL СЕТИ ОТ НОВОГО ТОВАРА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

4 Условия начала работы

5 Возможные цели создания товаров под Собственными торговыми марками

6 Возможные риски создания товаров под Собственными торговыми марками

7 Несколько слов о маркетинге и брендинге

8

9 Специфика задачи разработки бренда СТМ

10 Маркетинговые составляющие концепции СТМ

11 Типичные ошибки при запуске марок

12 Типичные ошибки при запуске марок

13 Типичные ошибки при запуске марок

14 Резюме

15 ДМИТРИЙ ТОКАРЕВ Партнер RETAILITY Специалист в сфере розничной торговли, брендинга, продакт менеджмента и категорийного менеджмента. В ритейле с 2001 года. Принимал участие в выводе на российский рынок группы Auchan, в частности, отвечал за запуск проекта создания частных марок компании в России. Прошел стажировку в центральном офисе Auchan в городе Лилле (Франция), где обучался технологии создания СТМ. В сети гипермаркетов «Лента» был Директором по частной торговой марке и Директором по закупкам «Dry Food». Активно участвовал в разработке стратегии развития компании «Лента». Входил в рабочую группу по подготовке компании к сертификации системы менеджмента качества по стандарту ISO:9000. За время работы доля продаж частных торговых марок в общем обороте компании «Лента» была увеличена вдвое и достигла 7%, норма прибыли была увеличена с 14% до 25%. Также работал в компании Coca Cola HBC, где отвечал за развитие новых производственных проектов, в том числе был участником рабочей группы по производству кваса. Возглавлял проект по реструктуризации бизнеса сети продовольственных товаров «у дома» в городе Москве, существенно увеличил уровень доходности сети за счет внедрения современных розничных технологий. Проекты в области категорийного менеджмента, частных марок, оптимизации бизнес-процессов и улучшения контроля качества.

16 УСЛУГИ Разработка и управление портфелем СТМ Повышение эффективности розничных операций Категорийный менеджмент Создание новых форматов и розничных сетей Спасибо за внимание