Критерии формирования успешной концепции объектов. Доказательная база и нестандартные подходы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ЕВРОПА» 2010г. Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК, УЛ. ЛЕНИНА, 57.
Advertisements

Реклама в торговых центрах г. Нижнего Новгорода Реклама на световых коробах Размещение рекламных конструкций внутри ТЦ.
Accelerating success. Развитие торговой недвижимости в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе России Retail Congress 2012.
МФДЦ «НАРОДНЫЙ» Санкт-Петербург, Россия. ОБЗОР ПРОЕКТА МФДЦ расположен в Невском районе на пересечении крупных транспортных и пешеходных потоков, возле.
Комплексная застройка 128 квартала Октябрьского района г. Улан-Уд э Застройщик: ЗАО « Байкалжилстрой »
Торгово - Развлекательный Центр « С А В Л К И ». Преимущества расположения: Преимущества расположения: Центр делового и культурного притяжения Отсутствие.
РИО - Словацкий Дом г. 8 отраслей бизнеса 200 компаний человек TASHIR Group Диверсификация бизнеса.
Общество с ограниченной ответственностью «Производственно-Строительная Компания Содружество» ИНН КПП Адрес: г. Москва, ул. Авиамоторная,
W w w. k k i n v e s t. r u ТРЦ «СПУТНИК» расположен по адресу: г.Юрга, пересечение ул.Волгоградская и ул.Машиностроителей.
Реклама в торговых центрах Нижнего Новгорода Реклама на световых коробах Размещение рекламных конструкций внутри ТЦ Аудиореклама.
W w w. k k i n v e s t. r u ТРЦ «СПУТНИК» расположен по адресу: г.Юрга, пересечение ул.Волгоградская и ул.Машиностроителей.
Торгово-развлекательный комплекс «ГАЛЕРЕЯ» Общая площадь: кв.м Адрес: г. Нальчик, ул. Тарчокова/ Кирова Контакты :
ПРОДАЖА ПОМЕЩЕНИЯ в строящемся торговом центре «СПУТНИК» г.Юрга Пересечение ул.Волгоградская и ул.Машиностроителей ОТКРЫТИЕ ТЦ – Сентябрь 2013 года.
O N C O R I N T E R N A T I O N A L Торгово-развлекательный комплекс г.Астрахань кв.м O N C O R I N T E R N A T I O N A L Городской центр шаговой.
ТЦ «ЕВРОПА» г. КУРСК 2009 Коммерческое предложение.
Г. Ижевск, пересечение ул. Баранова - О. Кошевого Ленинский район молл «МАТРИЦА»
Земельные участки в Новосибирске. Представляем земельные участки, расположенные в разных районах города Новосибирска, которые наша компания имеет в собственности.
Многофункциональный комплекс «ГАЛЕРЕЯ» Общая площадь: кв.м Сроки строительства: Адрес: г. Нальчик, ул. Тарчокова/ Кирова
Торговый центр «НАГОРНЫЙ». Характеристики объекта: Торговый центр «Нагорный» (пр.Гагарина,8 а) находится на правом берегу р.Днепр и располагается в пределах.
Г.Москва, Специализированный торговый комплекс товаров для спорта и активного отдыха Предлагаем Вашему вниманию новый крупнейший специализированный.
Транксрипт:

Критерии формирования успешной концепции объектов. Доказательная база и нестандартные подходы.

Три заинтересованные стороны РИТЕЙЛ ДЕВЕЛОПЕР ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Три внешних фактора успешной концепции «САМЫЙ БОЛЬШОЙ БОСС, КОТОРЫЙ МОЖЕТ НАС УВОЛИТЬ, - ЭТО ПОКУПАТЕЛЬ, СДЕЛАВШИЙ ПОКУПКУ В ДРУГОМ МАГАЗИНЕ» СЭМ УОЛТОН, ОСНОВАТЕЛЬ СЕТИ WAL-MART ГРАМОТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВИДИМОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Три внутренних фактора успешной концепции ГРАМОТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЛАНИРОВКИ ПАРКОВКА АТМОСФЕРА

Что хочет покупатель? Способы определения целевой аудитории. ГИС (геоинформационные системы) – способны объединить между собой статистическую, экономическую, аналитическую информацию, а также географическую основу и помочь провести первоначальный анализ местоположения будущего объекта недвижимости Кластерный анализ – принцип географического районирования территории на основе определенных природных и социально-экономических характеристик. Особенно важно определение емкости и мощности кластера в денежном выражении. Выявление популярных брендов на этапе опроса населения дает представление о том, торговые точки каких именно сетей готовы посещать жители кластера.

Самая большая ошибка - это компромисс!!! «Консультант должен проявлять твердость, ибо во всех спорных или неудачных решениях всегда будет виноват именно консультант» Десять заповедей от RRG

Пример бескомпромиссной концепции ТРЦ «ЖУК» Площадь земельного участка: кв. м. Этажность: двухэтажное здание с используемой под паркинг крышей. Паркинг: паркинг на крыше и наземный паркинг на 960 машиномест (3,5 машиноместа на 100 кв. м GLA) Объект нацелен на создание максимально комфортных условий для покупок и развлечения жителей Жуковского и гостей города. Торговый центр закроет практически все потребности города Концепцией предусмотрено размещение: продуктового гипермаркета (6 300 кв. м); супермаркета аудио-, видео- и бытовой техники (2 300 кв. м); мебельного центра (2 000 кв. м); магазина детских товаров (900 кв. м); развлекательной зоны, включая ледовый каток, (1 100 кв. м); ресторанов и фуд-корта (1500 кв. м); более 120 магазинов одежды, обуви, спортивных товаров и т.д. Самый крупный Торгово- Развлекательный Центр на Рязанском направлении Московской области. GBA: кв. м. GLA: кв. м.

Транспортная доступность Учитывая ввод новых транспортных магистралей городского и районного значения, транспортная доступность торгового центра будет высокой как на районном, так и на городском уровне

В пешеходной зоне охвата проживает 31 тыс. человек, в том числе более 10 тыс. человек – жители новостроек, с доходом выше, чем средний по городу 20-тиминутная зона охвата включает в себя соседние населенные пункты, в том числе Раменское, Быковка, Кратово и т.д. Численность населения в этой зоне составляет около 250 тыс. человек Пешеходная доступность

Планировки и витрины Первый этаж

Планировки и витрины Второй этаж

Планировки и витрины Визуализация

Рекреационная составляющая Концепция ТРЦ разработана таким образом, чтобы объект максимально органично вписался в окружающую среду и инфраструктуру микрорайона Будет организована рекреационная зона вокруг объекта и облагоржена набережная реки Быковка ТРЦ= место проведения досуга и культурного отдыха для жителей города

RRG (Russian Research Group) Докладчик: Тараненко Юрий Директор департамента коммерческой недвижимости Russian Research Group (RRG) 7 (495) Спасибо за внимание!