Brand Ambassadors по-русски, или «Послы бренда» как сравнительно новый для России инструмент Public Relations Дмитрий Комендантов Руководитель московского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
MICE Индустрия MICE в Украине, бесспорно, является новым и перспективным направлением. Сегодня MICE превращается в факт нашей профессиональной и повседневной.
Advertisements

Наименование проекта... Наименование организации / ФИО заявителя 1... ПРЕЗЕНАЦИЯ ПРОЕКТА.
Сезон охоты на Employer Brand Екатерина Степанюк, Руководитель Департамента комплексных исследований.
Роль маркетинговых коммуникаций в управлении предприятием и способы оценки их экономической эффективности Соискатель –Штемплевская А.В. Научный руководитель.
1 Возможности сети Интернет для PR сопровождения учреждения Н.Н. Порфирьева- руководитель Ядринского ЭММЦ.
Привлечение и удержание талантов в новых экономических условиях Алена Алферова, HeadHunter.
________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел.
1 Фармацевтика Медицинские технологии Регина Карымова, директор по стратегическому планированию и брендингу компании «Инвар» Поиск, создание.
PR в Twitter Львова О.А.. Twitter – новый PR инструмент PR (от англ. Public Relation связь с общественность) – основа современного продвижения, площадкой.
Brand ® Бренд Миссия и индивидуальные атрибуты: название логотип шрифты цветовые схемы символы Образ Имидж репутация компании продукта или услуги в глазах.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Новые средства PR в Интернете для государства и крупного бизнеса.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Заявка наименование инновационного проекта наименование организации / ФИО заявителя логотип компании НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРЕМИИ «ЗЕЛЕНЫЙ ЧИП» ЗА ЛУЧШЕЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОЕ.
Комплексное продвижение за рубежом Специфика Европейского интернета Дарья Батухтина, Менеджер по развитию международного бизнеса.
МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ: пять принципов Для круглого стола «Взаимодействие СМИ, бизнеса и власти в вопросах продвижения Свердловской области.
Региональные возможности Mail.ru. Расчёт рекламной кампании на практике.
Привлечение продающего поискового трафика в интернет- магазины На примере трафикового SEO.
Сравнительный анализ подходов к сущности комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций Выполнила: Студентка 5 курса Специальности «Маркетинг и коммерция»
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Транксрипт:

Brand Ambassadors по-русски, или «Послы бренда» как сравнительно новый для России инструмент Public Relations Дмитрий Комендантов Руководитель московского офиса SPN Ogilvy

2 «Посол бренда» – это знаменитость (или привлекательная / интересная личность), чей образ используется для продвижения торговой марки. Роль «Посла бренда»: Узнаваемость бренда за счет популярности звезды Трансляция ценностей компании посредством выстраивания релевантного ассоциативного ряда (co-branding компании и звезды) Позитивный имидж компании и продуктов компании за счет доверительного отношения к выбору звезды Лояльность потребителей к продуктам компании Одно из наиболее важных условий при выборе знаменитости – отсутствие диссонанса между сутью бренда (brand essence) и имиджем его посла (имеющимся и прогнозируемым). Brand Ambassadors как инструмент PR

3 Классический пример из зарубежной практики

4 Brand Ambassadors по-русски

5 Три ключевых условия дальнейшего развития инструмента Brand Ambassadors в России: Учет положительного и отрицательного опыта Запада Проработка всех аспектов взаимодействия в договоре Анализ профиля знаменитости как основание для выбора той или иной личности Как решает данные сложности SPN Ogilvy

6 Brand Ambassadors – один из наиболее перспективных инструментов PR, который используется в России пока недостаточно широко. С одной стороны, это дает возможность использовать данный инструмент с большей отдачей. С другой стороны, его растущая популярность дает возможность развивать данный инструмент и, следовательно, повышать уровень PR в России. Общие выводы

За дополнительной информацией просьба обращаться: Евгения Веренько, Директор по развитию