XXI век, смарт-покупатель: Как успеть за развитием покупателя и не упустить из рук потребительскую инициативу? Инновации. Примеры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как создать продающий сайт? Интернет-магазин – от «киоска» до «мегамаркета» Как выбрать оптимальный проект для Вашей компании? Что нужно знать при реализации.
Advertisements

Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Дни Директ Маркетинга в Украине Доклад: «Успешный Интернет-магазин: 7 факторов, которые могут привести к успеху или поражению» Конференция «Директ Маркетинг:
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
Компания АВС-системы 15 лет успешной работы. Компания ООО «АВС-системы» создана группой специалистов в 1992 году для сборки, ремонта и обслуживания компьютерной.
«АЛЬФА Системс» г.Пенза, ул. Гагарина, 16, офис Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин это просто. Докладчик:
POSM – рекламные материалы для мест продаж СОВЕТЫ ПО ПРАВИЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ POSM должны находиться непосредственно возле точки продаж оформляемого товара.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Основные шаги по созданию интернет магазина Соколов Артем Директор по маркетингу 3000 успешно работающих интернет- магазинов.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЯМИ Бизнес.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Товарная реклама нетехнологических товаров. ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!
Руководитель направления ФорусWEB Гончаров Максим Как сделать сайт который продаёт? Интернет-магазин – это просто.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Залесская Ольга Вячеславовна Руководитель отдела продаж Компания «Цитрус»
Эффективные магазины, какие они? 3 Какие они? Продавать Доставлять.
Транксрипт:

XXI век, смарт-покупатель: Как успеть за развитием покупателя и не упустить из рук потребительскую инициативу? Инновации. Примеры.

Защищен от классических маркетинговых приемов Переключается с ТВ-рекламы, не обращает внимания на баннеры в интернете, сторонится промоутеров Требователен к качеству обслуживания Требует компетентности, привык к высокому качеству предоставления информации Быстро воспринимает новые технологии Компьютеры, телефоны, цифровые устройства Доверяет системам самообслуживания Банкоматы, интернет, платежные терминалы, вендинговые автоматы, информационные киоски и сенсорные экраны Новые черты к портрету покупателя

Привлечение и распределение аудитории ATL Интернет Смотрит телевизор Использует интернет Выбирает товар в магазине Магазин ?

Привлечение и распределение аудитории ТVТV Листовки, журналы Билборды Радио Интернет ТЦ Мультибренд, монобренд Соц. Сети и сарафанное радио Стрит-ритейл Каталог Интернет-магазин

Привлечение покупателя: 1960s - … 1960s Times Square Vintage New York City 1966 NYC Billboards Neon

2010 ТРЦ Охотный ряд, ТРЦ Вегас, ТРЦ Афимолл Привлечение покупателя: XXI - …

ТРЦ путь от входа в магазин Выбор ТРЦ? Стрит? Выбор товара Выбор ритейлера Реклама Лояльность Витрина POSm Цена Продавец Ассортимент

Распределение аудитории: интернет VS розница Простая размерная сетка Когда стоимость товара не высока Отсутствие в рознице Интернет Розничный магазин Необходимость в примерке Комбинированный материал Крупная покупка Интернет Розничный магазин Интернет Розничный магазин Клиент

Распределение аудитории: интернет VS каталог Доступность интернет канала Просмотр на мониторе Совмещая с текущей деятельностью Нужно знакомиться с интерфейсом Сложности с интернет каналом Качественная полиграфия В дороге, путешествии Привычно Интернет Каталог Клиент

Принципы удобства Интернет-магазина Каталог товаров (Наличие маркетинговых описаний, крупных фотографий, желательно несколько вариантов фото) Навигация (Четкая структура каталога товаров, визуальное разделение информационных блоков) Корзина покупок (Удобный просмотр заказанных товаров, автоматическая калькуляция с учетом скидок) Заказ в 3 клика Цветовое решение Баннеры Геотаргетинг

Конкуренция VS Синергия ИнтернетРозница Интерактивные технологии (витрины, терминалы) Ценники с подробным описанием Каталог Качественные фотографии Маркетинговые описания Full-look ! Интерактивные системы Конкуренты

Интерактивная витрина

Эффективное привлечение внимание к магазину Интерактивный экран поражающий воображение Стопроцентный вау-эффект Демонстрация моделей одежды по запросу покупателей Подробная информация об ассортименте

Сенсорный киоск Подбор комплектов одежды по стилю, цвету и фигуре Рекомендованные стилистами сочетания и комплекты Проверка наличия размеров во всех магазинах сети Информация о местонахождении выбранного товара Продвижение новинок в режиме ожидания

Сенсорный киоск

«Интерактивное зеркало» Подробная информация об одежде, поднесенной к зеркалу Удобный выбор моделей одежды Проверка наличия размеров во всех магазинах сети Продвижение новинок в режиме ожидания Просмотр всех примеряемых моделей Отправка фото в социальные сети

Продвижение Непосредственная близость к местам продаж Оперативная смена рекламных материалов Уместная реклама по запросу клиента Сильное впечатление премиальный образ бренда

Обслуживание Необходимый и достаточный объем информации Помощь и подсказки для успешного выбора Максимальный комфорт и простой доступ Развлечение для спутника, «мешающего» делать покупки

Лояльность Персонифицированные спецпредложения «Личный кабинет» прямо в магазине Анкетирование по актуальным вопросам Статистика интереса покупателей

Ralph Lauren Ralph Lauren представляет витрину с сенсорным экраном "It just gives you another possibility to order beautiful clothing," Boris Becker said.

magicmirror PAXAR представляет «волшебное зеркало» Покупатель или продавец подносит товар со специальной RFID-меткой к зеркалу на котором тут же отображается brand-message, описание товара и информация о наличии размеров

J.C. Penney J.C. Penney Experience Store 18 плазменных панелей 22 сенсорных киоска с электронным каталогом Помощь в работе с киоском требовалась только одному человеку из тысячи

Новые примерочные

Спасибо за внимание! Вопросы? Комментарии? +7 (903)