BUSINESS SUMMIT Retail Business Russia Бутман Евгений Группа компаний ideas4retail Председатель Совета Директоров Сессия «Отличный магазин. Лучшие идеи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Несколько слов о Jeans Symphony Основана в 1995 году Специализируется на дистрибуции и розничной торговле одеждой в стиле casual к середине 2011 года:
Advertisements

Создание и управление ассортиментом гипермаркета товаров для дома исходя из позиционирования бренда и соответствующей этому коммерческой стратегии. Кейс.
11 SPAR RUSSIA Формат, как элемент бизнес-модели SPAR 9-й международный форум Института Адама Смита РОССИЙСКАЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 23 марта 2010 г. Москва.
Гвоздик Олег - генеральный директор Особенности позиционирования магазина на локальном рынке Москва 4 октября 2007 г.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
SPAR RUSSIA СТМ в России – смена парадигм V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ) PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR 25 марта.
РИТЕЙЛ БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА. ЛЮСИ АНГЕР УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ МЕЖДУНАРОДНОЕ БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО FITCH Мой опыт: Unilever.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Минск, 2009 КАК «ВЫРАСТИТЬ» БРЕНД Владимир Вольнов ООО «Pro Retаil», Управляющий Партнер Оксана Рапацевич ООО «Pro Retail», Партнер Минск, 2009.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
МОСКВА, Май 2011 ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: Инвесторы не хотят или ритейлеры не могут? DIY & HH DIRECTOR 2011.
+ Тренды сближения инструментов продвижения между сегментами рынков «Sales Force Efficiency- 2010»
1 Panarin Vitaliy 2013 Развитие рынка электронной коммерции в России: цифры и тренды Панарин Виталий.
1. Миссия компании Мы видим свою миссию в максимально полном удовлетворении потребности наших клиентов в красивой, модной и качественной обуви для любой.
Подготовила студентка 446 группы Узарова Хеда. Наименование : ООО «ИКЕА Штаб-квартира находится в Нидерландах, в городе Делфт, Южная Голландия. ООО «ИКЕА»
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Транксрипт:

BUSINESS SUMMIT Retail Business Russia Бутман Евгений Группа компаний ideas4retail Председатель Совета Директоров Сессия «Отличный магазин. Лучшие идеи дифференциации» 13 сентября, Москва

«Детский» ритейл

Отличие «детского» ритейла от других сегментов Почти нет глобальных ритейлеров и глобальных брендов. В каждой стране свое производство и сбыт. Лишь одна сеть присутствует в TOP250 мирового ритейла. Ограниченность форматов (в основном, средние и небольшие), специализация. Ценовое позиционирование сдвинуто вверх. Практически нет дискаунтеров.

Почему нет глобальных брендов и ритейлеров? Нет понятия детской моды (одежда, обувь) Краткий срок пребывания целевой аудитории в соответствующем потребительском сегменте (maternity, pre-school) «Покупаем не себе», не формируется лояльность (игрушки) Низкий уровень инвестиций в ритейл, маркетинг и производство Преобладание утилитарности над эмоциями Наличие языковых и культурных предпочтений

Основные тренды Рост затрат на детей в абсолютном и относительном выражении по всему миру Появление «детских» линий у сильных международных брендов Развитие монобрендов Производитель Ритейлер Глобализация через франчайзинг Появление эффективных и дешевых коммуникаций Появление новых покупателей «New Parents» Принципиальные изменения в производстве детских товаров в связи с его переносом в страны ЮВА: Цена – Качество – краткость производственного цикла – широта ассортимента

Кто такие «новые родители»? Родились в 80-е и 90-е. Выросли в неконсервативной среде (TV, интернет, игры, игрушки, мода, акцент на развитие). Придерживаются принципов Life Style в организации личного пространства. Ориентированы на развитие ребенка, разрыв преемственности в вопросах воспитания детей.

А какие родители – «старые»? Функциональный подход (только то, что необходимо, а не то, что нравится). Консервативные ценности (накормить, одеть, обогреть, вылечить).

Черты традиционного ритейла Функциональность, консерватизм Формат супермаркета Ориентация на стереотипы старшего поколения

Черты «нового» ритейла Комфортная атмосфера, продолжение дома Воздействие на эмоции покупателей Отражение современных взглядов общества на детей Ориентация на вкусы и взгляды молодых родителей Появление новой аудитории - сами дети

«Детский» портфель Группы IDEAS4RETAIL

Imaginarium

Mamas & Papas

Hamleys

Спасибо за внимание!